Продукты питания
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы
Образовательные области: «Коммуникация»
Раздел: русский язык
Тема: Продукты питания.
Цель: закрепить и расширить представление детей о посуде и продуктах питания, развить зрительное восприятие через называние предметов и игру, развить слуховое восприятие через рассказ повара и детей; развить мыслительную деятельность через дидактические игры; развить фразовую речь; привить бережное отношение к еде.
Словарная работа: ас бөлмесі – кухня, аспазшы – повар, электропеш - электропечь
Мотивационно - побудительный Считалочка.
Эй, Иван, полезай в стакан!
Отрежь лимон и выйди вон!
Беседа.
- Что такое «стакан»?
- Что такое «лимон»?
- В стакан можно положить лимон. Но что нужно долить, чтобы получить вкусный напиток?
Организационно - поисковый Работа по картинкам.
- Найдите человека, который готовит разные вкусные блюда?
- Кто готовит пищу в детском саду?
- Хотите посмотреть, где вам варят каши и супы? Приглашаю на экскурсию – на кухню.
Приход на кухню.
1. Приветствие.
2. Знакомство с поварами.
3. Рассказ повара Камилы о приготовлении обеда на сегодня.
4. Игра «Назови слово на заданный звук».
5. Вопросы - ответы. Ознакомление с умной электропечкой.
Возвращение в кабинет.
Обмен впечатлениями.
Беседа о приготовлении пищи дома.
Рефлексивно - корригирующий
Похвала. Подведение итога.
Ожидаемый результат:
Знать:- названия продуктов питания и посуды, предназначенной для них
Иметь:- представление о кухне детского сада, об умных машинах на кухне
Уметь: - отвечать на вопросы; - составлять предложения; называть слова на заданный звук
Южно - Казахстанская область, Аль - Фарабийский район
ГККП детский сад №98 "Мерей" учитель русского языка
Кудайбергенова Алия Серикбаевна
Толық нұсқасын жүктеу
Образовательные области: «Коммуникация»
Раздел: русский язык
Тема: Продукты питания.
Цель: закрепить и расширить представление детей о посуде и продуктах питания, развить зрительное восприятие через называние предметов и игру, развить слуховое восприятие через рассказ повара и детей; развить мыслительную деятельность через дидактические игры; развить фразовую речь; привить бережное отношение к еде.
Словарная работа: ас бөлмесі – кухня, аспазшы – повар, электропеш - электропечь
Мотивационно - побудительный Считалочка.
Эй, Иван, полезай в стакан!
Отрежь лимон и выйди вон!
Беседа.
- Что такое «стакан»?
- Что такое «лимон»?
- В стакан можно положить лимон. Но что нужно долить, чтобы получить вкусный напиток?
Организационно - поисковый Работа по картинкам.
- Найдите человека, который готовит разные вкусные блюда?
- Кто готовит пищу в детском саду?
- Хотите посмотреть, где вам варят каши и супы? Приглашаю на экскурсию – на кухню.
Приход на кухню.
1. Приветствие.
2. Знакомство с поварами.
3. Рассказ повара Камилы о приготовлении обеда на сегодня.
4. Игра «Назови слово на заданный звук».
5. Вопросы - ответы. Ознакомление с умной электропечкой.
Возвращение в кабинет.
Обмен впечатлениями.
Беседа о приготовлении пищи дома.
Рефлексивно - корригирующий
Похвала. Подведение итога.
Ожидаемый результат:
Знать:- названия продуктов питания и посуды, предназначенной для них
Иметь:- представление о кухне детского сада, об умных машинах на кухне
Уметь: - отвечать на вопросы; - составлять предложения; называть слова на заданный звук
Южно - Казахстанская область, Аль - Фарабийский район
ГККП детский сад №98 "Мерей" учитель русского языка
Кудайбергенова Алия Серикбаевна
Толық нұсқасын жүктеу
Жаңалықтар
Дни недели
закрепить и расширить представление детей о времени, развить мыслительные способности через игры; пополнить словарный запас новыми словами, продолжать учить составлять словосочетания и простые предложения; воспитывать в детях бережное отношение ко
Фрукты
ознакомить с растнениями из сада, научить различать их; пополнить словарный запас, научить придумывать словосочетания; привить любовь к окружающему миру
Год, месяцы. Игра «Именины»
закрепить и расширить представление детей о времени, развить мыслительные способности через игры; пополнить словарный запас новыми словами, продолжать учить составлять словосочетания и простые предложения; воспитывать в детях бережное отношение ко
Наша Родина – Казахстан
Научить чётко и ясно проговаривать слова, называть слова на заданную букву, составлять рассказ с использованием простых предложений, рассказать о Казахстане, о городах нашей области
Наурыз
Формировать правильные представления о Наурыз мейрамы, воспитывать уважение к народным праздникам и традициям, бережное отношение к природе.
В гостях у бабушки Сауле
Искендирова Нургуль Мырзабаевна Воспитатель ДО №30 «Ұрпақ» г. Актобе
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.