Чайные традиции в Англии и Казахстане
Секция: Культурология
Научный проект "Чайные традиции в Англии и Казахстане"
Актуальность проблемы
Проблема проектного изучения заключается в том, что существует необходимость осознания значимости чайных традиций в Англии и Казахстане как составляющих культуры данных стран. Для меня тема чаепития является очень интересной, поэтому я хочу расширить свои знания в данной области, больше узнать об особенностях традиций английского и казахского чаепития. Кроме того, у меня появится возможность поделиться своими знаниями с друзьями и одноклассниками. Я надеюсь, что материал, собранный мной в ходе работы, поможет моим сверстникам, а также всем людям, интересующимся традициями чаепития, узнать много нового, полезного и интересного.
Цели и задачи исследования:
Целью данного проекта является изучение чайных традиций в Англии и Казахстане, а цель определяет следующие задачи:
Дать характеристику понятиям чай и чайные традиции;
Описать характерные черты чайных традиций в Англии и Казахстане;
Выявить особенности чайных традиций в Англии и Казахстане;
Выпустить книгу рецептов приготовления чая.
Объектом исследования является чаепитие.
Предметом исследования является культура чаепития в Англии и Казахстане.
Гипотеза исследования: изучение чайных традиций в Англии и Казахстане способствует сохранению культуры чаепития.
Продуктом работы является книга рецептов чая Казахстана и Англии.
Практическая значимость работы состоит в том, что собранный материал может использоваться на уроках английского языка и страноведения в школе, а также он может пригодиться всем людям, которые интересуются традициями Казахстана и Англии, а также любителям чая.
Содержание
Введение
Глава 1. Происхождение и значение слова «чай»
Глава 2. Распространение чая
2. 1 Появление чая в Англии
2. 2 Появление чая в Казахстане
Глава 3. Чайные традиции
3. 1 Чайные традиции в Англии
3. 2 Чайные традиции в Казахстане
3. 3 Сходство и различие традиций
Глава 4. Исследовательская часть
4. 1 Статистические данные
4. 2 Анкетирование
Заключение
Введение.
Дорогие друзья! Вас приглашали когда - ни будь на чай? Если Вы молоды, то наверняка отрицательно покачаете головой. Вас звали на ужин, на обед, на коктейль, на кофе, но не на чашку чая. Хотя декоративное оформление современного кофе обязательно включает самовар и роскошные чайники, настоящего чая там нет, и не было. В лучшем случае Вам нальют кипяток из экспресс кофеварки и опустят туда бумажный пакетик с заваркой. А вот если Вы обратитесь к старшему поколению с вопросом о чае, это вызовет добрую улыбку и много приятных воспоминаний о чаепитиях с родителями и друзьями.
Научный проект "Чайные традиции в Англии и Казахстане"
Актуальность проблемы
Проблема проектного изучения заключается в том, что существует необходимость осознания значимости чайных традиций в Англии и Казахстане как составляющих культуры данных стран. Для меня тема чаепития является очень интересной, поэтому я хочу расширить свои знания в данной области, больше узнать об особенностях традиций английского и казахского чаепития. Кроме того, у меня появится возможность поделиться своими знаниями с друзьями и одноклассниками. Я надеюсь, что материал, собранный мной в ходе работы, поможет моим сверстникам, а также всем людям, интересующимся традициями чаепития, узнать много нового, полезного и интересного.
Цели и задачи исследования:
Целью данного проекта является изучение чайных традиций в Англии и Казахстане, а цель определяет следующие задачи:
Дать характеристику понятиям чай и чайные традиции;
Описать характерные черты чайных традиций в Англии и Казахстане;
Выявить особенности чайных традиций в Англии и Казахстане;
Выпустить книгу рецептов приготовления чая.
Объектом исследования является чаепитие.
Предметом исследования является культура чаепития в Англии и Казахстане.
Гипотеза исследования: изучение чайных традиций в Англии и Казахстане способствует сохранению культуры чаепития.
Продуктом работы является книга рецептов чая Казахстана и Англии.
Практическая значимость работы состоит в том, что собранный материал может использоваться на уроках английского языка и страноведения в школе, а также он может пригодиться всем людям, которые интересуются традициями Казахстана и Англии, а также любителям чая.
Содержание
Введение
Глава 1. Происхождение и значение слова «чай»
Глава 2. Распространение чая
2. 1 Появление чая в Англии
2. 2 Появление чая в Казахстане
Глава 3. Чайные традиции
3. 1 Чайные традиции в Англии
3. 2 Чайные традиции в Казахстане
3. 3 Сходство и различие традиций
Глава 4. Исследовательская часть
4. 1 Статистические данные
4. 2 Анкетирование
Заключение
Введение.
Дорогие друзья! Вас приглашали когда - ни будь на чай? Если Вы молоды, то наверняка отрицательно покачаете головой. Вас звали на ужин, на обед, на коктейль, на кофе, но не на чашку чая. Хотя декоративное оформление современного кофе обязательно включает самовар и роскошные чайники, настоящего чая там нет, и не было. В лучшем случае Вам нальют кипяток из экспресс кофеварки и опустят туда бумажный пакетик с заваркой. А вот если Вы обратитесь к старшему поколению с вопросом о чае, это вызовет добрую улыбку и много приятных воспоминаний о чаепитиях с родителями и друзьями.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Шығарма - Сочинение
Я живу в Казахстане. Мой родной язык - казахский язык. Это очень богатый и красивый язык. Кому то легко дается понять его, а кто то не может выучить его годами.
Студенттер алдында ғылыми зерттеу жұмысын талқылады
22 ноября 2018 года магистрант 2 - го курса специальности «Религиоведение» Рысбек Тогжан провела обсуждение перед студентами специальности «религиоведение и исламоведение» по теме своей научно - исследовательской работы «Салафитское течение в
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
"НҰРЛЫ ЖОЛ – ПУТЬ В БУДУЩЕЕ" Научно – исследовательская работа
Научно – исследовательская работа по русскому языку учащейся 11 класса Жаксылык Динары на тему: «Лингвистический анализ текста Послания Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана. 11 ноября 2014 г. «НҰРЛЫ ЖОЛ – ПУТЬ В БУДУЩЕЕ».
Дифференцированное обучение как современная ориентация в педагогической деятельности
Алия Айтжумановна Тургумбаева - учитель черчения Школы - лицея №53, г. Астаны
Вклад Олжаса Сулейменова в современную тюркологию
Даулетбай Бекарыс ученик 10 класса Школы - гимназии №64 имени Ж. Аймауытова города Шымкент, Южно - Казахстанской области
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.