Прощай, букварь
«Прощай, букварь»: урок русского языка в 3 классе с казахским языком обучения.
Цели урока: обобщить знания, усвоенные учащимися в букварный период, установить связи между ними, развивать умение применять знания при решении разнообразных практических задач, воспитывать умение общаться и слушать друг друга.
Наглядности: шары, слайды, интерактивная доска.
Тип урока: обобщение знаний.
Ход урока.
Организационный момент и сообщение целей урока
- Дорогие ученики, учителя, родители! Сегодня мы прощаемся с нашим первым учебником, который называется «Букварь». Мы многому научились, много узнали, знакомясь с ним. А сегодня мы должны показать нашим гостям, что мы изучили за это время./2слайд/
1 - ая ведущая:
Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
Мы пришли поздравить вас
Этот праздник - он для вас!
2 - ая ведущая:
Дорогие дети!
Праздник радостный, весёлый
Начинать пришла пора!
1 - ая ведущая:
Всех поздравляем, приветствуем всех
Да здравствует шутки, веселье и смех!
(Раздаётся шум, грохот. В зал влетают разбойники).
Разбойники:
Да здравствует шум, грохот и пыль!
2 - ая ведущая:
Кто это?
Разбойники:
Это мы - разбойники. Мы узнали, что у вас праздник, а нас вы не пригласили. Мы вам за это отмстим.
Разбойники:
Испортим вам праздник. Ха - ха - ха.
1 - ая ведущая:
Ребята, что же теперь нам делать?
2 - ая ведущая:
Я вспомнила, давайте пригласим Добрую Фею, она нам поможет.
1 - ая ведущая:
Давайте позовём её такими словами:
Раз, два, три Добрая ФЕЯ приди!
( появляется Добрая Фея)
Фея:
Здравствуйте, ребята!
Я Фея малышей, вы меня звали.
Учитель:
Да, звали. К нам на праздник пришли разбойники и хотят испортить весь праздник.
Фея:
Это опять вы? Что вы здесь делаете? Вы же в прошлый раз обещали, что не будете мешать детям?
Разбойники:
Пусть ребята покажут своё мастерство и умения, и тогда мы может, уйдём.
Учитель:
Ребята, давайте покажем, на что мы способны. Вы садитесь, и отгадайте загадки. /Слайд 3/
1. Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
2. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей - ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь.)
3. Ты беседуй часто с ней,
Будешь вчетверо умней. ( Книга).
4. Ты эти буквы заучи
Их три десятка с лишком
А для тебя они ключи
Ко всем хорошим книжкам.
Что это? (Алфавит).
5. Я оставлю тонкий след,
Но жить он может много лет. (Карандаш).
Цели урока: обобщить знания, усвоенные учащимися в букварный период, установить связи между ними, развивать умение применять знания при решении разнообразных практических задач, воспитывать умение общаться и слушать друг друга.
Наглядности: шары, слайды, интерактивная доска.
Тип урока: обобщение знаний.
Ход урока.
Организационный момент и сообщение целей урока
- Дорогие ученики, учителя, родители! Сегодня мы прощаемся с нашим первым учебником, который называется «Букварь». Мы многому научились, много узнали, знакомясь с ним. А сегодня мы должны показать нашим гостям, что мы изучили за это время./2слайд/
1 - ая ведущая:
Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
Мы пришли поздравить вас
Этот праздник - он для вас!
2 - ая ведущая:
Дорогие дети!
Праздник радостный, весёлый
Начинать пришла пора!
1 - ая ведущая:
Всех поздравляем, приветствуем всех
Да здравствует шутки, веселье и смех!
(Раздаётся шум, грохот. В зал влетают разбойники).
Разбойники:
Да здравствует шум, грохот и пыль!
2 - ая ведущая:
Кто это?
Разбойники:
Это мы - разбойники. Мы узнали, что у вас праздник, а нас вы не пригласили. Мы вам за это отмстим.
Разбойники:
Испортим вам праздник. Ха - ха - ха.
1 - ая ведущая:
Ребята, что же теперь нам делать?
2 - ая ведущая:
Я вспомнила, давайте пригласим Добрую Фею, она нам поможет.
1 - ая ведущая:
Давайте позовём её такими словами:
Раз, два, три Добрая ФЕЯ приди!
( появляется Добрая Фея)
Фея:
Здравствуйте, ребята!
Я Фея малышей, вы меня звали.
Учитель:
Да, звали. К нам на праздник пришли разбойники и хотят испортить весь праздник.
Фея:
Это опять вы? Что вы здесь делаете? Вы же в прошлый раз обещали, что не будете мешать детям?
Разбойники:
Пусть ребята покажут своё мастерство и умения, и тогда мы может, уйдём.
Учитель:
Ребята, давайте покажем, на что мы способны. Вы садитесь, и отгадайте загадки. /Слайд 3/
1. Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
2. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей - ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь.)
3. Ты беседуй часто с ней,
Будешь вчетверо умней. ( Книга).
4. Ты эти буквы заучи
Их три десятка с лишком
А для тебя они ключи
Ко всем хорошим книжкам.
Что это? (Алфавит).
5. Я оставлю тонкий след,
Но жить он может много лет. (Карандаш).
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Однородные члены предложения
Досмамбетова Лиза Ермекбаевна- Учитель русского языка и литературы сш. №62 г. Аральск, Кызылординская область
Басня С.Михалкова «Муха и пчела»
Теректинская средняя школа №1 Курчумского района Восточно - Казахстанской области учитель русского языка и литературы, Уркунева Рената Турсынхановна
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сыздыкова С. Н. – учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
Повторение по разделу «Лексика»
Г. К. Матниязова преподаватель русского языка и литературы профессионального лицея №2 г. Аральска, Кызылординской области
Второстепенные члены предложения
БҚО, Шыңғырлау ауданы Тасмола ОЖБББМ Китарова Лайла Толыбаевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.