Рефлексивный oтчет
Рефлексивный oтчет пo планированию серии последовательных уроков, включающих доказательства обучении учеников по новой Программе.
Свой рефлексивный отчет о проведенной серии последовательных уроков в период практики в школе хочу начать с цитаты из труда Бизяевой А. А.: «... только такой - думающий, сомневающийся, анализирующий себя учитель становится настоящим мастером своей профессии. Только такой - думающий, рефлексивный учитель может решать профессиональные задачи, в которых не может быть шаблона: задачи развития личности подрастающего человека.» (Бизяева А. А., 2004, с. 5). Действительно бывает часто очень трудно ответить честно на те вопросы, которые должен себе задавать профессиональный учитель. Работы, посвященные исследованию коммуникационных процессов в классе, показывают, что определенные модели взаимодействия – исследовательский разговор, аргументация и диалог – способствуют развитию высокого уровня мышления, интеллектуальному развитию через вовлечение учителей и учеников в совместные действия по постижению смысла и знаний.
После первого этапа обучения «Лицом к лицу» во мне произошло глубокое переосмысление того, как правильно организовать ход урока, что нового внести в обучение и преподавание, заинтересовать, помочь, научить тому, как учиться, сплотить ребят. Здесь хотела бы предоставить отчет первого урока из серии последовательных уроков, где смогу проанализировать, насколько эффективно использовала идеи семи модулей Программы в разработке плана урока и привести доказательства обучения учеников.
Названием первого занятия из серии последовательных уроков является произведение С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный!». Основной идеей занятия было качественное организация первого урока совместной работы учащихся друг с другом определяющим образом влияет на атмосферу дальнейшего проведения урока. Использование диалога и использование ИКТ для показа флипчартов и слайдов в обучении, позволяет расширить представления учеников о различных литературных жанрах, размышления в рамках критического мышления.
На начальном этапе занятия в ходе консультирования с учениками обсудили формы работы на уроках, выработали правила работы в группах. По форме работы большинство учащихся проголосовало за групповую форму обучения, это связано, скорее, с тем, что ранее групповая работа иногда использовалась нами на внеклассных занятиях или уроках с применением игровых методов, а также ребятам нравилось сидеть не так, как всегда или в группе со своими друзьями. Вначале разрешила сесть в группы по пять - шесть человек в зависимости от предпочтений учеников, но в дальнейшем планирую систематически менять состав групп, используя новые стратегии.
Свой рефлексивный отчет о проведенной серии последовательных уроков в период практики в школе хочу начать с цитаты из труда Бизяевой А. А.: «... только такой - думающий, сомневающийся, анализирующий себя учитель становится настоящим мастером своей профессии. Только такой - думающий, рефлексивный учитель может решать профессиональные задачи, в которых не может быть шаблона: задачи развития личности подрастающего человека.» (Бизяева А. А., 2004, с. 5). Действительно бывает часто очень трудно ответить честно на те вопросы, которые должен себе задавать профессиональный учитель. Работы, посвященные исследованию коммуникационных процессов в классе, показывают, что определенные модели взаимодействия – исследовательский разговор, аргументация и диалог – способствуют развитию высокого уровня мышления, интеллектуальному развитию через вовлечение учителей и учеников в совместные действия по постижению смысла и знаний.
После первого этапа обучения «Лицом к лицу» во мне произошло глубокое переосмысление того, как правильно организовать ход урока, что нового внести в обучение и преподавание, заинтересовать, помочь, научить тому, как учиться, сплотить ребят. Здесь хотела бы предоставить отчет первого урока из серии последовательных уроков, где смогу проанализировать, насколько эффективно использовала идеи семи модулей Программы в разработке плана урока и привести доказательства обучения учеников.
Названием первого занятия из серии последовательных уроков является произведение С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный!». Основной идеей занятия было качественное организация первого урока совместной работы учащихся друг с другом определяющим образом влияет на атмосферу дальнейшего проведения урока. Использование диалога и использование ИКТ для показа флипчартов и слайдов в обучении, позволяет расширить представления учеников о различных литературных жанрах, размышления в рамках критического мышления.
На начальном этапе занятия в ходе консультирования с учениками обсудили формы работы на уроках, выработали правила работы в группах. По форме работы большинство учащихся проголосовало за групповую форму обучения, это связано, скорее, с тем, что ранее групповая работа иногда использовалась нами на внеклассных занятиях или уроках с применением игровых методов, а также ребятам нравилось сидеть не так, как всегда или в группе со своими друзьями. Вначале разрешила сесть в группы по пять - шесть человек в зависимости от предпочтений учеников, но в дальнейшем планирую систематически менять состав групп, используя новые стратегии.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Рефлексивный отчет об использовании модулей Программы в планировании серии последовательных уроков
«Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия понимающих сознаний» М. М. Бахтин
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по литературе учителем русского языка и литературы средней школы имени Т. Г. Шевченко Мендибаевой Б. Ж.
Использование новых технологий - путь к развитию творческого потенциала учителя и ученика
Мамытова Гульжан Исмагуловна учитель русского языка и литературы
Рефлексивный отчет по проведению коучинг-занятия «Применение стратегий критического мышления»
Қызылорда облысы, Қазалы ауданы, Бекарыстан би ауылы, №24 орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Қазанбай Ғалия Тілектесқызы
Учить! Творить! Побеждать! (эссе)
учитель высшей категории сш.№24 Казалинского района Казанбай Галия Тлектесовна
Как групповая формы работы влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Кенбаева Наурызкуль Имашевна учитель русского языка и литературы сш № 7 г. Кызылорды
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.