Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Как диалогическое обучение повышает мотивацию учащихся в учебном процессе

26 желтоқсан 2015, Сенбі
Категориясы: Ұстаздарға
Қызылорда қаласы,
№5 И. В. Панфилов атындағы мектеп-лицейі
Ағылшын тілі пән мұғалімі
Қарабатырова Ақерке Нұмсалықызы

Тема занятия Как диалогическое обучение повышает мотивацию учащихся в учебном процессе
Ссылки, источники Видео, руководство для учителя, презентации, интернет - ресурсы
Общая цель Новые подходы в обучении, организации практической работы по развитию диалогической беседы в классе.
- Понимать принципы эффективных бесед в классе
Результаты обучения учителей
Узнают способы включения диалогических подходов в обучение как часть эффективной педагогики и, на каком этапе обучения можно применить диалоговое обучение. Сравнят собственное представление о диалогическом обучении с ресурсами Кембриджской программы
Ключевые идеи, значимые для занятия Диалогическое обучение - словесный обмен нескольких лиц.
Диалогическое обучение - подход в преподавании и обучении, построенный с учетом определенных регулятивных правил подготовки учебного материала и проведения сообщающей беседы, с целью объяснения учебного материала учителем и усвоения и его учащимися
Ресурсы и оборудование Видео, презентация, проектор, печатные ресурсы, листы А3, маркеры, цветные стикеры

Ход занятия
Этапы проведения коучинг - занятия
Действия коучинга и действия участников занятия

Приветствие 5 мин
Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников, определят их настроение, включает позитивный ролик «Хорошего настроения!»

Деление на группы 5 мин
Коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они все атомы, показав как выглядит и двигается атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовёт коуч, они все сейчас начнут быстро двигаться, и коуч будет говорить, например, три, тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после делит участников коучинг занятия на группы деля их на атомы и молекулы.

Вызов просмотр видеоролика о споре двух младенцев - близнецов
Коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать чем понравился данный видеоклип, какое настроение он у вас вызвал, что между ними происходит, назвать ключевую идею сюжета
Как вы думаете, насколько продвинется их обучение и развитие?
Что является важным в диалоге?
Исследования ученых показывают, что близнецы отстают в развитии от других детей, которые общаются с взрослыми или более старшими детьми.
Просмотр видеоролика из фильма «17 мгновений весны» - встреча Штирлица с женой
После просмотра видео коуч задает вопрос

- Что происходит между героями фильма?
Делают выводы.
Коуч выслушивает все ответы.
- Всегда ли для диалога нужны слова?
- Когда может возникнуть диалог?
- Нужен ли нам, учителям, диалог в классе в процессе обучения? Для чего?
- Присутствует ли здесь диалог? Правильно ли он построен?
Будет ли при таком взаимодействии процесс обучения эффективным?

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
3 042
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Методические рекомендации по рациональной организации учебно-воспитательного процесса в специализированных организациях образования в 2020-2021 учебном году в условиях дистанционного обучения
Методические рекомендации по рациональной организации учебно-воспитательного процесса в специализированных организациях образования в 2020-2021 учебном году в условиях дистанционного обучения
Уважаемые учителя! Если вы оказались в ситуации, когда надо срочно спланировать обучение учеников дистанционно, то эти методические рекомендации именно для вас. Рассмотрим технические и методические вопросы, связанные с организацией дистанционной
Рефлексивный отчет об использовании модулей Программы в планировании серии последовательных уроков
Рефлексивный отчет об использовании модулей Программы в планировании серии последовательных уроков
«Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия понимающих сознаний» М. М. Бахтин
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по литературе учителем русского языка и литературы средней школы имени Т. Г. Шевченко Мендибаевой Б. Ж.
Дифференцированное обучение как современная ориентация в педагогической деятельности
Дифференцированное обучение как современная ориентация в педагогической деятельности
Алия Айтжумановна Тургумбаева - учитель черчения Школы - лицея №53, г. Астаны
Рефлексивный oтчет
Рефлексивный oтчет
Карагандинская область, город Балхаш, учитель русского языка и литературы, самопознания КГУ «Лицея №2 имени Абая» Байкулова Кенжегуль Мамырбековна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×