В королевстве буквы "Е"
Цель: познакомить учащихся с вежливыми формами обращения, с детскими стихами (стихотворение Эдварда Лира), с правилами поведения в зоопарке.
Задачи:
Развивающие: развивать способности к догадке о значении слов (по картинкам, по сходству с родным языком), к выявлению языковых закономерностей (правила чтения буквы «е», правила образования повелительного наклонения);
Учебные: формировать навыки чтения буквы «е», лексические и грамматические навыки (повелительное наклонение), а также навыки орфографии;
Речевой материал:
Продуктивный грамматический: повелительное наклонение (Imperative Mood);
Лексический: a friend, a lesson, a test, please, clean, to help, never, to read, to repeat to speak, to spell, a word, to get ready
Рецептивный лексический: exercise, French, to keep, to meet, a pen, a sentence, to sleep, a teacher, a textbook.
Сопутствующие задачи урока:
• Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны в процессе обучения иностранному языку.
• Обобщить и повторить пройденный лексический и грамматический материал.
• Формировать и повышать дальнейший интерес к изучению иностранного языка в процессе игр и драматизаций.
Учебные пособия и наглядный материал:
Магнитофон, демонстрационные карточки, аудиозапись, слова, наглядные пособия, картинки, колокольчик
План урока:
1. Начало урока. Организационный момент.
2. Приветствие и представление учителя
3. Сообщение темы и задач урока
4. Знакомство с учениками.
5. Скороговорки
6. Встреча жителей
7. В цветочном саду. Стихотворение
8. Школа. Расписание уроков.
9. Урок английской грамматики
10. Физ. минутка
11. Урок литературы
12. Музыка
13. Правила в зоопарке
14. Итоги урока
15. Домашнее задание
16. Рефлексия
ХОД УРОКА
Начало урока. Организационный момент. (Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.)
1. Приветствие.
Teacher (T): Good morning, boys and girls!
Pupils (P): Good morning,
T: I am glad to see you.
P: We are glad to see you too.
T: Sit down, please.
2. Представление (знакомство):
My name is T. M. I live in Kazakhstan. I am an English teacher of the secondary school.
T: Today is the 2 of February. Today is Wednesday. Today we have unusual lesson. Look at the blackboard. The name of our lesson is “In the Kingdom of the Letter “e”. At the lesson we are going to learn new words and some grammar rules, sing a funny song, play games. We’ll have many different subjects during our lesson. And I hope you’ll show me all your knowledge. At this lesson we’ll try to revise our grammar and lexical materials. But remember that at the end of our lesson you’ll have to put your happy or sad smiles on the blackboard.
Are you ready? O. K. I’m glad that you are fine today and you can say “Hello” to each other.
Cl: It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
T: Let’s start our lesson.
As you can see this is a wonderful country by name “Letterland”
Situations:
Сегодня мы отправимся с вами в страну английских букв. Страна эта необычная, потому что состоит из маленьких королевств. Их 26. Почему? Правильно в английском алфавите 26 букв. Сегодня мы побываем в одном из королевств - королевство буквы Е - QUEEN E. Чтобы войти туда, нам предстоит назвать свое имя, кроме этого вход в королевство разрешен только тем, у кого хорошее настроение.
Now, listen to me attentively and try to answer my questions. (Работа идет в режиме Т - Р)
T: What’s your name?
P1: My name is …..
T: What’s your surname?
P2: My surname is ….
T: How are you today?
P: I’m О. K. (P2: I am fine. I’m O. K Fine! I am well! I am very well! I am good. I am fine!)
(Работа идет в режиме Т - Р1 - Р2
I’m fine! I am O. K. Fine! Very well! I am very good! Good!
T: Thank you. Very good! Let’s go!
Чтобы нас хорошо понимали жители, давайте потренируем свои язычки.
Повторяем хором за мной слова. (слова на карточках)
See tree green he need me sell well tell pen when
А теперь скороговорки.
Ted felt unwell.
Clean sheep weep and sleep
Мы продолжаем знакомиться с королевством буквы Е, выходим на главную улицу - E Street.
Буквляндцы живут в домах по улице Е - Street. Разместите жителей в их квартиры. Но прежде чем это сделать, давайте повторим основные правила чтения буквы «е».
В доме № [ i:] живут те, в чьих именах буква е читается как [ i:], а в доме № [ e] живут те, в чьих именах есть звук [e].
Peter Ben Meg Ted
Steve Betty Jess Dean
Pete Freddy Jean Rebecca
Check yourself, please (Проверяем правильно ли разместили слова)
Мы направляемся с вами в английскую школу. Она в королевстве не случайно - ведь буква Е наиболее часто встречающаяся в английских словах. И что мы видим? Прямо перед школой большой прекрасный сад. Множество разных ярких цветов растет в этом саду.
Listen and repeat line by line;
Flowers here,
Flowers there,
Flowers, flowers
E - v - e - ry - w - h - e - re!
А знаете почему? Я открою вам небольшой секрет. Ученики в этой школе получают цветы вместо оценок. Если ученик работает хорошо на уроках, он приносит домой целый букет цветов.
Нас встречает мистер Teacher - учитель этой школы.
Today is Wednesday and we have 4 lessons. Look at the blackboard. This is our time - table.
Школьный день. Расписание.
Т: What lessons will we have
Time - Table Wednesday
P1: 1. English Grammar.
2. Sport.
3. English Literature
4. Music.
T: (Звенит колокольчик.) The bell has gone. Let’s start our first lesson – English Grammar. In this lesson we revise grammar rules.
Познакомьтесь с правилом и проверьте, правильно ли вы сделали вывод о том, как попросить кого - либо что - либо сделать.
Imperative Mood
Повелительное наклонение
Чтобы попросить кого - либо сделать что - либо, необходимо начать предложение с глагола.
Не забывайте говорить «пожалуйста».
Tell it again, please. Скажите это еще раз, пожалуйста.
Never do it. Никогда не делайте это.
Задание на карточках. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, затем проводится взаимопроверка выполнения работы
Match. Each word can be used many times
read
speak
Do
Keep
Tell
Spell
Help
Get ready
Repeat
Retell exercise
text
test
your friend
English
Russian
word
books (clean)
sentence
(for a) test
Очень часто дома, в школе или на прогулке можно услышать разные просьбы. Где вы можете услышать такие просьбы? Where can you hear such requests? (Стр. 106 учебник 5 кл.)
“At school”
Boy: Help me!
Help me to do the test!
Help me to do the test well, please!
Girl: Sorry I can’t
At home”
Son:
Read a tale!
Read a tale to me, please.
Read a tale to me please, I can’t sleep.
Mum: With pleasure!
T: We work very hard and we are tired. So we have the fourth lesson – Sport. Stand up! Let’s do our morning exercises.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up, to the sides,
Bend left, Bend right.
1, 2, 3, hop.
1, 2, 3 stop. Stand still.
T: Well done! Everybody was very active.
Thank you everybody. Our Sport Lesson is over. And the bell is ringing for the next lesson – Literature.
(Звенит колокольчик.)
Look at this pictures. It was an English man. He lived in Great Britain many years ago.
He was a poet and an artist. His name is Edward Lear.
Read the poems and answer the question
Прочитайте стихотворение Эдварда Лира о том, кем были буквы в прошлом.
What were the letters in the past?
Past History by Edward Lear
H was once a little hen,
Henny,
Chenny,
Tenny,
Fenny,
Eggsy - any,
Little hen? I was once a little needle, Needly,
Tweedly,
Freedly,
Greedly,
Risky - wheedly,
Little needle!
T: During the first term we learnt by heart many poems. Let’s revise them.
Who remember the poem? (Учащиеся опрашиваются по желанию)
”Good morning”
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
T: Thank you very much. Your work is good. And as you can see now we have the last lesson.
(Звенит колокольчик.)
The first lesson is over. And we begin our second lesson – Music.
У жителей этой страны даже есть свой гимн. И конечно, вы догадались – это любимая песенка о буквах “The ABC” song. Давайте мы сейчас ее споем вместе. Звучит запись песенки
T: Let’s sing “The ABC song”. Are you ready?
A, B, C, D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N, O, P,
Q, R, S, - T, U, V,
W, X, - Y and Z
T: Great! The lessons are over. But today we have an excursion to the zoo.
Посещая зоопарк. Дети часто нарушают правила, установленные в нем. Что они делают неправильно? Скажите им не делать то, что нельзя, или просто попросите сделать что - то.
T: Children take their pets (dogs) to the zoo.
P: Never take your pets to the zoo.
T: Children feed wild animals.
P: Never feed wild animals.
T: Children play with the animals.
P: Never play with animals.
T: Children play football in the zoo.
P: Never play football in the zoo.
Home task:
Инструктаж по выполнению домашнего задания: crosswords “Animals”
Подведение итогов урока, выставление отметок. (Этот этап предполагает выставление и комментирование оценок учащихся)
Рефлексия.
Ребята, посмотрите, пожалуйста, на листочки, которые лежат у вас на столе. Вы видите два символа: веселое лицо и грустное лицо. Если вам понравился урок, вы должны поместить веселое лицо на доске, если нет - грустное.
Дети размещают на «клумбе» цветочки. Улыбающиеся смайлы - для тех, кто доволен своей работой на уроке и её результатами, грустные - для тех, чьё настроение ухудшилось или он не удовлетворён достигнутыми результатами.
Teacher: Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. It is very interesting to know our results. (Выставляются отметки и по возможности комментируются. Everybody was very active today. And we have done much work during our lesson. Thank you for the lesson and your excellent work. In conclusion I want to give you your marks.)
Thank you for the lesson. Stand up! The lesson is over. Goodbye.
CI: Goodbye.
Задачи:
Развивающие: развивать способности к догадке о значении слов (по картинкам, по сходству с родным языком), к выявлению языковых закономерностей (правила чтения буквы «е», правила образования повелительного наклонения);
Учебные: формировать навыки чтения буквы «е», лексические и грамматические навыки (повелительное наклонение), а также навыки орфографии;
Речевой материал:
Продуктивный грамматический: повелительное наклонение (Imperative Mood);
Лексический: a friend, a lesson, a test, please, clean, to help, never, to read, to repeat to speak, to spell, a word, to get ready
Рецептивный лексический: exercise, French, to keep, to meet, a pen, a sentence, to sleep, a teacher, a textbook.
Сопутствующие задачи урока:
• Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны в процессе обучения иностранному языку.
• Обобщить и повторить пройденный лексический и грамматический материал.
• Формировать и повышать дальнейший интерес к изучению иностранного языка в процессе игр и драматизаций.
Учебные пособия и наглядный материал:
Магнитофон, демонстрационные карточки, аудиозапись, слова, наглядные пособия, картинки, колокольчик
План урока:
1. Начало урока. Организационный момент.
2. Приветствие и представление учителя
3. Сообщение темы и задач урока
4. Знакомство с учениками.
5. Скороговорки
6. Встреча жителей
7. В цветочном саду. Стихотворение
8. Школа. Расписание уроков.
9. Урок английской грамматики
10. Физ. минутка
11. Урок литературы
12. Музыка
13. Правила в зоопарке
14. Итоги урока
15. Домашнее задание
16. Рефлексия
ХОД УРОКА
Начало урока. Организационный момент. (Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.)
1. Приветствие.
Teacher (T): Good morning, boys and girls!
Pupils (P): Good morning,
T: I am glad to see you.
P: We are glad to see you too.
T: Sit down, please.
2. Представление (знакомство):
My name is T. M. I live in Kazakhstan. I am an English teacher of the secondary school.
T: Today is the 2 of February. Today is Wednesday. Today we have unusual lesson. Look at the blackboard. The name of our lesson is “In the Kingdom of the Letter “e”. At the lesson we are going to learn new words and some grammar rules, sing a funny song, play games. We’ll have many different subjects during our lesson. And I hope you’ll show me all your knowledge. At this lesson we’ll try to revise our grammar and lexical materials. But remember that at the end of our lesson you’ll have to put your happy or sad smiles on the blackboard.
Are you ready? O. K. I’m glad that you are fine today and you can say “Hello” to each other.
Cl: It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
T: Let’s start our lesson.
As you can see this is a wonderful country by name “Letterland”
Situations:
Сегодня мы отправимся с вами в страну английских букв. Страна эта необычная, потому что состоит из маленьких королевств. Их 26. Почему? Правильно в английском алфавите 26 букв. Сегодня мы побываем в одном из королевств - королевство буквы Е - QUEEN E. Чтобы войти туда, нам предстоит назвать свое имя, кроме этого вход в королевство разрешен только тем, у кого хорошее настроение.
Now, listen to me attentively and try to answer my questions. (Работа идет в режиме Т - Р)
T: What’s your name?
P1: My name is …..
T: What’s your surname?
P2: My surname is ….
T: How are you today?
P: I’m О. K. (P2: I am fine. I’m O. K Fine! I am well! I am very well! I am good. I am fine!)
(Работа идет в режиме Т - Р1 - Р2
I’m fine! I am O. K. Fine! Very well! I am very good! Good!
T: Thank you. Very good! Let’s go!
Чтобы нас хорошо понимали жители, давайте потренируем свои язычки.
Повторяем хором за мной слова. (слова на карточках)
See tree green he need me sell well tell pen when
А теперь скороговорки.
Ted felt unwell.
Clean sheep weep and sleep
Мы продолжаем знакомиться с королевством буквы Е, выходим на главную улицу - E Street.
Буквляндцы живут в домах по улице Е - Street. Разместите жителей в их квартиры. Но прежде чем это сделать, давайте повторим основные правила чтения буквы «е».
В доме № [ i:] живут те, в чьих именах буква е читается как [ i:], а в доме № [ e] живут те, в чьих именах есть звук [e].
Peter Ben Meg Ted
Steve Betty Jess Dean
Pete Freddy Jean Rebecca
Check yourself, please (Проверяем правильно ли разместили слова)
Мы направляемся с вами в английскую школу. Она в королевстве не случайно - ведь буква Е наиболее часто встречающаяся в английских словах. И что мы видим? Прямо перед школой большой прекрасный сад. Множество разных ярких цветов растет в этом саду.
Listen and repeat line by line;
Flowers here,
Flowers there,
Flowers, flowers
E - v - e - ry - w - h - e - re!
А знаете почему? Я открою вам небольшой секрет. Ученики в этой школе получают цветы вместо оценок. Если ученик работает хорошо на уроках, он приносит домой целый букет цветов.
Нас встречает мистер Teacher - учитель этой школы.
Today is Wednesday and we have 4 lessons. Look at the blackboard. This is our time - table.
Школьный день. Расписание.
Т: What lessons will we have
Time - Table Wednesday
P1: 1. English Grammar.
2. Sport.
3. English Literature
4. Music.
T: (Звенит колокольчик.) The bell has gone. Let’s start our first lesson – English Grammar. In this lesson we revise grammar rules.
Познакомьтесь с правилом и проверьте, правильно ли вы сделали вывод о том, как попросить кого - либо что - либо сделать.
Imperative Mood
Повелительное наклонение
Чтобы попросить кого - либо сделать что - либо, необходимо начать предложение с глагола.
Не забывайте говорить «пожалуйста».
Tell it again, please. Скажите это еще раз, пожалуйста.
Never do it. Никогда не делайте это.
Задание на карточках. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, затем проводится взаимопроверка выполнения работы
Match. Each word can be used many times
read
speak
Do
Keep
Tell
Spell
Help
Get ready
Repeat
Retell exercise
text
test
your friend
English
Russian
word
books (clean)
sentence
(for a) test
Очень часто дома, в школе или на прогулке можно услышать разные просьбы. Где вы можете услышать такие просьбы? Where can you hear such requests? (Стр. 106 учебник 5 кл.)
“At school”
Boy: Help me!
Help me to do the test!
Help me to do the test well, please!
Girl: Sorry I can’t
At home”
Son:
Read a tale!
Read a tale to me, please.
Read a tale to me please, I can’t sleep.
Mum: With pleasure!
T: We work very hard and we are tired. So we have the fourth lesson – Sport. Stand up! Let’s do our morning exercises.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up, to the sides,
Bend left, Bend right.
1, 2, 3, hop.
1, 2, 3 stop. Stand still.
T: Well done! Everybody was very active.
Thank you everybody. Our Sport Lesson is over. And the bell is ringing for the next lesson – Literature.
(Звенит колокольчик.)
Look at this pictures. It was an English man. He lived in Great Britain many years ago.
He was a poet and an artist. His name is Edward Lear.
Read the poems and answer the question
Прочитайте стихотворение Эдварда Лира о том, кем были буквы в прошлом.
What were the letters in the past?
Past History by Edward Lear
H was once a little hen,
Henny,
Chenny,
Tenny,
Fenny,
Eggsy - any,
Little hen? I was once a little needle, Needly,
Tweedly,
Freedly,
Greedly,
Risky - wheedly,
Little needle!
T: During the first term we learnt by heart many poems. Let’s revise them.
Who remember the poem? (Учащиеся опрашиваются по желанию)
”Good morning”
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
T: Thank you very much. Your work is good. And as you can see now we have the last lesson.
(Звенит колокольчик.)
The first lesson is over. And we begin our second lesson – Music.
У жителей этой страны даже есть свой гимн. И конечно, вы догадались – это любимая песенка о буквах “The ABC” song. Давайте мы сейчас ее споем вместе. Звучит запись песенки
T: Let’s sing “The ABC song”. Are you ready?
A, B, C, D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N, O, P,
Q, R, S, - T, U, V,
W, X, - Y and Z
T: Great! The lessons are over. But today we have an excursion to the zoo.
Посещая зоопарк. Дети часто нарушают правила, установленные в нем. Что они делают неправильно? Скажите им не делать то, что нельзя, или просто попросите сделать что - то.
T: Children take their pets (dogs) to the zoo.
P: Never take your pets to the zoo.
T: Children feed wild animals.
P: Never feed wild animals.
T: Children play with the animals.
P: Never play with animals.
T: Children play football in the zoo.
P: Never play football in the zoo.
Home task:
Инструктаж по выполнению домашнего задания: crosswords “Animals”
Подведение итогов урока, выставление отметок. (Этот этап предполагает выставление и комментирование оценок учащихся)
Рефлексия.
Ребята, посмотрите, пожалуйста, на листочки, которые лежат у вас на столе. Вы видите два символа: веселое лицо и грустное лицо. Если вам понравился урок, вы должны поместить веселое лицо на доске, если нет - грустное.
Дети размещают на «клумбе» цветочки. Улыбающиеся смайлы - для тех, кто доволен своей работой на уроке и её результатами, грустные - для тех, чьё настроение ухудшилось или он не удовлетворён достигнутыми результатами.
Teacher: Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. It is very interesting to know our results. (Выставляются отметки и по возможности комментируются. Everybody was very active today. And we have done much work during our lesson. Thank you for the lesson and your excellent work. In conclusion I want to give you your marks.)
Thank you for the lesson. Stand up! The lesson is over. Goodbye.
CI: Goodbye.
Жаңалықтар
Enjoy your flight
Развивать готовность учащихся вступать в иноязычное общение для получения необходимой информации; развивать навыки чтения, письма, аудирования, говорения; развивать навыки работы в микрогруппах, навыки взаимоподдержки, взаимо - и самооценки;
Are you a friend of our planet?
Создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала по теме «Экология». Развивать умение работать коллективно и самостоятельно, навыки устной
The nature of Kazakhstan. Modal verbs
Изучить новый грамматический материал по теме «Модальные глаголы». Практиковать учащихся в их употреблении в устной и письменной речи. Проверить качество усвоения материала. Углубить знания о природе Восточного Казахстана.
Seasons and the weather
Қызылорда облысы, Байқоңыр қаласы, К.Э.Циолковский атындағы №2 орта мектептің ағылшын тілі мұғалімі Баймаханова Кумыс Икрамовна
Мягкий и согласный звук Й
Атырауская область Средняя школа имени К. И. Сатпаева Классный руководитель: Родная Елена
В мире морфологии
Мукажанова Шынар Оралбаевна Бирлестикская средняя школа Зерендинского района, Акмолинской области
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.