Почему мне и моей школе необходимо измениться?
Почему мне и моей школе необходимо измениться?
Рефлексивный отчёт с обоснованием необходимости преобразования школьной практики
В карете прошлого никуда не уедешь.
М. Горький, "На дне"
Системы образования в любой стране призваны способствовать реализации основных задач социально - экономического и культурного развития общества, ибо именно школа и вуз готовят человека к активной деятельности в разных сферах экономической, культурной, политической жизни общества. Поэтому роль школы как базового звена образования чрезвычайно важна. Неудовлетворенность многих стран результатами школьного образования привела к необходимости его реформирования. Определение стратегических направлений развития систем образования волнуют практически все мировое сообщество.
«Что подлежит изучению учащимися в 21 веке?» и «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21 веку?» [1]- вот вопросы, которыми должны задаться в этом стремительно меняющемся мире все: и государство, и политики, и школьное руководство, и особенно учителя. Результаты сравнительного анализа инновационной обучающей среды, проведенного ОЭСР, содержат выводы:
• учителя нуждаются в овладении большим набором стратегий преподавания, а так же должны уметь комбинировать подходы и знания о том, как и когда использовать определенные методы и стратегии;
• применяемые стратегии должны включать открытое для всей группы преподавание, направляемое «открытие», групповую работу, помощь в самообучении и самостоятельное «открытие». Они также должны включать индивидуальную обратную связь;
• учителя должны иметь глубокое понимание того, как происходит процесс обучения в целом, а также учитывать мотивацию, эмоции каждого отдельного учащегося, знать о том, что происходит с каждым ребенком за пределами класса, в его повседневной жизни;
• учителям необходимо чаще использовать корпоративный подход в своей деятельности, работая с другими учителями, специалистами, специалистами из смежных профессиональных сфер той же организации или с отдельными лицами из других организаций, сетью профессиональных сообществ и различных товариществ, которые могли бы включать менторинг учителей;
• учителям необходимо приобретать навыки владения современными информационно - коммуникационными технологиями, а также уметь применять технологии как эффективный инструмент преподавания, чтобы оптимизировать использование цифровых устройств в своей профессиональной деятельности и системе управления информацией для наблюдения над процессом обучения учащихся;
• учителям необходимо развить способность оказывать помощь в сотрудничестве с другими в создании, управлении и планировании обучающей среды;
• учителям необходимо рефлексировать над своей профессиональной деятельностью, чтобы учиться на своем опыте.
Именно учителя сегодня должны быть креативными, владеющими современными образовательными технологиями, эффективно взаимодействующими с семьями обучающихся, открытыми новшествам, мотивированными на работу с учащимися, способными к личностному и профессиональному развитию.
Рефлексивный отчёт с обоснованием необходимости преобразования школьной практики
В карете прошлого никуда не уедешь.
М. Горький, "На дне"
Системы образования в любой стране призваны способствовать реализации основных задач социально - экономического и культурного развития общества, ибо именно школа и вуз готовят человека к активной деятельности в разных сферах экономической, культурной, политической жизни общества. Поэтому роль школы как базового звена образования чрезвычайно важна. Неудовлетворенность многих стран результатами школьного образования привела к необходимости его реформирования. Определение стратегических направлений развития систем образования волнуют практически все мировое сообщество.
«Что подлежит изучению учащимися в 21 веке?» и «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21 веку?» [1]- вот вопросы, которыми должны задаться в этом стремительно меняющемся мире все: и государство, и политики, и школьное руководство, и особенно учителя. Результаты сравнительного анализа инновационной обучающей среды, проведенного ОЭСР, содержат выводы:
• учителя нуждаются в овладении большим набором стратегий преподавания, а так же должны уметь комбинировать подходы и знания о том, как и когда использовать определенные методы и стратегии;
• применяемые стратегии должны включать открытое для всей группы преподавание, направляемое «открытие», групповую работу, помощь в самообучении и самостоятельное «открытие». Они также должны включать индивидуальную обратную связь;
• учителя должны иметь глубокое понимание того, как происходит процесс обучения в целом, а также учитывать мотивацию, эмоции каждого отдельного учащегося, знать о том, что происходит с каждым ребенком за пределами класса, в его повседневной жизни;
• учителям необходимо чаще использовать корпоративный подход в своей деятельности, работая с другими учителями, специалистами, специалистами из смежных профессиональных сфер той же организации или с отдельными лицами из других организаций, сетью профессиональных сообществ и различных товариществ, которые могли бы включать менторинг учителей;
• учителям необходимо приобретать навыки владения современными информационно - коммуникационными технологиями, а также уметь применять технологии как эффективный инструмент преподавания, чтобы оптимизировать использование цифровых устройств в своей профессиональной деятельности и системе управления информацией для наблюдения над процессом обучения учащихся;
• учителям необходимо развить способность оказывать помощь в сотрудничестве с другими в создании, управлении и планировании обучающей среды;
• учителям необходимо рефлексировать над своей профессиональной деятельностью, чтобы учиться на своем опыте.
Именно учителя сегодня должны быть креативными, владеющими современными образовательными технологиями, эффективно взаимодействующими с семьями обучающихся, открытыми новшествам, мотивированными на работу с учащимися, способными к личностному и профессиональному развитию.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год и ознакомление с планом работы школьного методического объединения учителей начальной школы на 2020-2021 учебный год Новые
Воспитание полиязычной личности – требование времени
Казахстан стремительно врывается в мировое сообщество и ставит перед собой высокие цели. Внедрение в учебно - воспитательный процесс обучения на трёх языках – это значительный шаг вперёд в направление реализации концепции развития образования
Использование новых технологий - путь к развитию творческого потенциала учителя и ученика
Мамытова Гульжан Исмагуловна учитель русского языка и литературы
Духовно - нравственное воспитание учащихся начальных классов
Ақтөбе облысы, Шалқар қаласы, № 5 орта мектебінің оқу ісі орынбасары Қали Раушан Досымқызы
Эффективность использования мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы
Джолымбетова Айман Сериковна Учитель русского языка и литературы средней школы № 47 г. Тараз
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.