Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


London

28 сәуір 2014, Дүйсенбі
Категориясы: Ағылшын тілі
Тема: London
Наименование занятия Углубление и расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка
Общая цель Развивать умения детей анализировать, сравнивать и делать выводы.
Результаты обучения для учеников Ученик умеет, как индивидуально, так и коллективно анализировать информацию, сортировать ее для решения заданной задачи, выявлять ключевые проблемы.
Ключевые идеи Постоянность применения анализа и рассуждения и синтеза.
Источники
English text - book for the 7th form by T. Ayapova and others. Алматы, «Атамура». 2010.
Тип урока Объснение нового материала
Формы работы индивидуальная, парная, групповая
Реквизиты Ватман. Ручки, Маркеры. Слайд - презентация. Раздаточный материал, Стикеры.
Записи учителя по занятию:
Чем будут заниматься ученики и чем будет заниматься учитель
Вызов. Мозговой штурм
1. Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся:
- Good morning children! I am glad to see you. Let's start our lesson.
Учитель показывает на картины и просит учеников назвать страну, тем самым, знакомя их с темой урока.
- Look at the board. You can see pictures here. What city is it? (Right)
- The topic of our lesson is “London”. - Today we’ll speak about London. Open your copybooks and write down the date and the theme.

2. Warm up. What do you know about London?
Is it the capital of Great Britain?
Do you know any famous places of London?
3. Осмысление. Basic part of the lesson. London
New words. Financial [faɪˊnænʃl]- финансовый
Bank [bæŋk]– банк, берег реки
Both [boυθ] - оба
Numerous [ˊnju: mǝrəs]– многочисленный
Poor [pɔ:]- бедный
Government [ˊgʌvnmənt]- правительство
Wealthy [ˊwelθɪ] - богатый
Narrow [ˊnærəυ] – узкий
Unattractive [ ˏʌnəˊtræktɪv] - непривлекательный
Reading - Writing (cлайды) Чтение текста с извлечением информации (ученики читают информацию и делают записи).
London is the capital of Great Britain. Its population is 8 million. London is situated on both banks of the Thames river. London has four parts: the City, Westminster, the West End and the East End. Banks and offices are in the City. It is the financial center. Westminster is where the government is. The West End is a wealthy part of London. There are many beautiful homes, shops, theaters and restaurants there. The East End is poor. The streets are narrow and the buildings unattractive.
Вопросно - ответная работа - Questions
What is the capital of Great Britain?
What is the population?
Where is London situated?
How many parts are in London? What are they?
Where is the wealthy part of London?
Where is the poor part of London?
Where is the financial center?
Where is the government situated?
4. Просмотр видео – London.
Задание на внимательность слайды
4. 1 Task - Make the pairs: (pair work)
Big Ben
Tower of London
Westminster Abbey
London Eye
Houses of Parliament
Trafalgar Square
Buckingham Palace
Great Britain
4. 2 Task:
London is the___ of Great Britain.
It is a very ___ city. It was founded two thousand ___ago.
London is one of the most ___ and interesting cities in Europe. There are lots of places to visit in London. There are a lot of museums, art galleries, cinemas, theatres, and green ___ in London.

рarks, capital, years, beautiful, ancient, old.

Рефлексия.
Your marks for the lesson are … (Итоги урока, выставление оценок за урок)
Homework: Open your diaries and write down your home task - to make a cluster
Now our lesson is over.
Анализ занятия
Рассуждения по следующим вопросам:
Как проходило занятие?
Что было удачно?
Что было неудачно?
Что Вы могли бы развивать?
Что Вы хотите изменить?
Оценивание практического занятия:
Мотивация учителя к ученикам для поиски информации.
Факторы которые влияли на учеников.
2 716
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Поднятие целины
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Teenage problems
Teenage problems
с. Чунджа, СШ №5 Аманов Махсат Музат улы
Сказка Сергея Козлова «Как Ежик и Медвежонок звезды протирали»
Сказка Сергея Козлова «Как Ежик и Медвежонок звезды протирали»
Садуова Зауреш, учитель русского языка и литературы сш Сарыкемер, Байзакский район, Жамбылская область
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по литературе учителем русского языка и литературы средней школы имени Т. Г. Шевченко Мендибаевой Б. Ж.
Тригонометрические функции
Тригонометрические функции
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А. А.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×