Способы подчинительной связи в словосочетании
Способы подчинительной связи в словосочетании
Измените словосочетания, чтобы изменился способ связи.Образец: настоящая дружба (согл.) - дружить по-настоящему (примыкание).
Согласование в управление: каменный дом, отцовская шапка, лисьи повадки, улыбающийся ребенок.
Управление в примыкание: отзываться с восторгом, сделать с умыслом, посоветовать брату, встретить друга.
Управление в согласование: время после обеда, туман перед рассветом, разбить вазу, лучи солнца, лай собаки, ухаживать за садом.
Согласование в примыкание: серьёзный разговор, полная поддержка, радушная встреча, откровенное признание, турецкий кофе.
Примыкание в согласование: говорить тихо, запасаться на зиму, сегодня вечером, поёт громко, рычать по-звериному, по-настоящему весело, поступить по-честному.
Измените словосочетания, чтобы изменился способ связи.Образец: настоящая дружба (согл.) - дружить по-настоящему (примыкание).
Согласование в управление: каменный дом, отцовская шапка, лисьи повадки, улыбающийся ребенок.
Управление в примыкание: отзываться с восторгом, сделать с умыслом, посоветовать брату, встретить друга.
Управление в согласование: время после обеда, туман перед рассветом, разбить вазу, лучи солнца, лай собаки, ухаживать за садом.
Согласование в примыкание: серьёзный разговор, полная поддержка, радушная встреча, откровенное признание, турецкий кофе.
Примыкание в согласование: говорить тихо, запасаться на зиму, сегодня вечером, поёт громко, рычать по-звериному, по-настоящему весело, поступить по-честному.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Примыкание
Научить учащихся находить главное и зависимое слова в словосочетании. Ставить вопрос от главного слова к зависимому, и правильно составлять словосочетания. Формировать умение работать с текстами.
Закрепление понятия о согласовании
Насихатова Жанаргуль Утегеновна – учитель русского языка и литературы средней школы имени Ф. Онгарсыновой, города Атырау
Определение способа связи
г. Астана школа - лицей №53 Учитель русского языка и литература Кенжегулова Лаззат Тынышбаевна
Способы подчинительной связи в словосочетании
Формирование навыка определения способов подчинительной связи в словосочетании; навыка составления вопросов к тексту, сопоставления их с данными вопросами в послетекстовом задании, умения составлять пятистишие.
Способы подчинительной связи в словосочетании
Cмайлова Сауле Турсуновна учитель русского языка и литературы средней школы № 10 города Жезказган Карагандинской области
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.