Урок -КВН
Цель урока: Повторить и обобщить знания по русскому языку и литературе.
Пробудить интерес учащихся к русскому языку.
1. Образовательная: научить учащихся достаточно полно и лаконично отвечать на вопросы. Систематизировать сведения и углубить знания учащихся по пройденным темам.
2. Воспитательная: Воспитания организованности, ответственности в учении, в аккуратности, в культуре общений.
3. Развивающая: Способствовать развитию умения анализировать изученные
факты, сравнивать, обобщать.
Оборудования урока: карточки, иллюстрация, картинки.
Ход урока:
І. Организация урока.
- Сегодня у нас, урок будет носить необычный характер, это будет игра Урок – КВН между двумя командами.
В начале занятия повторю девятиклассникам о целях и задачах урока и представляю членов жюри – это учителя – филологи нашей школы, которые будут определять правильность ответов и оценивать работу команд.
ІІ. Представления команд.
Затем каждый капитан представляет свою команду и объясняет выбор названия: первая команда «Улыбка»
вторая команда «Дружба»
ІІІ. Разминка.
Начинается разминка я задаю по очереди каждой команде вопросы, ответы на которые должны обязательно иллюстрироваться примерами:
1. Какие предложения называются личными?
2. Какие предложения называются безличными?
3. Какое предложения имеет только один главный член - подлежащее?
4. Какие предложения называются полными, а какие неполными?
ІV. Разбор предложений.
Следующее задание для команд – разбор предложений заранее написанных на доске.
1. Чтение - лучшее учение.
2. Человеку надо любить и беречь свою землю.
3. Язык – история народа.
4. Человек всегда найдёт простор для своих мечтаний.
Пробудить интерес учащихся к русскому языку.
1. Образовательная: научить учащихся достаточно полно и лаконично отвечать на вопросы. Систематизировать сведения и углубить знания учащихся по пройденным темам.
2. Воспитательная: Воспитания организованности, ответственности в учении, в аккуратности, в культуре общений.
3. Развивающая: Способствовать развитию умения анализировать изученные
факты, сравнивать, обобщать.
Оборудования урока: карточки, иллюстрация, картинки.
Ход урока:
І. Организация урока.
- Сегодня у нас, урок будет носить необычный характер, это будет игра Урок – КВН между двумя командами.
В начале занятия повторю девятиклассникам о целях и задачах урока и представляю членов жюри – это учителя – филологи нашей школы, которые будут определять правильность ответов и оценивать работу команд.
ІІ. Представления команд.
Затем каждый капитан представляет свою команду и объясняет выбор названия: первая команда «Улыбка»
вторая команда «Дружба»
ІІІ. Разминка.
Начинается разминка я задаю по очереди каждой команде вопросы, ответы на которые должны обязательно иллюстрироваться примерами:
1. Какие предложения называются личными?
2. Какие предложения называются безличными?
3. Какое предложения имеет только один главный член - подлежащее?
4. Какие предложения называются полными, а какие неполными?
ІV. Разбор предложений.
Следующее задание для команд – разбор предложений заранее написанных на доске.
1. Чтение - лучшее учение.
2. Человеку надо любить и беречь свою землю.
3. Язык – история народа.
4. Человек всегда найдёт простор для своих мечтаний.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Устойчивые словосочетания Фразеологизмы
Калымбетов Болат Батырханович учитель русского языка и литературы школы кента Айтеке би, Казалинского района, Кызылординской области
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.