КСП алгбера 9 класс
Краткосрочный план
Список краткросрочных уроков:
Нелинейные уравнения с двумя переменными и их геометрический смысыл
Урок обобщения и закрепление знаний
Уравнение с двумя перемнными
Геометрический смысл уравнений с двумя переменными
Методы решение системных уравнений
Решение систмем уравнении второго порядка
Решение текстовых задачи с помащью уравнении
Неравенство с двумя переменными
Понятие решение неравенство с двумя переменными
Основные понятия и правила комбинаторики
Комбинаторика: правила суммы
Скачать полную версию КСП алгебра 9 класс
Раздел 1: | Школа: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 9 | участвовали: | Не участвовали: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Нелинейные уравнения с двумя переменными и их геометрический смысыл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут Узнать, что такое нелинейное уравнение с двумя переменными, научиться решать нелинейное уравнение с двумя переменными, строить графики нелинейных уравнений; Большинство учащихся смогут Узнать, что такое нелинейное уравнение с двумя переменными, научиться решать нелинейное уравнение с двумя переменными, строить графики нелинейных уравнений Некоторые учащиеся смогут Иметь понятие степени с натуральным показателем и умение выполнять преобразования и вычисления со степенями; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными Решает системы уравнений способом Узнают
Знает
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Объясняют свои заключения о решении системы уравнений, используя речевые обороты "потому что", «на основании» и др. Полезные фразы для диалога/письма: Что дано в условии и заключении задачи? Какой первый решения этой задачи/следующий/последний шаг? Каким методом можно решить, составленную по условию задачи уравнении Каков может быть результат? Сколько корней имеета уравнение? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей | Воспитание понимающего и развивающего поколения , связывая их к нравственным, патриотическим понятиям «Мәңгілік ел», формирование толерантного отношения к другим религиям и народам, воспитание патриотизма через уникальную казахстанскую модель сотрудничества разных народов и религиозных конфессий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Урок поддерживает связь с предметом «Математика» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие аудиоматериала, на формирование грамотной устной речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин. | Психологический настрой. Деление на группы. Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют группы по полученным номерам В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся совместно с учащимися определить цели урока, определить «зону ближайшего развития» учащихся Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке (Стратегия 1 минута) Проверка домашнего задания. « Крестики-нолики» Вспомнив цель предыдущего урока, с помощью следующих вопросов подводим учащихся к новой цели обучения: 1 Вопросы. 1. Запишите общий вид линейного уравнения с одной переменной. 2. Запишите общий вид линейного уравнения с двумя переменными. 3. Что называют решением линейного уравнения с двумя переменными? 4. В каких случаях можно получить уравнение, равносильное исходному уравнению? 5. Что значит решить уравнение с двумя переменными? 6. Как решить уравнение с двумя переменными? | http://www.panoleku.com/santiago/platerias_3675.html | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 15 мин. 10 мин. 10мин | 1. Решить систему Решение.Так какх2- 2у2- ху = (х + у)(х-2у), то или Заметим, что множитель, x + y + 1 ≠ 0так как в этом случае правая часть второго уравнения системы также обратилась бы в нуль. Следовательно, система равносильна системе Решим второе уравнение, подставив вместо значения х выражение 2у - 1 (2(2у-1)-у +1)(2у-1+у+1) =6 ( 4у - 2 -у + 1)× 3у = 6 (3у-1)× 3у = 6 9у2-3у -2 = 0 у1= 1; у2= - 2/3 Выразивx из первого уравнения и подставив во второе, получили уравнения для нахожденияу. В первое уравнение системы вместо уподставляем найденное значение и находим значения x: х1= 1; х2= - 7/3 Ответ: (1; 1); (- 7/3; - 2/3) Уравнения с двумя переменными иx и y имеет вид f(x,y)=φ(x,y), гдеиf и φ – выражения с переменными иx и y. Если в уравнении x(x−y)=4 подставить вместо переменной х её значение -1, а вместо у – значение 3, то получится верное равенство: 1⋅(−1−3)=4. Пара (-1; 3) значений переменных х и у является решением уравнения x(x−y)=4. То есть решением уравнения с двумя переменными называют множество упорядоченных пар значений переменных, образующих это уравнение в верное равенство. Нелинейные уравнения с двумя переменными решаются также как и линейные уравнения с двумя переменными, с помощью графика. При этом желательно переменную у выразить через х и построить график полученной функции. Все соответствующие координаты точек графика будут являтся парами ответов данного уравнения. Система вида {f1(x,y)=C1f2(x,y)=C2, называется системой нелинейных уравнений с двумя переменными, если хотя бы одно из уравнений нелинейное. Нелинейные системы не имеют универсального способа решения, поэтому при решении конкретной системы уравнений нужно учитывать особенности заданных уравнений, переходя к равносильным системам. Две системы называются равносильными, если множества их решений совпадают или обе системы не имеют решений. Утверждения о равносильности систем уравнений:
Работа в группах. Метод Джигсо ответы, в свою очередь, оценивает следующая группа и так по кругу. ФО оценивание по методу Карусель Работа в парах. провести самостоятельную работу по паре , которая носит дифференцированный характер, с последующей взаимопроверкой и консультацией Самостоятельная работа дифференцированная (взаимопроверка с выставлением оценки) Задание.1 1. Постройте график уравнения 3х – у = 6. 2. Найдите точки пересечения графика уравнения 2х+ у = 4 с координатными осями без построения графика: 3. График уравнения ах + 5у = 10 проходит через точку А(5;-1). Найдите значение коэффициента а.
б) ху=12
ху=15 5х2-у=1 Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если… - Представляет информацию в виде иллюстраций, комиксов или другом виде в т.ч. с использованием ИКТ - допускает не более 2-х ошибок - оригинальность выполнения работы | https://www.youtube.com/watch?v=Z4MzcL1UJhI |
Список краткросрочных уроков:
Нелинейные уравнения с двумя переменными и их геометрический смысыл
Урок обобщения и закрепление знаний
Уравнение с двумя перемнными
Геометрический смысл уравнений с двумя переменными
Методы решение системных уравнений
Решение систмем уравнении второго порядка
Решение текстовых задачи с помащью уравнении
Неравенство с двумя переменными
Понятие решение неравенство с двумя переменными
Основные понятия и правила комбинаторики
Комбинаторика: правила суммы
Скачать полную версию КСП алгебра 9 класс
Жаңалықтар
Алгебра КСП 8 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.1.2.1 знать определение степени с натуральным показателем и её свойства; 7.1.2.2 определять, какой цифрой оканчивается значение степени числа;
Математика КСП 7 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 7.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения
Пропорция. Основное свойство пропроции
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 6. 1. 1. 2 понимать, какие величины являются прямо пропорциональными, приводить примеры, уметь решать задачи; 6. 1. 1. 3 понимать, какие величины являются обратно
Формулы корней квадратного уравнения
Култаева Гульнара Кудайбергеновна - учитель математики школы - гимназии №9 имени Наги Ильясова г. Кызылорда
Решение уравнений в целых числах
ГУ «Управление образования г. Астаны» ГККП «Колледж транспорта и коммуникаций» Преподаватель по дисциплине математика Джаппарова К. И
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.