Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Урок -КВН

11 қараша 2014, Сейсенбі
Цель урока: Повторить и обобщить знания по русскому языку и литературе.
Пробудить интерес учащихся к русскому языку.
1. Образовательная: научить учащихся достаточно полно и лаконично отвечать на вопросы. Систематизировать сведения и углубить знания учащихся по пройденным темам.
2. Воспитательная: Воспитания организованности, ответственности в учении, в аккуратности, в культуре общений.
3. Развивающая: Способствовать развитию умения анализировать изученные
факты, сравнивать, обобщать.
Оборудования урока: карточки, иллюстрация, картинки.

Ход урока:
І. Организация урока.
- Сегодня у нас, урок будет носить необычный характер, это будет игра Урок – КВН между двумя командами.
В начале занятия повторю девятиклассникам о целях и задачах урока и представляю членов жюри – это учителя – филологи нашей школы, которые будут определять правильность ответов и оценивать работу команд.

ІІ. Представления команд.
Затем каждый капитан представляет свою команду и объясняет выбор названия: первая команда «Улыбка»
вторая команда «Дружба»

ІІІ. Разминка.
Начинается разминка я задаю по очереди каждой команде вопросы, ответы на которые должны обязательно иллюстрироваться примерами:
1. Какие предложения называются личными?
2. Какие предложения называются безличными?
3. Какое предложения имеет только один главный член - подлежащее?
4. Какие предложения называются полными, а какие неполными?

ІV. Разбор предложений.
Следующее задание для команд – разбор предложений заранее написанных на доске.
1. Чтение - лучшее учение.
2. Человеку надо любить и беречь свою землю.
3. Язык – история народа.
4. Человек всегда найдёт простор для своих мечтаний.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 157
0
  • 100
1 дауыс


Жаңалықтар
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Имя существительное как часть речи
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Превосходная степень прилагательных
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Устойчивые словосочетания Фразеологизмы
Устойчивые словосочетания Фразеологизмы
Калымбетов Болат Батырханович учитель русского языка и литературы школы кента Айтеке би, Казалинского района, Кызылординской области
Служебные части речи
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×