Правила техника безопасности в кабинете информатики
Тема: Правила техника безопасности в кабинете информатики
Цель: Сформировать представление о требованиях безопасности и гигиены, познакомиться с правилами при работе с компьютером.
Задачи:
• Образовательная: усвоение знаний в работе с компьютером, правила поведения в кабинете информатики и при работе на компьютере.
• Развивающая: способность развить умения соблюдать правила по технике безопасности в кабинете информатики.
• Воспитательная: содействовать развитию информационной культуры.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, учебник.
План урока:
I. Орг. момент. Знакомство с классом.
II. Актуализация знаний.
III. Теоретическая часть.
IV. Физкультминутка.
V. Работа за компьютером.
VI. Домашнее задание.
VII. Итог урока.
Ход урока
I. Орг. момент. Знакомство с классом. (3 мин)
Приветствие. Знакомство с классом. Закрепление рабочих мест за учащимися.
II. Актуализация знаний. (4 мин)
(На данном этапе, данного урока, учителю нужно заинтересовать учеников к предмету информатика, дать им понять, что изучение информатики дает им неограниченные возможности в любом виде деятельности, облегчает творческий труд – дает возможность автоматизировать рутинную деятельность: написание и оформление текстов, выполнение расчетов, поиск нужной информации в интернете, создание и заполнение базы данных и т. д. Также следует пояснить, как будут проходить уроки, сколько тетрадей нужно иметь учащимся, какие темы они будут изучать в течение года, чтобы они примерно поняли, чем будут заниматься на уроках.)
- Сегодня на уроке, мы с вами познакомимся с новым учебным предметом, который называется ИНФОРМАТИКА. Информатика - это сложная, но очень интересная дисциплина, она раскроет перед вами удивительные возможности.
III. Теоретическая часть. (27 мин)
Но перед тем как перейти к изучению новых удивительных возможностей информатики, мы с вами познакомимся, рассмотрим презентацию и запишем к себе в тетрадь инструкцию по технике безопасности в кабинете информатики и правила работы в кабинете вычислительной техники.
1. В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена дорогостоящая, сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура — компьютеры, МФУ, колонки и другие технические средства.
Поэтому: БЕРЕЖНО ОБРАЩАЙТЕСЬ С ТЕХНИКОЙ В КАБИНЕТЕ.
2. Во время работы лучевая трубка монитора (дисплея) работает под высоким напряжением. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и мониторами может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры.
Поэтому строго запрещается:
• трогать разъемы соединительных кабелей;
• прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
• прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
• включать и отключать аппаратуру без указания учителя;
• класть диск, книги, тетради на монитор и клавиатуру;
• работать во влажной одежде и влажными руками.
3. При появлении запаха гари немедленно прекратите работу,
• выключите аппаратуру и сообщите об этом преподавателю.
Цель: Сформировать представление о требованиях безопасности и гигиены, познакомиться с правилами при работе с компьютером.
Задачи:
• Образовательная: усвоение знаний в работе с компьютером, правила поведения в кабинете информатики и при работе на компьютере.
• Развивающая: способность развить умения соблюдать правила по технике безопасности в кабинете информатики.
• Воспитательная: содействовать развитию информационной культуры.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, учебник.
План урока:
I. Орг. момент. Знакомство с классом.
II. Актуализация знаний.
III. Теоретическая часть.
IV. Физкультминутка.
V. Работа за компьютером.
VI. Домашнее задание.
VII. Итог урока.
Ход урока
I. Орг. момент. Знакомство с классом. (3 мин)
Приветствие. Знакомство с классом. Закрепление рабочих мест за учащимися.
II. Актуализация знаний. (4 мин)
(На данном этапе, данного урока, учителю нужно заинтересовать учеников к предмету информатика, дать им понять, что изучение информатики дает им неограниченные возможности в любом виде деятельности, облегчает творческий труд – дает возможность автоматизировать рутинную деятельность: написание и оформление текстов, выполнение расчетов, поиск нужной информации в интернете, создание и заполнение базы данных и т. д. Также следует пояснить, как будут проходить уроки, сколько тетрадей нужно иметь учащимся, какие темы они будут изучать в течение года, чтобы они примерно поняли, чем будут заниматься на уроках.)
- Сегодня на уроке, мы с вами познакомимся с новым учебным предметом, который называется ИНФОРМАТИКА. Информатика - это сложная, но очень интересная дисциплина, она раскроет перед вами удивительные возможности.
III. Теоретическая часть. (27 мин)
Но перед тем как перейти к изучению новых удивительных возможностей информатики, мы с вами познакомимся, рассмотрим презентацию и запишем к себе в тетрадь инструкцию по технике безопасности в кабинете информатики и правила работы в кабинете вычислительной техники.
1. В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена дорогостоящая, сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура — компьютеры, МФУ, колонки и другие технические средства.
Поэтому: БЕРЕЖНО ОБРАЩАЙТЕСЬ С ТЕХНИКОЙ В КАБИНЕТЕ.
2. Во время работы лучевая трубка монитора (дисплея) работает под высоким напряжением. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и мониторами может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры.
Поэтому строго запрещается:
• трогать разъемы соединительных кабелей;
• прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
• прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
• включать и отключать аппаратуру без указания учителя;
• класть диск, книги, тетради на монитор и клавиатуру;
• работать во влажной одежде и влажными руками.
3. При появлении запаха гари немедленно прекратите работу,
• выключите аппаратуру и сообщите об этом преподавателю.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Работа с графикой в системе Pascal АВС
Батыс Қазақстан облысы, Бөкей ордасы ауданы, Хан ордасы ауылы, Жәңгір хан атындағы жалпы білім беретін орта мектебінің информатика пәні мұғалімі Хасенгалиев Хаким Бейбитович
Конус
Кельгенбаева Гульсара Абдыманаповна - учительница математики и информатики средней школы №1, Меркенского района, Жамбылской области
Использование информатики в начальной школе
Тургынбаев Мухтар Атанович учитель информатики СШ имени Т. Рыскулова с ДМЦ Жамбылского района, Алматинской области
Классификация операционных систем
Бижанова Динара Маратовна Учитель информатики, Актюбинская область, Хромтауский район, СШ с. Дон
Работа с бумагой Квиллинг (7 класс)
Павлодарская область, Баянаульский район, п. Майкаин СОШ № 2 учитель технологии Кабдышева Роза Курмановна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.