Алгебра КСП 8 класс
Раздел 1: | Школа: | ||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||||||||||||||||
Класс: 8 | участвовали: | Не участвовали: | |||||||||||||||||||
Тема урока | Степень с натуральным показателем | ||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.1.2.1 знать определение степени с натуральным показателем и её свойства; 7.1.2.2 определять, какой цифрой оканчивается значение степени числа; | ||||||||||||||||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут знать определение степени с натуральным показателем и её свойства. определять, какой цифрой оканчивается значение степени числа; Большинство учащихся смогут представлять произведение одинаковых множителей в виде степени числа с натуральным показателем. Некоторые учащиеся смогут Имеют понятие степени с натуральным показателем и умение выполнять преобразования и вычисления со степенями; | ||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Знают и применяют правила умножения степени с натуральным показателем; будут определять степень с натуральным показателем. Научаться применять полученные знания на практике. | ||||||||||||||||||||
Языковые цели | Языковая цель: - объсняют свойства степени письменно и словесно; - отлично применяют предметную лексику и терминологию. Предметная лексика и терминология: - основание степени; -степень с натуральным показателем; - возведение в степень; - квадрат числа, куб числа; - умножение степеней с одинаковым основанием; - деление степеней с одинаковыми основаниями; - возведение степени в степень; Полезные фразы для диалога\ письма: Умножение нескольких одинаковых чисел; ... напишите в виде степени; сохранив основания, сложить(вычесть) показатели степени; сохранив основания,умножить показатели степени; возведение отрицательного чила в четную степень...; когда возведение отрицательного чила в нечетную степень...; основание...будет; | ||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей | Воспитание понимающего и развивающего поколения , связывая их к нравственным, патриотическим понятиям «Мәңгілік ел», формирование толерантного отношения к другим религиям и народам, воспитание патриотизма через уникальную казахстанскую модель сотрудничества разных народов и религиозных конфессий. | ||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Урок поддерживает связь с предметом «Математика» | ||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие аудиоматериала, на формирование грамотной устной речи. | ||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | ||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин. | Психологический настрой. Деление на группы. Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют группы по полученным номерам В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся совместно с учащимися определить цели урока, определить «зону ближайшего развития» учащихся Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке (Стратегия 1 минута) Проверка домашнего задания. « Крестики-нолики» Вспомнив цель предыдущего урока, с помощью следующих вопросов подводим учащихся к новой цели обучения: 1.Какая цель была на прошлом уроке? (Знать определение степени с натуральным показателем и её свойства). 2. Сформулируйте определение степени с натуральным показателем. 3.Какие свойства степени с натуральным показателем вам известны? 4. Напишите свойства и объясните их. (ученики формулируют свойства степени, записывают их на доске). Ответы на вопросы проверяютсяпри помощи 2-слайда из презентации. 5. Вычислите значение выражения и объясните, какие свойства степени при этом применялись? (ученики выполняютзадание на доске) Задание для подготовки к новому уроку Сообщение целей урока и ожидаемых результатов. Ожидаемые результаты: Знают и применяют правила умножения степени с натуральным показателем; будут определять степень с натуральным показателем. Научаться применять полученные знания на практике | ||||||||||||||||||||
Середина урока 15 мин. 10 мин. 10мин | Работа в группах. Метод Джигсо Задание 1 1 группа: Подсчитайте кол-во компьютеров, необходимых для оснащения 6 офисов, если в каждом офисе должно быть по 15 компьютеров. Задачу решите двумя способами: Сложением(15+15+15+15+15+15=90(к)) Умножением(15*6=90) 2 группа:Бригаде строителей спортивного комплекса будущей сочинской олимпиады предложили оригинальный способ оплаты труда: первый час работы стоит 3рубля,а каждый следующий час- в 3 раза больше предыдущего. Какую сумму потеряет рабочий этой бригады, если уйдёт с работы на 1 час раньше (при восьмичасовом рабочем дне)? 3*3*3*3*3*3*3*3=6561(р).
Ответы одной группы оцениваются другой, чьи ответы, в свою очередь, оценивает следующая группа и так по кругу. ФО оценивание по методу Карусель Работа в парах. провести самостоятельную работу по паре , которая носит дифференцированный характер, с последующей взаимопроверкой и консультацией Самостоятельная работа дифференцированная (взаимопроверка с выставлением оценки) Задание.2 Найди ошибку ФО оценивание по дескрипторам
1 карточка Замените произведение степенью а) 0,3*0,3*0,3 б) (-2)*(-2)*(-2)*(-2) в) (св)*(св) г) ⅝* ⅝*⅝* ⅝*⅝* ⅝ 2 карточка
Учащийся достиг цели обучения, если… - Представляет информацию в виде иллюстраций, комиксов или другом виде в т.ч. с использованием ИКТ - допускает не более 2-х ошибок - оригинальность выполнения работы | ||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин. | Рефлексия. Заполни дискуссионную карту.
|
Список краткосрочных уроков:
Степень с натуральным показателем
Свойства степеней с целым показателем
Рациональная дробь и ее основное свойство
Тождественное преобразования рациональных дробей
Определение квадратного корня. Понятие квадратного корня
Арифметический квадратный корень
Вычисление приблеженного значения квадратного корня из числа
Иррациональные числа.Множество действительных чисел
Соответсвие между действительными числами и точками прямой. Целая и дробная части числа
Некоторые числовые промежутки и их выражение с помощью неравенств
Свойства квадратного корня
Скачать полную версию КСП алгебра 8 класс
Жаңалықтар
КСП алгбера 9 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными;
Математика КСП 7 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 7.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Степень с рациональным показателем
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А.
Степени сравнения имён прилагательных
Изтелеуова Б. К. Средняя школа № 100, аула Казалы, Казалинского района Кызылординской области Степени сравнения имён прилагательных Качественные прилагательные имеют сравнительную и превосходную степени сравнения. Сравнительная степень показывает,
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.