Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Математика КСП 6 класс

27 қыркүйек 2023, Сәрсенбі
Категориясы: Математика
Раздел : Школа
Дата:ФИО учителя:
Класс6Количество присутствующихотсутствующих:
Тема урокаДелимость натуральных чисел 
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу).6.1.1.1 
анализировать делимость произведения на данное натуральное число;
6.1.2.1 
анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число;
Цели урокаОбобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах и   признаках делимости натуральных чисел.
Цели обучения
 учащихся
Все учащиеся смогут 
разделить задачи на части и определить основную мысль каждой из них Большинство учащихся смогут 
исправить смысловые недочёты, отредактировать структуру предложений.
Некоторые учащиеся смогут 
дать объяснение новой, не понятной     некоторым информации
Критерии успехасловесно описывает множество натуральных чисел и способ определения арифметических действий на нем;
 перечисляет законы и свойства действий;
 выделяет круг задач, решаемых посредством каждого из действий;
 устанавливает взаимосвязь между действиями и поясняет выбор;
 осознает невозможность выполнения вычитания и деления натуральных чисел в отдельных случаях;
 поясняет необходимость расширения множества натуральных чисел.
Языковые целиУчащиеся объясняют свои заключения, предоставляя аргументы, используя оборот «потому что, так как».
Полезные  фразы:
«Следующий член последовательности равен....»
«Каждый следующий член последовательности отличается от предыдущего на/в...»
Привитие ценностей Обучение на протяжении всей жизни, уважение, открытость, сотрудничество.
Учащиеся знают цели урока, поэтапно их достигают. Учащиеся работают в парах и группах, учитель предоставляет возможность самостоятельно выбирать способ действия.
Межпредметные связиИстория.
Навыки использования
ИКТ 
Мультимедийная презентация, аудиозапись.
Предварительные знанияЭто пятый урок изучаемого раздела. На предыдущем занятии учащиеся сравнивали два текста, находили сходства и различия.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока
5 минут
  1. Организационный момент. Учащиеся и учитель приветствуют друг друга. Соблюдение норм речевого этикета, эмоциональный настрой на урок способствует воспитанию уважения к себе и другим.
Для создания псих-кой атмосферы проводит игру «Путаница».
С помощью метода «Броуновское движение» осуществляет проверку домашней  работы. 
Сформулируйте признак делимости на 2? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 3 и на 9? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 5 и на 10? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 4 и на 8? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 12? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 14? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 15? Приведите пример.
Сформулируйте признак делимости на 7? Приведите пример.
Смайлики
Карточки 
Середина урока
5 минут
10 минут
15 минут
1. Повторить признак делимости натуральных чисел на 2.
            а) Какие из чисел делятся на 2:
                      1256, 2 725, 877, 9 714 ?
            б) В число 3 02*  вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 2.
2. Повторить признак делимости натуральных чисел на 3.
а) Какие из чисел делятся на 3:
     2 475, 5 897, 6 782, 15 897?
            б) В число  53 2*7     вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 3.
3. Повторить признак делимости натуральных чисел на 5.
            а) Какие из чисел делятся на 5:
                 19 000, 767 128, 23 615, 10 003 ?
            б) В число  12 79*     вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 5.
4.   Повторить признак делимости натуральных чисел на 9.
            а) Какие из чисел делятся на 9:
                   67 980, 12 861, 77 444, 37 332 ?
            б) В число  87 *35     вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 9.
5. Повторить признак делимости натуральных чисел на 10.
            а) Какие из чисел делятся на 10:
                  65 705, 20 780, 34 341, 38 000 ?
            б) В число  89 75*     вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 10.
 Работа в группах.
Задание 1. 
Отметьте буквой В – верные утверждения и 
буквой Н – неверные.

1.    В
2.    Н
3.    В
4.    Н
5.    Н
6.    Н
7.    В
8.     В
9.     Н
10. В
  1
Число 945 делится на 3 и на 5
2Число 8569 кратно 2
32700 делится на 2;5;3;9;10 одновременно
4Число 3 – делитель 157
5Число 5 – делитель 524
6Число 9 – делитель 818
7Число 8232 кратно 3
8756 делится на 2 и 3 одновременно
9Число 1267 - четное
10630000 делится на 2;3;5;9;10 одновременно
За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны
Задание 2.  (В группах)
Учащиеся выполняют задания по карточкам, после чего выполняют проверку по готовым ответам на доске
1 группа
Сократите дробь, используя признаки делимости:
а) 111б)  168в)  354г) 738д) 1710
    303      201     438     846    1860
2 группа
Сократите дробь, используя признаки делимости:
а) 162   б)   279       в)        270             г)  405       д)  540
    783         387             360                  480       2790
3 группа
Сократите дробь, используя признаки делимости:
а) 243     б)       251         в)  216   г) 234   д) 2250
    351          576               324      306        3105
4 группа
Сократите дробь, используя признаки делимости:
а) 375     б)       144   в)  345    г) 318   д) 324
    735          153        465             354          648
За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны
Работа в группах.
1). 1 и 3 группы занимаются проектной деятельностью, составляя таблицы:
      а) « Свойства делимости натуральных чисел».
      б) « Признаки делимости натуральных чисел».
2). 2, 4 и 5 группы занимаются исследовательской деятельностью:
       а) Вывести и сформулировать признак делимости на 11 по инструкции.
Инструкция № 1:
         Заданные числа: 1331 и 1341.
  1. Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на чётных местах.
  2. Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на нечётных местах.
  3. Сравните полученные результаты.
  4. Разделите столбиком заданное число на 11.
  5. Сделайте вывод о делимости натуральных чисел на 11.
                      Инструкция № 2:
          Заданные числа: 132649 и 132647.
                  1.  Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на 
                       чётных местах.
                  2.  Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на 
                       нечётных местах.
                  3.  Из большего результата вычтите меньший результат.
                  4.  Проверьте делимость полученного результата на 11.
                  5.   Разделите столбиком заданное число на 11.
                  6.  Сделайте вывод о делимости натуральных чисел на 
Критерии оцениванияДескрипторы
Соблюдает структуру текста-рассужденияПолностью  рассуждается тема
Не полностью соблюдает  алгоритмы решение задачи
Не соблюдает
Раскрывает темуПолностью раскрывается задача
Частично раскрывает 
Не раскрывает
Использует однородные члены предложения, вопросительные, восклицательные, побудительные предложенияиспользует все алгоритмы  решение задачи и рсскрывание темы

Не использует все алгоритмы  решение задачи и рсскрывание темы
ФО оценивание учителем по дескрипторам
Дифференциация. 
Более способным учащимся учитель может предложить при редактировании текста песни добиться соблюдения рифмы и ритма. Учащимся, владеющими на высоком уровне информационно-коммуникационными технологиями, можно предложить учащимся записать песню, используя различные аудиопрограммы для записи и воспроизведения музыки.
http://trsongs.ru/trtext_songs.php?id=7737 
Приложение 1 (дидактические материалы)
Толковый словарь С.И. Ожегов


а



Список краткосрочных уроков:
Делимость натуральных чисел 
Совместное выполнение действие с десятичными дробями в обыкновенных дробях
Нахождение  проценов от  данного числа
Находить число по данному проценту
Отношение двух чисел 
Задачи на деление в данном отношение  
Процентное отношение двух чисел
Пропорция. Основное свойство пропроции   
Прямо пропрорциональная зависмость  
Обратная пропорциональная зависимость
Решение задачи на проценты  способом пропорции  
Масштаб  
Длина окружности. Площадь круга
Шар и Сфера  
Положительные и отрицательные числа 
Координатная прямая. Противополжныее число  
Целые числа. Рациональные числа
Модуль числа  
Сравнение рациональных чисел


Скачать полную версию КСП математика 6 класс​​​
2 260
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Алгебра КСП 8 класс
Алгебра КСП 8 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.1.2.1 знать определение степени с натуральным показателем и её свойства; 7.1.2.2 определять, какой цифрой оканчивается значение степени числа;
Математика КСП 7 класс
Математика КСП 7 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 7.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения
Краткосрочный план урока по математике 5 класс
Краткосрочный план урока по математике 5 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.1.1.1 усвоить понятие множества натуральных чисел; 5.1.1.2 усвоить понятия четных и нечетных чисел;
Способы выражения подлежащего
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Что такое дружба? Синонимы
Что такое дружба? Синонимы
Раздел: Ценности: дружба и любовь
Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число
Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число
Избасар Лаура Разаковна учитель математики, школы – лицея № 266 Кызылординская область, Казалинский район, кент Айтеке би Тема урока: Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число Тема урока: Умножение и деление десятичных дробей на
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×