Мамина работа
Урок по русскому языку в 4 классе
Лексическая тема: Мамина работа.
Цели урока: 1. проверить и закрепить пройденный материал по русскому языку, развивать грамотную речь устную и письменную речь;
2. познакомить учащихся с разными видами профессий и их ролью в жизни людей.
3. приобщить учащихся к самостоятельной исследовательской и творческой деятельности; развивать логическое мышление, внимание активность, таланты детей, интерес к данной теме, умение работать в группах;
4. воспитывать у учащихся чувство уважения к различным профессиям.
Форма: групповая.
Межпредметная связь: казахский язык, математика, литература.
Тип урока: повторение.
Методы: наглядный, словесный поисковый.
Оборудование: задания для творческой работы, индивидуальные листы с заданиями для каждой группы, красочно оформленный плакат «Все профессии нужны - все профессии важны».
Этапы творческой мастерской
I. Эмоциональный - психологический настрой на урок.
Учитель: Я дарю тебе добро, ты даришь мне добро, мы дарим всем добро (руки на сердце, в стороны, вперед, в стороны)
Учитель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Наш класс превратится в творческую мастерскую, где вы будете выполнять творческие задания. От вас потребуется большое внимание, интерес, активное участие и, конечно активное желание работать. Работать будем в трех группах. Я хочу вас познакомить с правилами работы группы.
1. внимательно слушать друг друга;
2. не перебивать;
3. уважать друг друга;
4. помогать друг другу.
II. Мозговая атака.
Грамматическая игровая минутка «Да»- «Нет».
I группа
1. Учебный год начинается 1 сентября? (Да).
2. Флаг Республики Казахстан красный? (Нет).
3. 5, 9, 10, 20 - имена числительные? (Да).
4. В саду растут овощи? (Нет).
5. Наташа, Роза, Карина - имена девочек? (Да).
II группа
1. Сейчас время года осень? (Да).
2. Слова урок, книга, сумка - имена прилагательные? (Нет).
3. Русский язык, математика, родной язык, физкультура - учебные предметы? (Да).
4. Чисто, хорошо, красиво - имя существительное? (Нет).
5. Корова, коза, овца - дикие животные? (Нет).
Лексическая тема: Мамина работа.
Цели урока: 1. проверить и закрепить пройденный материал по русскому языку, развивать грамотную речь устную и письменную речь;
2. познакомить учащихся с разными видами профессий и их ролью в жизни людей.
3. приобщить учащихся к самостоятельной исследовательской и творческой деятельности; развивать логическое мышление, внимание активность, таланты детей, интерес к данной теме, умение работать в группах;
4. воспитывать у учащихся чувство уважения к различным профессиям.
Форма: групповая.
Межпредметная связь: казахский язык, математика, литература.
Тип урока: повторение.
Методы: наглядный, словесный поисковый.
Оборудование: задания для творческой работы, индивидуальные листы с заданиями для каждой группы, красочно оформленный плакат «Все профессии нужны - все профессии важны».
Этапы творческой мастерской
I. Эмоциональный - психологический настрой на урок.
Учитель: Я дарю тебе добро, ты даришь мне добро, мы дарим всем добро (руки на сердце, в стороны, вперед, в стороны)
Учитель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Наш класс превратится в творческую мастерскую, где вы будете выполнять творческие задания. От вас потребуется большое внимание, интерес, активное участие и, конечно активное желание работать. Работать будем в трех группах. Я хочу вас познакомить с правилами работы группы.
1. внимательно слушать друг друга;
2. не перебивать;
3. уважать друг друга;
4. помогать друг другу.
II. Мозговая атака.
Грамматическая игровая минутка «Да»- «Нет».
I группа
1. Учебный год начинается 1 сентября? (Да).
2. Флаг Республики Казахстан красный? (Нет).
3. 5, 9, 10, 20 - имена числительные? (Да).
4. В саду растут овощи? (Нет).
5. Наташа, Роза, Карина - имена девочек? (Да).
II группа
1. Сейчас время года осень? (Да).
2. Слова урок, книга, сумка - имена прилагательные? (Нет).
3. Русский язык, математика, родной язык, физкультура - учебные предметы? (Да).
4. Чисто, хорошо, красиво - имя существительное? (Нет).
5. Корова, коза, овца - дикие животные? (Нет).
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Квадратные уравнения и их решения
Западно Казахстанская область, Бурлинский район, ГККП «Сельскохозяйственный колледж» Преподаватель математики Лавренова Ольга Васильевна
С. Есенин "Береза"
Ақтөбе облысы, Шалқар ауданы, ГКС - 12 орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Абдуллина Нуршат Қылышбекқызы
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
г. Астана ТОО «Медико – технический колледж» преподаватель по биологии Сатпаева Магрипа Магзумовна
Образование сложных слов
Қызыорда облысы, Қазалы ауданы, Бекарыстан би ауылы, № 24 орта мектептің орыс тілі пәні мұғалімі Қаниева Зәуре Сағадинқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.