Дни недели
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы
Образовательные области: «Коммуникация»
Раздел: русский язык
Тема: Дни недели.
Цель: закрепить и расширить представление детей о времени, развить мыслительные способности через игры; пополнить словарный запас новыми словами, продолжать учить составлять словосочетания и простые предложения; воспитывать в детях бережное отношение ко времени.
Словарная работа: апта – неделя
Мотивационно - побудительный
Загадки.
Что идет, не двигаясь с места?
Этих братьев ровно семь,
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братцы друг за другом.
Попрощается последний,
Появляется передний.
Организационно - поисковый
1. Чтение стихотворения. Словарная работа.
Час за часом, за годом год
Часы всегда идут вперед.
Все надо делать по часам,
Тогда доволен будешь сам!
2. Вопросы – ответы.
- Назовите 7 дней недели.
- Какой день начинает неделю?
- Какой день заканчивает неделю?
3. Дидактическая игра «Расставь дни недели в нужном порядке».
Раздаются раздаточные карты, где они цифрами показывают порядок расположения дней недели.
4. Фразы на каждый день.
Сегодня воскресенье.
В воскресенье я не хожу в садик.
В неделе семь дней.
Рефлексивно - корригирующий
Похвала. Подведение итога.
Вывод: - Из скольких дней состоит неделя?
Ожидаемый результат:
Знать: - значения новых слов, их произношение; названия дней недели
Иметь: - представление о растяжимости времени
Уметь: - отвечать на вопросы; составлять предложения, рассуждения; принимать и выполнять условия игры; работать с раздаточным материалом
Южно - Казахстанская область, Аль - Фарабийский район
ГККП детский сад №98 "Мерей" учитель русского языка
Кудайбергенова Алия Серикбаевна
Толық нұсқасын жүктеу
Образовательные области: «Коммуникация»
Раздел: русский язык
Тема: Дни недели.
Цель: закрепить и расширить представление детей о времени, развить мыслительные способности через игры; пополнить словарный запас новыми словами, продолжать учить составлять словосочетания и простые предложения; воспитывать в детях бережное отношение ко времени.
Словарная работа: апта – неделя
Мотивационно - побудительный
Загадки.
Что идет, не двигаясь с места?
Этих братьев ровно семь,
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братцы друг за другом.
Попрощается последний,
Появляется передний.
Организационно - поисковый
1. Чтение стихотворения. Словарная работа.
Час за часом, за годом год
Часы всегда идут вперед.
Все надо делать по часам,
Тогда доволен будешь сам!
2. Вопросы – ответы.
- Назовите 7 дней недели.
- Какой день начинает неделю?
- Какой день заканчивает неделю?
3. Дидактическая игра «Расставь дни недели в нужном порядке».
Раздаются раздаточные карты, где они цифрами показывают порядок расположения дней недели.
4. Фразы на каждый день.
Сегодня воскресенье.
В воскресенье я не хожу в садик.
В неделе семь дней.
Рефлексивно - корригирующий
Похвала. Подведение итога.
Вывод: - Из скольких дней состоит неделя?
Ожидаемый результат:
Знать: - значения новых слов, их произношение; названия дней недели
Иметь: - представление о растяжимости времени
Уметь: - отвечать на вопросы; составлять предложения, рассуждения; принимать и выполнять условия игры; работать с раздаточным материалом
Южно - Казахстанская область, Аль - Фарабийский район
ГККП детский сад №98 "Мерей" учитель русского языка
Кудайбергенова Алия Серикбаевна
Толық нұсқасын жүктеу
Жаңалықтар
Моя семья. Члены семьи
Повторить членов семьи; обогатить словарный запас новыми словами, упражнять произношение новых слов, продолжать учить составлять простые предложения; прививать уважение к старшим, любовь к семье
Фрукты
ознакомить с растнениями из сада, научить различать их; пополнить словарный запас, научить придумывать словосочетания; привить любовь к окружающему миру
Год, месяцы. Игра «Именины»
закрепить и расширить представление детей о времени, развить мыслительные способности через игры; пополнить словарный запас новыми словами, продолжать учить составлять словосочетания и простые предложения; воспитывать в детях бережное отношение ко
Продукты питания
закрепить и расширить представление детей о посуде и продуктах питания, развить зрительное восприятие через называние предметов и игру, развить слуховое восприятие через рассказ повара и детей; развить мыслительную деятельность через дидактические
Осень
Рассказать о времени года – осень, научить правильно произносить названия осенних месяцев, составлять словосочетаний «сущ+прилаг»; пополнить словарный багаж новыми словами
В гостях у бабушки Сауле
Искендирова Нургуль Мырзабаевна Воспитатель ДО №30 «Ұрпақ» г. Актобе
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.