Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Дополнение

04 наурыз 2014, Сейсенбі
Наименование занятия: Дополнение

Общие цели
дать понятие о дополнении. формировать умения определять способы выражения дополнения, учить находить в тексте дополнения. Развивать наблюдательность и образное мышление учащихся.
Результат обучения - умение логически мыслить
- уметь работать в группе, проявления интерактивной среды.
Источники, оснащение и оборудование Учебник русского языка для 6 класса
ИТК, флипчарты (А3), маркеры разных цветов.

♦ Психологический настрой
♦ - Здравствуйте ребята, посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки и скажите тёплые слова:
Ты самый (ая) лучший (ая)!
У тебя сегодня всё получится!
Когда ты улыбаешься, весь мир светится только для тебя!
Сопровождается музыкой

Цель: Создать атмосферу доброжелательности для поднятия работоспособности учащихся.
Деление на группы.
Цель: Научить детей образоваться в новые группы, подготовить к стадии осмысления.

Мозговой штурм.
Мы закончили раздел «Главные члены предложения». Сегодня проверим, как вы освоили пройденный материал. Для этого вы должны решить кроссворд. Затем перейдем к новой теме.
1. Главный член предложения?
2. Какой частью речи может быть выражено подлежащее?
3. Морфологический признак существительного.
4. Изменение существительного по падежам называется…..
5. Часть речи.
6. Время глагола.
7. Морфологический признак глагола.
8. Вид глагола.
9. Падеж существительного.
10. Каким членом предложения является глагол.

По вертикали появляется тема урока «Дополнение»
Теоретическая пятиминутка.
(электронный учебник)
Вывод: Дополнение - второстепенный член предложения. который отвечает на вопросы:
Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чём?
Дополнения, как и подлежащие, обычно бывают выражены существительными и местоимениями.
1 задание
Развивая своё творчество, дети работают в группах.
1группа - назовите приставки.
2группа - назовите предлоги.
3группа - найдите дополнения
2 задание
Упр1
О нём написали в газете. Петька показывал в сторону бассейна. Вдруг донеслось со стороны бассейна: «Помогите». Мальчишки подплыли на помощь.

Задание: Вставьте пропущенные существительные. Определите склонение и падеж существительных. Разберите по членам предложения.

1. Занавеска шевелится от (чего?)…
2. Ребята подошли к(чему?)…
3. Они думает(о ком?)…
4. Мальчики принесли (что?)…
5. Мы гордимся (чем?)….
6. Ребята говорят (о чём?)…

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 210
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Способы выражения подлежащего
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Мамина работа
Мамина работа
Батыс Қазақстан облысы, Ақжайық ауданы, Жаңабұлақ ОЖББМ - нің орыс тілі және әдебиет пәнінің мұғалімі Кунурова Гүлдария Саменқызы
Синонимы
Синонимы
Западно - Казахстанская область, Чингирлауский район, СОШ имени А. Тихоненко учитель русского языка и литературы Назарова Амина Есенгельдиевна
Второстепенные члены предложения. Закрепление
Второстепенные члены предложения. Закрепление
Средняя общеобразовательная школа №6 города Атырау учитель начальных классов Жумабаева Майра Кенесовна
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×