Джентльмен - шоу
Тема: «Джентльмен - шоу»
Цели:
● Воспитание духовно - нравственных и этических качеств личности студентов.
● Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе.
Ребята! Сегодня мы с вами поговорим о мужчинах, т. е. о наших парнях. Мужчина всегда и везде ассоциировался с понятиями «мужество», «элегантность», «сила», «выносливость», «защитник» (слабых, отечества, женщин...).
Мужчины — это защитники слабого женского пола. Сегодня нам хотелось бы убедиться, что наши юноши — это самые элегантные, остроумные, мужественные, находчивые и преданные защитники наших девушек.
Приглашаем вас всех на юмористическое джентльмен - шоу. (выходят юноша и девушка — ведущий и ведущая.)
Ведущая: добрый день, уважаемые однокурсники!
Ведущий: здравствуйте.
Ведущая: женщинам всегда приятно, когда рядом с ними находятся не только сильные, но и благородные, умные, добрые и отзывчивые джентльмены.
Поэтому мы и решили сегодня провести конкурс джентльменов, и благодарим наших ребят, согласившихся участвовать в этом шоу.
Ведущий: но прежде чем пригласить участников, нам хотелось бы представить наше много уважаемое жюри. (идет поименное представление гостей — членов жюри.)
Ведущий: а теперь просим участников выйти на сцену (к классной доске).
(звучит музыка, под музыку выходят парни.)
Ведущая: под номером один — (называется имя и фамилия студента); под номером два —.., под номером три —...., под номером четыре —, под номером пять —, под номером шесть —
Ведущий: настоящий мужчина разбирается во всем: в моде, в музыке, в кинофильмах, в приметах погоды..., ну а уж в вопросах этикета он должен разбираться абсолютно точно.
Первый наш конкурс — юмористический. Каждый из вас должен выбрать один из предложенных «способов» знакомства с незнакомой девушкой. Только не повторять выбранный вариант своего друга. А жюри постарается оценить ваше чувство юмора.
Итак, варианты первых фраз при знакомстве с понравившейся девушкой:
− Девушка, а угадайте, как вас зовут?
− У вас до этого молодые люди у ног не ползали?
− Девушка, давайте поспорим с вами на 100 долларов, что я вас сейчас приглашу переночевать, а вы откажетесь?
− Девушка, вы наверняка знаете. Я купил макароны, а что с ними делать не очень представляю (если разъяснение последовало, действуйте дальше: «а можно, я всегда буду с вами консультироваться?»). Вы не подскажете, зачем слону хобот?» девушка, девушка, а можно мне с вами пройтись, а то ко мне всякие пристают, документы спрашивают?
− Девушка, а какой размер обуви вы носите? —... 38 - й ну вот и познакомились!
− Девушка, а вашей маме зять не нужен?
− Девчонки, вы тут трубочку (сотку) не видели? Вот не везет, вчера ключи от машины, сегодня сотку...
− Я посмотрел в словаре синоним слова «прекрасная» — твое имя там тоже было...
− Как там рай, когда ты уходила?
− Извини, я забыл мой номер телефона. Ты свой не одолжишь?
− Как вы считаете, что должен сказать интересный молодой человек симпатичной девушке при знакомстве на улице, чтобы не получить отказа?
− Девушка, вы не подскажете, как мне пройти к вашему сердцу?
− Девушка, вы знаете, чем хороша посуда «Цептер»? Тем, что ею можно огреть по голове того, кто сильно надоел, а поскольку у вас сейчас нет этой данной посуды, я решился узнать, как вас зовут и попросить телефончик...
(юноши выбирают варианты, а жюри оценивает чувство юмора).
Ведущий: с первым заданием вы справились хорошо. Задание второе, очень простое. Вы умеете завязывать галстук? Кто быстрее и правильнее завяжет галстук, тот получит большее количество баллов. (юноши под музыку завязывают галстуки.)
Ведущий: предоставляем слово жюри.
Ведущая (после выступления одного из членов жюри): не только девушкам, всем хочется, чтобы рядом были люди культурные, воспитанные, что называется джентльмены. И сейчас мы узнаем, как же поступят наши конкурсанты в той или иной ситуации.
Ведущий: итак, ситуация первая для участника № 1.
У вас был тяжелый день, вы поздно легли, только уснули и тут среди ночи противный, долгий телефонный звонок, звонит ваша подружка. (одна из девушек разыгрывает ситуацию, а юноша должен найти правильное ее решение.)
Ведущая: ситуация вторая для участника под № 2.
К вам за помощью пришла ваша однокурсница. И тут неожиданно появилась ваша любимая девушка и устроила вам сцену ревности. Ваши действия? (ситуацию могут разыграть две девушки, а парень — найти правильное решение и ликвидировать конфликтную ситуацию.)
Ведущий: ситуация для очередного участника.
Аэропорт. Вы сегодня улетаете в Москву и, проходя на регистрацию билета, видите горько плачущую девушку. Как вы поступите? (девушка разыгрывает ситуацию, а парень находит выход из сложившейся ситуации.)
Ведущий: а эта ситуация для участника под № 4.
Вы сидите с девушкой, которая любит списывать контрольные задания. Но преподаватель подумал, что это вы списывали, и выгнал из аудитории вас, сказал при этом, чтобы без допуска зав. отделением на его занятия вы не приходили. Как вы будете объяснять заведующей отделением сложившуюся ситуацию? (одна из девушек изображают реальную зав. отделением, а парень — в роли провинившегося.)
Ведущая: следующая ситуация для очередного участника.
Возвращаясь домой, вы увидели своего друга, который был навеселе и приставал к незнакомой девушке. Ваши действия? (ситуацию могут разыграть парень и девушка, по при этом действия парня должны быть тактичными в разыгрываемой ситуации и по отношению к девушке, и по отношению к парню — участнику конкурса.)
Цели:
● Воспитание духовно - нравственных и этических качеств личности студентов.
● Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе.
Ребята! Сегодня мы с вами поговорим о мужчинах, т. е. о наших парнях. Мужчина всегда и везде ассоциировался с понятиями «мужество», «элегантность», «сила», «выносливость», «защитник» (слабых, отечества, женщин...).
Мужчины — это защитники слабого женского пола. Сегодня нам хотелось бы убедиться, что наши юноши — это самые элегантные, остроумные, мужественные, находчивые и преданные защитники наших девушек.
Приглашаем вас всех на юмористическое джентльмен - шоу. (выходят юноша и девушка — ведущий и ведущая.)
Ведущая: добрый день, уважаемые однокурсники!
Ведущий: здравствуйте.
Ведущая: женщинам всегда приятно, когда рядом с ними находятся не только сильные, но и благородные, умные, добрые и отзывчивые джентльмены.
Поэтому мы и решили сегодня провести конкурс джентльменов, и благодарим наших ребят, согласившихся участвовать в этом шоу.
Ведущий: но прежде чем пригласить участников, нам хотелось бы представить наше много уважаемое жюри. (идет поименное представление гостей — членов жюри.)
Ведущий: а теперь просим участников выйти на сцену (к классной доске).
(звучит музыка, под музыку выходят парни.)
Ведущая: под номером один — (называется имя и фамилия студента); под номером два —.., под номером три —...., под номером четыре —, под номером пять —, под номером шесть —
Ведущий: настоящий мужчина разбирается во всем: в моде, в музыке, в кинофильмах, в приметах погоды..., ну а уж в вопросах этикета он должен разбираться абсолютно точно.
Первый наш конкурс — юмористический. Каждый из вас должен выбрать один из предложенных «способов» знакомства с незнакомой девушкой. Только не повторять выбранный вариант своего друга. А жюри постарается оценить ваше чувство юмора.
Итак, варианты первых фраз при знакомстве с понравившейся девушкой:
− Девушка, а угадайте, как вас зовут?
− У вас до этого молодые люди у ног не ползали?
− Девушка, давайте поспорим с вами на 100 долларов, что я вас сейчас приглашу переночевать, а вы откажетесь?
− Девушка, вы наверняка знаете. Я купил макароны, а что с ними делать не очень представляю (если разъяснение последовало, действуйте дальше: «а можно, я всегда буду с вами консультироваться?»). Вы не подскажете, зачем слону хобот?» девушка, девушка, а можно мне с вами пройтись, а то ко мне всякие пристают, документы спрашивают?
− Девушка, а какой размер обуви вы носите? —... 38 - й ну вот и познакомились!
− Девушка, а вашей маме зять не нужен?
− Девчонки, вы тут трубочку (сотку) не видели? Вот не везет, вчера ключи от машины, сегодня сотку...
− Я посмотрел в словаре синоним слова «прекрасная» — твое имя там тоже было...
− Как там рай, когда ты уходила?
− Извини, я забыл мой номер телефона. Ты свой не одолжишь?
− Как вы считаете, что должен сказать интересный молодой человек симпатичной девушке при знакомстве на улице, чтобы не получить отказа?
− Девушка, вы не подскажете, как мне пройти к вашему сердцу?
− Девушка, вы знаете, чем хороша посуда «Цептер»? Тем, что ею можно огреть по голове того, кто сильно надоел, а поскольку у вас сейчас нет этой данной посуды, я решился узнать, как вас зовут и попросить телефончик...
(юноши выбирают варианты, а жюри оценивает чувство юмора).
Ведущий: с первым заданием вы справились хорошо. Задание второе, очень простое. Вы умеете завязывать галстук? Кто быстрее и правильнее завяжет галстук, тот получит большее количество баллов. (юноши под музыку завязывают галстуки.)
Ведущий: предоставляем слово жюри.
Ведущая (после выступления одного из членов жюри): не только девушкам, всем хочется, чтобы рядом были люди культурные, воспитанные, что называется джентльмены. И сейчас мы узнаем, как же поступят наши конкурсанты в той или иной ситуации.
Ведущий: итак, ситуация первая для участника № 1.
У вас был тяжелый день, вы поздно легли, только уснули и тут среди ночи противный, долгий телефонный звонок, звонит ваша подружка. (одна из девушек разыгрывает ситуацию, а юноша должен найти правильное ее решение.)
Ведущая: ситуация вторая для участника под № 2.
К вам за помощью пришла ваша однокурсница. И тут неожиданно появилась ваша любимая девушка и устроила вам сцену ревности. Ваши действия? (ситуацию могут разыграть две девушки, а парень — найти правильное решение и ликвидировать конфликтную ситуацию.)
Ведущий: ситуация для очередного участника.
Аэропорт. Вы сегодня улетаете в Москву и, проходя на регистрацию билета, видите горько плачущую девушку. Как вы поступите? (девушка разыгрывает ситуацию, а парень находит выход из сложившейся ситуации.)
Ведущий: а эта ситуация для участника под № 4.
Вы сидите с девушкой, которая любит списывать контрольные задания. Но преподаватель подумал, что это вы списывали, и выгнал из аудитории вас, сказал при этом, чтобы без допуска зав. отделением на его занятия вы не приходили. Как вы будете объяснять заведующей отделением сложившуюся ситуацию? (одна из девушек изображают реальную зав. отделением, а парень — в роли провинившегося.)
Ведущая: следующая ситуация для очередного участника.
Возвращаясь домой, вы увидели своего друга, который был навеселе и приставал к незнакомой девушке. Ваши действия? (ситуацию могут разыграть парень и девушка, по при этом действия парня должны быть тактичными в разыгрываемой ситуации и по отношению к девушке, и по отношению к парню — участнику конкурса.)
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Ф. И. Тютчев - певец природы
Формирование интереса к творчеству Ф. И. Тютчева; развитие аналитического мышления; развитие речи учащихся, развитие познавательных умений; воспитание доброты, любви к родной природе
Прощальный час в начальной школе
ОҚО, Сарыағаш ауданы, Дербісек ауылы, №31 Талғат Бигелдинов атындағы мектептің бастауыш сынып мұғалімі Асанова Гүллола Эргеновна
Мамин день
Ақмола облысы, Целиноград ауданы, Мортық ауылы. Орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Жахина Зауреш Жанатаевна
День учителя
Шығыс Қазақстан облысы, Бесқарағай ауданы, Сосновка орта мектебінің қазақ тілі мұғалімі Галия Губайдуллина
Прощай, букварь
Г. А. Мукашева, учитель русского языка и литературы школы имени Б. Уахатова Лебяжинского района, Павлодарской области
А ну-ка девочки!
ГККП «Многопрофильный колледж» акимата г. Астаны Подготовила преподаватель пециальных дисциплин Касенова Гульбарам Сарсенбаевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.