Грамота – к мудрости ступенька
Тема урока: Грамота – к мудрости ступенька
Цель урока:
• 1) вызвать живой интерес к русскому языку и литературе к различным языковым явлениям.
• 2) содействовать развитию творческих способностей учащихся;
• 3) закрепить практические навыки устной и письменной речи;
• 4) воспитывать доброту, трудолюбие, любовь к Родине.
Тип урока: урок - игра
Оборудование: интерактивная доска
Ход урока:
І. Организационный момент
ІІ. Конкурсы. 1) Разминка.
Храбрый человек - храбрец
Болтливый человек - болтун
Ленивый человек - лентяй
Мудрый человек - мудрец
Богатый человек - богач
Грубый человек - грубиян
Сильный человек - силач
Веселый человек - весельчак
Конкурс 2) «Знатоков».
Року - урок
Лашко - школа
Нозвок - звонок
Ременапе - перемена
Дебо - обед
Кулыканиканикулы -
Рекдитор - директор
Никотлич - отличник
Переставь буквы и получи новые слова:
Раб - бар, шарф - фарш, слово - волос, накат - канат, крот - корт.
3. Конкурс «Назови пару».
Мама - папа
Брат - сестра
Дочь - сын
Учитель - учительница
Петух - курица
Корова - бык
Лошадь - кобыла
Кот - кошка
4. Конкурс «Литературная»
Нужно назвать произведения и автор.
5. Конкурс «Мыслящих»
Пол... скать ребенка - пол... скать белье
Пос... деть на лавочке - пос... деть от горя
Прим... рять платье - прим... рять друзей
Нап... сать письмо - нап... вать мотив
6. Конкурс «Загадки и шутки».
1. Чем кончается день и ночь?
2. Что стоит посредине земли?
3. Чем кончается лето и начинается осень?
4. Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретится оно, а в огороде втрое?
5. Что у зайца позади, а у цапли впереди?
6. Каких камней нет в море?
7. Конкурс «Снежный ком».
Город дорога
Аптека альбом
8. Рефлексия
9. Итог урока
Цель урока:
• 1) вызвать живой интерес к русскому языку и литературе к различным языковым явлениям.
• 2) содействовать развитию творческих способностей учащихся;
• 3) закрепить практические навыки устной и письменной речи;
• 4) воспитывать доброту, трудолюбие, любовь к Родине.
Тип урока: урок - игра
Оборудование: интерактивная доска
Ход урока:
І. Организационный момент
ІІ. Конкурсы. 1) Разминка.
Храбрый человек - храбрец
Болтливый человек - болтун
Ленивый человек - лентяй
Мудрый человек - мудрец
Богатый человек - богач
Грубый человек - грубиян
Сильный человек - силач
Веселый человек - весельчак
Конкурс 2) «Знатоков».
Року - урок
Лашко - школа
Нозвок - звонок
Ременапе - перемена
Дебо - обед
Кулыканиканикулы -
Рекдитор - директор
Никотлич - отличник
Переставь буквы и получи новые слова:
Раб - бар, шарф - фарш, слово - волос, накат - канат, крот - корт.
3. Конкурс «Назови пару».
Мама - папа
Брат - сестра
Дочь - сын
Учитель - учительница
Петух - курица
Корова - бык
Лошадь - кобыла
Кот - кошка
4. Конкурс «Литературная»
Нужно назвать произведения и автор.
5. Конкурс «Мыслящих»
Пол... скать ребенка - пол... скать белье
Пос... деть на лавочке - пос... деть от горя
Прим... рять платье - прим... рять друзей
Нап... сать письмо - нап... вать мотив
6. Конкурс «Загадки и шутки».
1. Чем кончается день и ночь?
2. Что стоит посредине земли?
3. Чем кончается лето и начинается осень?
4. Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретится оно, а в огороде втрое?
5. Что у зайца позади, а у цапли впереди?
6. Каких камней нет в море?
7. Конкурс «Снежный ком».
Город дорога
Аптека альбом
8. Рефлексия
9. Итог урока
Жаңалықтар
Урок -КВН
Актөбе облысы, Байғанин ауданы, Жаңатаң орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Айнур Тулеуова Жумабаевна
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Знатоки русского языка
Насихатова Жанаргуль Утегеновна – учитель русского языка и литературы средней школы имени Ф. Онгарсыновой, города Атырау
Фонетика. Родина
Кызылординская область, г. Аральск, СШ № 220 Удербаева Куралай Болатбековна
Падежи имён существительных
Западно - Казахстанская область, Шынгырлауский район, Пос Лубенка СОШ имени А. Тихоненко учитель русского языка и литературы Калмагамбетова Мария Кошкарбаевна
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.