Краткосрочный план урока по математике 5 класс
Краткосрочный план урока по математике № 1
Список короткосрочных уроков:
Натуральные числа и нуль
Координатный луч
Сравнение натуральных чисел
Двойное неравенство
Свойства арифметических действий
Арифметические действия над натуральными числами
Числовые и буквенные выражения и их значения
Упрощение выражений
Уравнение
Корень уравнения
Решение уравнений
Формулы. Вычисление по формулам
Решение текстовых задач
Скачать полную версию КСП математика 5 класс
Школа: | ||||
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: | |||
Класс: 5 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||
Тема урока: | Натуральные числа и нуль. | |||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||
5.1.1.1 усвоить понятие множества натуральных чисел; 5.1.1.2 усвоить понятия четных и нечетных чисел; | ||||
Цели урока: | научиться понимать смысл терминов «цифра», «однозначное число», «многозначное число», правильно употреблять их, приводить примеры однозначных, многозначных чисел, уметь определять позицию цифры в записи натурального числа в десятичной системе счисления. | |||
Критерии успеха | словесно описывает множество натуральных чисел и способ определения арифметических действий на нем; перечисляет законы и свойства действий; выделяет круг задач, решаемых посредством каждого из действий; устанавливает взаимосвязь между действиями и поясняет выбор; осознает невозможность выполнения вычитания и деления натуральных чисел в отдельных случаях; поясняет необходимость расширения множества натуральных чисел. | |||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: информатика, познание мира, естествознание, музыка. | |||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код | |||
Предварительные знания | Учащиеся знают таблицу умножение | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||
Начало урока | Ввод С помощью наводящих вопросов, подвести к теме урока. - Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня на уроке, чтобы подвести итог очень большой работы, которую вы вели в течение нескольких лет занятий математикой. Все это время, начиная с первого класса, с какими числами вы учились работать? (с натуральными) Какие числа называют натуральными? (числа, получаемые при счете предметов). Какое число используется для обозначения отсутствия предметов? (число 0). -Натуральные числа и число нуль нам очень хорошо известны: мы умеем их читать и записывать, сравнивать и отмечать на числовом луче, выполнять с ними арифметические действия. А что же мы еще можем о них узнать? Чем нам заняться сегодня на уроке? (мы можем повторить все о натуральных числах; решать задачи и т.д.) - Но все это мы уже не раз делали. Как же быть нам с таким «ворохом» знаний о натуральных числах? А что делаете вы, когда в вашей комнате накапливается много-много разных нужных вещей? (наводим порядок, раскладываем их по местам). Вот и у нас накопилось столько знаний, что пора навести в них порядок, подвести итог всему, что мы знаем о натуральных числах и нуле. “Блиц-турнир” Вопросы актуализации знаний:
| слайды | ||
Критерии успеха | Учащиеся правильно и полным ответом отвечают на вопросы учителя | Стикеры или фишки | ||
Середина урока | Вводное задание.К По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала.
б) двузначных натуральных чисел; в) трехзначных натуральных чисел?
б) двузначные натуральные числа; в) трехзначные натуральные числа; г) пятизначные натуральные числа; д) семизначные натуральные числа.
1 группа 1. Записать цифрами число: а) двадцать миллиардов двадцать миллионов двадцать тысяч двадцать; б) 433 млн. 2. Сколько тысяч в миллионе? 3. Сколько различных цифр использовано для записи числа 751057? 2 группа 1. Записать цифрами число: а) четыре миллиарда шестьдесят четыре тысячи; б) 2341 тыс. 2. Сколько десятков в тысяче? 3. Назовите число, на единицу большее числа 8999. Логическая задача №1 было 16 м 2) сложили пополам получили 2 куска по 8 м 3) сложили их пополам получили 4 куска по 4 м 4) сложили их пополам и получили 8 кусков по 2 м 5) сложили их пополам и получили 16 кусков по 1 м. 6) Отмотав 6 м, получим наш кусок. 2) Задача Натуральные числа, начиная с числа 1 и заканчивая числом 100, выписывают одно за другим. Получается некоторое многозначное число. Сколько цифр в записи этого числа? Сколько раз в этой записи встречается цифра 1? Решение: 1. 9 чисел однозначных, (99-9) чисел двузначных, 1 число трехзначное. Значит всего цифр 9 + (99 – 9)* 2 + 3 =192. 2. У чисел, которые мы выписываем, в разряде единиц цифра 1 встречается 10 раз, в разряде десятков 10 раз, в разряде сотен 1 раз. Всего цифра 1 в записи встречается 21 раз. | Учебник: Счёт предметов, Рабочая тетрадь: Рабочий лист 1 «Счёт Ресурсы
|
Список короткосрочных уроков:
Натуральные числа и нуль
Координатный луч
Сравнение натуральных чисел
Двойное неравенство
Свойства арифметических действий
Арифметические действия над натуральными числами
Числовые и буквенные выражения и их значения
Упрощение выражений
Уравнение
Корень уравнения
Решение уравнений
Формулы. Вычисление по формулам
Решение текстовых задач
Скачать полную версию КСП математика 5 класс
Жаңалықтар
Алгебра КСП 8 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.1.2.1 знать определение степени с натуральным показателем и её свойства; 7.1.2.2 определять, какой цифрой оканчивается значение степени числа;
Математика КСП 7 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 7.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения
Математика КСП 6 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) .6.1.1.1 анализировать делимость произведения на данное натуральное число; 6.1.2.1 анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число;
Вариационные ряды
Цели урока: добиться усвоения учащимися содержания понятий: среднее значение, мода выборки, медиана выборки. Закрепить знания учащихся о содержании понятий, изученных на предыдущем уроке.
Пропорция. Основное свойство пропроции
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 6. 1. 1. 2 понимать, какие величины являются прямо пропорциональными, приводить примеры, уметь решать задачи; 6. 1. 1. 3 понимать, какие величины являются обратно
Путешествие в царство Математики
Жакупова Н.В. учитель начальных классов СШ Уалиханова. Тема урока: « Путешествие в царство Математики» 3 класс Цели урока: Развивать умения складывать и вычитывать многозначные числа с переходом через разряд. Закреплять знание нумерации многозначных
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.