Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


В мире сказок

17 қыркүйек 2015, Бейсенбі
Категориясы: Бала-бақша
г. Атырау.
Ясли - сад №6 "Гулдер"
Воспитатель: Досимова Айгуль Курмангалиевна

Образовательная область: социум, коммуникация
Раздел: Художественная литература
Тема: «В мире сказок».
Цель: Учить детей уметь слушать знакомую сказку, воспитывать умение подражать героям, согласовывать свои действия, учить помогать проводить простую инсценировку знакомой сказки, отвечать на вопросы, расширять и обогащать словарный запас, учить придумывать свою сказку и изменить ее конец, развивать зрительное внимание, умение рассматривать, воспитывать у детей любовь к книгам
Методы и приемы: беседа, объяснение, инсценирование, игра, вопрос - ответ
Билингвальный компонент: сказка - ертегі, волшебный мир - ғажайып ел, Красная Шапочка - Қызыл телпек.

Воспитатель передает им солнышко (макет) и просит сказать друг другу ласковые слова. Дети стоят по кругу
Передают друг другу солнышко, говорят ласковые слова (красивая, добрая, нежная, любимая и т. д.).

Воспитатель берет солнышко в руки и говорит:
- Солнышко, ясное, отведи нас туда, где каждый день происходит чудеса, в волшебный мир. А знаете как этот волшебный мир называется? Это мир сказок. Сегодня мы с вами побудем в гостях у сказки.
Спрашивает детей:
- А что такое сказка?
- Это выдуманные истории.
- А какие виды сказок вы знаете?
- Народные, авторские.
- Назовите какие народные сказки вы знаете?
- Теремок, Колобок, Три медведя, Лисичка со скалочкой, Репка, Маша и Медведь и т. д.
- Почему их называет народными?
- Потому что, эти сказки придумал, сочинил народ, люди передавали эти сказки из уст в уста.
- А авторские сказки придумал - сочинил один человек автор - писатель.

Воспитатель предлагает детям вспомнить сказку, показывает красную шапочку. Задает детям вопросы: Как называется сказка?
Дети отгадывают название сказки
«Красная Шапочка».
- Как она начинается?
- Жила была одна девочка

Предлагает детям инсценировать сказку.
- Что случилось с девочкой?
- Она попала в беду.
- Волк какой он?
- Волк злой, нехороший.
- Он съел бабушку и Красную Шапочку.
- Кто спас Красную Шапочку и бабушку?
- Охотники спасли.

Словарная работа:
На опушке леса - на самом краю леса, далеко.
Охотники – у них бывает ружье, они стреляют диких и опасных зверей.

Физминутка.
Воспитатель напоминает детям что сказку сочиняют такие же люди как и мы.
Говорят, что в этой сказке волк съел бабушку и Красную Шапочку.
Предлагает детям изменить конец сказки.
А если не злой, а добрый волк встретился Красной Шапочке, как бы закончилась сказка?
Дети сочиняют сказку, изменяют ее конец.
Воспитатель слушает 3 – 4 истории придуманные детьми.

Игра «Кто лишний». (на внимательность).
Демонстрирует слайды с персонажами сказок.
Воспитатель хвалит детей, за активные участие и за придуманные сказки, и угощает их пирожками. Дети радуются.
2 508
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
«Мы дети родной страны»
«Мы дети родной страны»
Цель: Развивать умение слушать: развивать интерес к истории родного края: воспитывать эмоционально – положительное отношение к местам, где ни родились и живут: расширять знание детей о Республике Казахстан.
Книги – наши друзья!
Книги – наши друзья!
Ясли - сад № 6 «Гулдер», г. Атырау. Средняя группа № 4, «Ландыши». Досимова Айгуль Курмангалиевна
В гостях у двух жадных медвежат
В гостях у двух жадных медвежат
Павлодар облысы, Екібастұз қаласы, №14 "Малышок" балабақшасының тәрбиешісі Курманбаева Алия Аманжоловна
Чтение и пересказ казахской народной сказки «Лиса и коза»
Чтение и пересказ казахской народной сказки «Лиса и коза»
Павлодар облысы, Екібастұз қаласы, №14 "Малышок" балабақшасының тәрбиешісі Ибраева Бакыт Кабдулловна
В гостях у бабушки
В гостях у бабушки
Павлодар облысы, Екібастұз қаласы, №14"Малышок" бала – бақшасы тәрбиешісі Амантаева Гаухар
В гостях у бабушки Сауле
В гостях у бабушки Сауле
Искендирова Нургуль Мырзабаевна Воспитатель ДО №30 «Ұрпақ» г. Актобе
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×