Использование информатики в начальной школе
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В данной работе раскрывается значительный вклад информатики в начальной школе и актуальность вопроса владения навыками работы с компьютером.
Введение. Сейчас ученики живут в новом информационном мире и пытаются научиться владеть компьютером вне зависимости от готовности материально – технической базы школ, наличия необходимых педагогических кадров, соответствующих приказов. Школьники уже действуют самостоятельно – разучивают рекламные стишки, обмениваются компакт – дисками с играми, выходят в Интернет.
Человек, умеющий мыслить, обязательно имеет вопрос, на который ищет ответ. Самое глубокое удовлетворение в жизни человек получает, заполняя пробелы в собственной системно – информационной картине мира, восстанавливая единство мировосприятия, налаживая связи между знакомым и вновь познаваемым. Человек способен дать оценку информации с точки зрения ее соответствия или несоответствия внутриличностным потребностям, в категориях значимости, истинности и т. д. «Маленький человек» пытается максимально получить информацию, которая его интересует и он ищет способы получения этой информации: дом, улица, глобальная сеть, далее школа, на последнем месте книга. Он еще не научился правильно её получать, адекватно оценивать. Поэтому задача школы помочь разобраться с громадными массивами информации, и научиться ими пользоваться. Данная потребность приводит к информатизации образования.
Актуальность. Развитие умения использовать компьютер, приобретение опыта создания и преобразование простых информационных объектов.
Цель. Развить умения использования информационно - коммуникационные интерактивные технология у учащихся в начальных классах.
Задачи. 1. Формирование представлений об информационной природе многих процессов в живой природе, обществе и технике;
2. Развить творческие способностии и навыки у учащихся младщих классов в процессе использованиясовременных информационных технологии.
3. Воспитание информационной культуры у учащихся.
Основная часть. Современная жизнь требует, чтобы многие элементы того, что можно назвать информационной культурой, вошли в начальное образование – в школе и дома. К информационной культуре относится умение пользоваться источниками информации – справочниками, словарями, энциклопедиями, расписанием поездов и программой телевизионных передач. К ней же можно отнести и умение вести телефонный разговор, и умение смотреть (и не смотреть) телевизор, и умение записать свой адрес и вести записную книжку.
В данной работе раскрывается значительный вклад информатики в начальной школе и актуальность вопроса владения навыками работы с компьютером.
Введение. Сейчас ученики живут в новом информационном мире и пытаются научиться владеть компьютером вне зависимости от готовности материально – технической базы школ, наличия необходимых педагогических кадров, соответствующих приказов. Школьники уже действуют самостоятельно – разучивают рекламные стишки, обмениваются компакт – дисками с играми, выходят в Интернет.
Человек, умеющий мыслить, обязательно имеет вопрос, на который ищет ответ. Самое глубокое удовлетворение в жизни человек получает, заполняя пробелы в собственной системно – информационной картине мира, восстанавливая единство мировосприятия, налаживая связи между знакомым и вновь познаваемым. Человек способен дать оценку информации с точки зрения ее соответствия или несоответствия внутриличностным потребностям, в категориях значимости, истинности и т. д. «Маленький человек» пытается максимально получить информацию, которая его интересует и он ищет способы получения этой информации: дом, улица, глобальная сеть, далее школа, на последнем месте книга. Он еще не научился правильно её получать, адекватно оценивать. Поэтому задача школы помочь разобраться с громадными массивами информации, и научиться ими пользоваться. Данная потребность приводит к информатизации образования.
Актуальность. Развитие умения использовать компьютер, приобретение опыта создания и преобразование простых информационных объектов.
Цель. Развить умения использования информационно - коммуникационные интерактивные технология у учащихся в начальных классах.
Задачи. 1. Формирование представлений об информационной природе многих процессов в живой природе, обществе и технике;
2. Развить творческие способностии и навыки у учащихся младщих классов в процессе использованиясовременных информационных технологии.
3. Воспитание информационной культуры у учащихся.
Основная часть. Современная жизнь требует, чтобы многие элементы того, что можно назвать информационной культурой, вошли в начальное образование – в школе и дома. К информационной культуре относится умение пользоваться источниками информации – справочниками, словарями, энциклопедиями, расписанием поездов и программой телевизионных передач. К ней же можно отнести и умение вести телефонный разговор, и умение смотреть (и не смотреть) телевизор, и умение записать свой адрес и вести записную книжку.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год и ознакомление с планом работы школьного методического объединения учителей начальной школы на 2020-2021 учебный год Новые
Использование современных технологий на уроках русского языка в начальной школе
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком - либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).
Урок информатики, как средство формирования ключевых компетенций учащихся
Урок информатики, как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Правила техника безопасности в кабинете информатики
Мангистауская область, Бейнеускии район. с. Бейнеу ГУ Бейнеуская средняя школа. Учитель информатики Отегенова Нургуль
Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках химии
Булекенова Динара Базарбаевна учитель химии ГУ «Средняя школа №63» г. Астана
Использование информационно - коммуникационных технологий в преподавании курса «Черчение»
Aқтөбе қаласы, Ақтөбе көлік коммуникация және жаңа технологиялар колледжі сызу пәні оқытушысы Джайлибаева Жайнагул Абдигалиевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.