Шаблоны и дизайн. Мастер. Оформление презентации
Тема урока: Шаблоны и дизайн. Мастер. Оформление презентации
Тип урока урок усвоения знаний. (комбинированный )
Цели урока:
Дидактическая:
• обеспечить усвоение учащимися понятия шаблоны и дизайн презентации и работу с мастером; отработать первоначальные навыки оформления спецэффектов, настройку презентации;
• обобщить знания по пройденной теме, продемонстрировать возможности PowerPoint;
• закрепить полученные знания при выполнении практической работы.
Развивающая:
• развивать навыки работы с программой, способности самостоятельного анализа представляемого материала, творческого самовыражения;
• развивать образное, критическое мышление.
Воспитательная:
• воспитывать бережное отношение к технике;
• воспитывать учащихся как личность гражданственную, творчески мыслящую, инициативную, подготовленную ориентироваться в окружающей действительности;
• воспитывать познавательный интерес к предмету.
Методы обучения частично - поисковый, метод исследовательских заданий, объяснительно - иллюстративный.
Форма проведения урока: классно - урочная, группавая.
Дидактическое оснащение урока и ТСО: ПК, на каждую парту распечатка – «Алгоритм создания презентации».
Структура урока
1. Организационный момент.
2. Контроль знаний по теме MS Power Point.
3. Изучение нового материала
4. Практическая работа в среде MS Power Point.
5. Анализ результатов.
6. Рефлексия учащихся.
7. Подведение итогов урока.
Ход урока:
I. Организационно - мотивационный этап. ( 7 мин.)
1. Вступительное слово учителя
Здравствуйте ребята. Меня зовут Магазова Асия Мадияровна. Я учитель информатики. Буду проводить с вами открытый урок. Желаю вам всем удачи.
Урок мы проведем не обычный в форме деловой игры, где смоделируем одно из направлений работы рекламных агентств. Распределите между собой роли и подпишите на бейджиках. (директор фирмы, маркетолог, художник - дизайнер ).
В городе 6 конкурирующих между собой рекламных агентств, магазин спортивных товаров объявил конкурс на лучшую рекламу его товаров.
Девиз урока: «Делай, что можешь. С тем, что имеешь. Там, где ты есть.» /Теодор Рузвельт/
Итак ребята, как вы думаете, в какой форме можно представить информацию, собранную по данному вопросу?
Возможный ответ: В форме слайдов презентации, сопровождающих доклад диктора.
Вопрос к учащимся: Какими программными средствами мы можем это реализовать?
Возможный ответ: С помощью программы MS PowerPoint.
2. Актуализация опорных знаний ( за правильный ответ бонус - одна фишка)
Учитель: Давайте вспомним все свои знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках. И запишем их на плакате
1. Как запустить приложение Power Point?
2. Какая панель инструментов предназначена для создания и правки рисунков?
3. Как вставить текст в слайд презентации?
4. Как вставить картинку в презентацию?
5. Какие еще объекты можно вставить в слайды?
6. Как создать новый слайд?
7. Как удалить слайд?
8. Как сохранить презентацию?
3. Постановка цели урока:
Вопрос к учащимся: Все ли вы изучили?
Возможный ответ: Дополнительные возможности Power Point?
Вопрос к учащимся: А что такое презентация?
Возможный ответ: Презентация - это набор слайдов красиво оформленных, с анимационными и звуковыми эффектами, представляющими основные параметры рекламируемой продукции.
Цель: Научиться красиво оформлять, вставлять эффекты анимации и представить презентацию.
II. Операционно - деятельный этап. (5 – 7 мин.)
Новый материал ( Изучение теоретического материала)
После того как мы создали необходимое количество слайдов и разместили на них необходимые данные. Нужно заняться оформлением презентации для этого заходим в пункт меню Формат>Оформление слайда и выбираем шаблон оформления слайда, при необходимости его можно изменить.
Тип урока урок усвоения знаний. (комбинированный )
Цели урока:
Дидактическая:
• обеспечить усвоение учащимися понятия шаблоны и дизайн презентации и работу с мастером; отработать первоначальные навыки оформления спецэффектов, настройку презентации;
• обобщить знания по пройденной теме, продемонстрировать возможности PowerPoint;
• закрепить полученные знания при выполнении практической работы.
Развивающая:
• развивать навыки работы с программой, способности самостоятельного анализа представляемого материала, творческого самовыражения;
• развивать образное, критическое мышление.
Воспитательная:
• воспитывать бережное отношение к технике;
• воспитывать учащихся как личность гражданственную, творчески мыслящую, инициативную, подготовленную ориентироваться в окружающей действительности;
• воспитывать познавательный интерес к предмету.
Методы обучения частично - поисковый, метод исследовательских заданий, объяснительно - иллюстративный.
Форма проведения урока: классно - урочная, группавая.
Дидактическое оснащение урока и ТСО: ПК, на каждую парту распечатка – «Алгоритм создания презентации».
Структура урока
1. Организационный момент.
2. Контроль знаний по теме MS Power Point.
3. Изучение нового материала
4. Практическая работа в среде MS Power Point.
5. Анализ результатов.
6. Рефлексия учащихся.
7. Подведение итогов урока.
Ход урока:
I. Организационно - мотивационный этап. ( 7 мин.)
1. Вступительное слово учителя
Здравствуйте ребята. Меня зовут Магазова Асия Мадияровна. Я учитель информатики. Буду проводить с вами открытый урок. Желаю вам всем удачи.
Урок мы проведем не обычный в форме деловой игры, где смоделируем одно из направлений работы рекламных агентств. Распределите между собой роли и подпишите на бейджиках. (директор фирмы, маркетолог, художник - дизайнер ).
В городе 6 конкурирующих между собой рекламных агентств, магазин спортивных товаров объявил конкурс на лучшую рекламу его товаров.
Девиз урока: «Делай, что можешь. С тем, что имеешь. Там, где ты есть.» /Теодор Рузвельт/
Итак ребята, как вы думаете, в какой форме можно представить информацию, собранную по данному вопросу?
Возможный ответ: В форме слайдов презентации, сопровождающих доклад диктора.
Вопрос к учащимся: Какими программными средствами мы можем это реализовать?
Возможный ответ: С помощью программы MS PowerPoint.
2. Актуализация опорных знаний ( за правильный ответ бонус - одна фишка)
Учитель: Давайте вспомним все свои знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках. И запишем их на плакате
1. Как запустить приложение Power Point?
2. Какая панель инструментов предназначена для создания и правки рисунков?
3. Как вставить текст в слайд презентации?
4. Как вставить картинку в презентацию?
5. Какие еще объекты можно вставить в слайды?
6. Как создать новый слайд?
7. Как удалить слайд?
8. Как сохранить презентацию?
3. Постановка цели урока:
Вопрос к учащимся: Все ли вы изучили?
Возможный ответ: Дополнительные возможности Power Point?
Вопрос к учащимся: А что такое презентация?
Возможный ответ: Презентация - это набор слайдов красиво оформленных, с анимационными и звуковыми эффектами, представляющими основные параметры рекламируемой продукции.
Цель: Научиться красиво оформлять, вставлять эффекты анимации и представить презентацию.
II. Операционно - деятельный этап. (5 – 7 мин.)
Новый материал ( Изучение теоретического материала)
После того как мы создали необходимое количество слайдов и разместили на них необходимые данные. Нужно заняться оформлением презентации для этого заходим в пункт меню Формат>Оформление слайда и выбираем шаблон оформления слайда, при необходимости его можно изменить.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар

Квадратные уравнения и их решения
Западно Казахстанская область, Бурлинский район, ГККП «Сельскохозяйственный колледж» Преподаватель математики Лавренова Ольга Васильевна

Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна

Степень с рациональным показателем
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А.

Тригонометрические функции
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А. А.

Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал

Сложноподчинённое предложение
Тұрғанбаева Тоғжан Рахметуллақызы Учитель русского языка школы - гимназии №32 г. Актобе
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.