"НҰРЛЫ ЖОЛ – ПУТЬ В БУДУЩЕЕ" Научно – исследовательская работа
Введение
Публичные выступления для любого общественного деятеля - один из главных рабочих инструментов. Умение красноречиво и доходчиво выступать перед аудиторией, пусть даже с заранее подготовленным текстом, - та козырная карта, которая ведет на вершину политического олимпа. Поэтому задача политика, скорее, состоит не в предоставлении готовых ответов, а в постановке правильных вопросов. При этом оратору необходимо удовлетворить ожидания аудитории, произвести впечатление, избежать наигранности.
Главная цель моей работы - не попытка оценить “словарный запас” Президента, а желание более подробно раскрыть смысл произносимых им слов. Особенно символично, что положившее основу данному материалу выступление посвящено экономической политике. Стоит предположить, что, по - видимому, нет более важной и интересующего многие массы казахстанцев речи, чем речь Президента страны. Именно благодаря целостности и содержанию такой речи каждый слушатель делает свои выводы: как о политике Президента, так и коммуникативных особенностей главы государства. Послание является главным программным документом власти и дает обществу определенные ориентиры того, по какому пути пойдет Казахстан в ближайшее время.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в многочисленных средствах массовой информации тема обращения Президента к народу анализировалась лишь с точки зрения использования информационной и воздействующей функций. Однако более детальное рассмотрение послания: системного анализа первоисточника, особенностей целостности текста, лингвистической стороны выполнено не было. Также ни в одном источнике не было проведено анализа коммуникативных, экспрессивных, эстетических, а также ресурсных функций языка Нурсултана Назарбаева.
Целью работы является рассмотреть и проанализировать особенности Послания Президента Республики Казахстан своему народу.
В ходе работы я попыталась решить задачу:
– выполнить практический анализ Послания Президента Республики Казахстан в контексте коммуникативных, лингвистических, ресурсных, экспрессивных функций языка.
- внести свою лепту в разъяснительную кампанию послания среди студентов своего колледжа
Задачи:
изучить историю возникновения традиции обращений президентов;
проанализировать текст обращения президента;
рассмотреть стилистические особенности выступления президента.
Планируемый результат:
1. проведение анализа коммуникативных, экспрессивных, эстетических, а также ресурсных функций языка Нурсултана Назарбаева.
2. Расширение собственного словарного запаса по теме «Экономика Казахстана»
3. Получение новых знаний о речевых актах нашего президента..
Скачать полную версию
Скачать презентацию
Публичные выступления для любого общественного деятеля - один из главных рабочих инструментов. Умение красноречиво и доходчиво выступать перед аудиторией, пусть даже с заранее подготовленным текстом, - та козырная карта, которая ведет на вершину политического олимпа. Поэтому задача политика, скорее, состоит не в предоставлении готовых ответов, а в постановке правильных вопросов. При этом оратору необходимо удовлетворить ожидания аудитории, произвести впечатление, избежать наигранности.
Главная цель моей работы - не попытка оценить “словарный запас” Президента, а желание более подробно раскрыть смысл произносимых им слов. Особенно символично, что положившее основу данному материалу выступление посвящено экономической политике. Стоит предположить, что, по - видимому, нет более важной и интересующего многие массы казахстанцев речи, чем речь Президента страны. Именно благодаря целостности и содержанию такой речи каждый слушатель делает свои выводы: как о политике Президента, так и коммуникативных особенностей главы государства. Послание является главным программным документом власти и дает обществу определенные ориентиры того, по какому пути пойдет Казахстан в ближайшее время.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в многочисленных средствах массовой информации тема обращения Президента к народу анализировалась лишь с точки зрения использования информационной и воздействующей функций. Однако более детальное рассмотрение послания: системного анализа первоисточника, особенностей целостности текста, лингвистической стороны выполнено не было. Также ни в одном источнике не было проведено анализа коммуникативных, экспрессивных, эстетических, а также ресурсных функций языка Нурсултана Назарбаева.
Целью работы является рассмотреть и проанализировать особенности Послания Президента Республики Казахстан своему народу.
В ходе работы я попыталась решить задачу:
– выполнить практический анализ Послания Президента Республики Казахстан в контексте коммуникативных, лингвистических, ресурсных, экспрессивных функций языка.
- внести свою лепту в разъяснительную кампанию послания среди студентов своего колледжа
Задачи:
изучить историю возникновения традиции обращений президентов;
проанализировать текст обращения президента;
рассмотреть стилистические особенности выступления президента.
Планируемый результат:
1. проведение анализа коммуникативных, экспрессивных, эстетических, а также ресурсных функций языка Нурсултана Назарбаева.
2. Расширение собственного словарного запаса по теме «Экономика Казахстана»
3. Получение новых знаний о речевых актах нашего президента..
Скачать полную версию
Скачать презентацию
Жаңалықтар
Сложноподчиненное предложения с несколькими придаточными
г. Актобе, Казахская средняя общеобразовательная школа №33. Учитель русского языка и литературы Жамалова Алтынай Аскербековна
Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи
Қызылорда облысы, Жаңақорған ауданы №247 орта мектеп Ықтияров Аяз Абдурахымұлы
Эффективность использования мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы
Джолымбетова Айман Сериковна Учитель русского языка и литературы средней школы № 47 г. Тараз
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Диалектная речь переселенцев – кержаков района Алматинской области
Алматинская область, Райымбекский район, село Жаланаш, школа имени Ж.Ермегияева Бейсенбай Балжан, ученица 11-го класса Научный руководитель: Жакашева Р.Ш., учитель русского языка и литературы. Секция: этнокультура и литература
Культура речи
Бозжигитова Ляззат Конакбаевна Город Атырау средняя школа № 23
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.