Математика КСП 6 класс
Раздел : | Школа: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Делимость натуральных чисел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | .6.1.1.1 анализировать делимость произведения на данное натуральное число; 6.1.2.1 анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах и признаках делимости натуральных чисел. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения учащихся | Все учащиеся смогут разделить задачи на части и определить основную мысль каждой из них Большинство учащихся смогут исправить смысловые недочёты, отредактировать структуру предложений. Некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | словесно описывает множество натуральных чисел и способ определения арифметических действий на нем; перечисляет законы и свойства действий; выделяет круг задач, решаемых посредством каждого из действий; устанавливает взаимосвязь между действиями и поясняет выбор; осознает невозможность выполнения вычитания и деления натуральных чисел в отдельных случаях; поясняет необходимость расширения множества натуральных чисел. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Учащиеся объясняют свои заключения, предоставляя аргументы, используя оборот «потому что, так как». Полезные фразы: «Следующий член последовательности равен....» «Каждый следующий член последовательности отличается от предыдущего на/в...» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Обучение на протяжении всей жизни, уважение, открытость, сотрудничество. Учащиеся знают цели урока, поэтапно их достигают. Учащиеся работают в парах и группах, учитель предоставляет возможность самостоятельно выбирать способ действия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | История. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Мультимедийная презентация, аудиозапись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Это пятый урок изучаемого раздела. На предыдущем занятии учащиеся сравнивали два текста, находили сходства и различия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 минут |
С помощью метода «Броуновское движение» осуществляет проверку домашней работы. Сформулируйте признак делимости на 2? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 3 и на 9? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 5 и на 10? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 4 и на 8? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 12? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 14? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 15? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 7? Приведите пример. | Смайлики Карточки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 5 минут 10 минут 15 минут | 1. Повторить признак делимости натуральных чисел на 2. а) Какие из чисел делятся на 2: 1256, 2 725, 877, 9 714 ? б) В число 3 02* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 2. 2. Повторить признак делимости натуральных чисел на 3. а) Какие из чисел делятся на 3: 2 475, 5 897, 6 782, 15 897? б) В число 53 2*7 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 3. 3. Повторить признак делимости натуральных чисел на 5. а) Какие из чисел делятся на 5: 19 000, 767 128, 23 615, 10 003 ? б) В число 12 79* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 5. 4. Повторить признак делимости натуральных чисел на 9. а) Какие из чисел делятся на 9: 67 980, 12 861, 77 444, 37 332 ? б) В число 87 *35 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 9. 5. Повторить признак делимости натуральных чисел на 10. а) Какие из чисел делятся на 10: 65 705, 20 780, 34 341, 38 000 ? б) В число 89 75* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 10. Работа в группах. Задание 1. Отметьте буквой В – верные утверждения и буквой Н – неверные.
Задание 2. (В группах) Учащиеся выполняют задания по карточкам, после чего выполняют проверку по готовым ответам на доске
Работа в группах. 1). 1 и 3 группы занимаются проектной деятельностью, составляя таблицы: а) « Свойства делимости натуральных чисел». б) « Признаки делимости натуральных чисел». 2). 2, 4 и 5 группы занимаются исследовательской деятельностью: а) Вывести и сформулировать признак делимости на 11 по инструкции. Инструкция № 1: Заданные числа: 1331 и 1341.
Заданные числа: 132649 и 132647. 1. Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на чётных местах. 2. Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на нечётных местах. 3. Из большего результата вычтите меньший результат. 4. Проверьте делимость полученного результата на 11. 5. Разделите столбиком заданное число на 11. 6. Сделайте вывод о делимости натуральных чисел на
Дифференциация. Более способным учащимся учитель может предложить при редактировании текста песни добиться соблюдения рифмы и ритма. Учащимся, владеющими на высоком уровне информационно-коммуникационными технологиями, можно предложить учащимся записать песню, используя различные аудиопрограммы для записи и воспроизведения музыки. | http://trsongs.ru/trtext_songs.php?id=7737 Приложение 1 (дидактические материалы) Толковый словарь С.И. Ожегов а |
Список краткосрочных уроков:
Делимость натуральных чисел
Совместное выполнение действие с десятичными дробями в обыкновенных дробях
Нахождение проценов от данного числа
Находить число по данному проценту
Отношение двух чисел
Задачи на деление в данном отношение
Процентное отношение двух чисел
Пропорция. Основное свойство пропроции
Прямо пропрорциональная зависмость
Обратная пропорциональная зависимость
Решение задачи на проценты способом пропорции
Масштаб
Длина окружности. Площадь круга
Шар и Сфера
Положительные и отрицательные числа
Координатная прямая. Противополжныее число
Целые числа. Рациональные числа
Модуль числа
Сравнение рациональных чисел
Скачать полную версию КСП математика 6 класс
Жаңалықтар
Алгебра КСП 8 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.1.2.1 знать определение степени с натуральным показателем и её свойства; 7.1.2.2 определять, какой цифрой оканчивается значение степени числа;
Математика КСП 7 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 7.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения
Краткосрочный план урока по математике 5 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.1.1.1 усвоить понятие множества натуральных чисел; 5.1.1.2 усвоить понятия четных и нечетных чисел;
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число
Избасар Лаура Разаковна учитель математики, школы – лицея № 266 Кызылординская область, Казалинский район, кент Айтеке би Тема урока: Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число Тема урока: Умножение и деление десятичных дробей на
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.