Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Далеко – Близко. Высоко - низко. Справа - слева

31 қазан 2016, Дүйсенбі
Категориясы: Бала-бақша
Далеко – Близко. Высоко - низко. Справа - слева
Цель: Закрепить знания детей представления о пространственных направлениях, сравнивать знакомые предметы по величине (далеко - близко, высоко - низко, справа - слева);
Задачи: учить ориентироваться на листе бумаги: далеко - близко, высоко - низко, слева - справа, учить сравнивать разные по количеству группы предметов.
Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.
воспитывать умение выполнять указания педагога.
Материал: ширма, одна игрушка – ежик, раздаточный материалы, простой карандаш.
Словарная робота: далеко, близко.
Билингвальный компонент: алыс - далеко, жақын - близко,

Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости.
Давайте поздороваемся с ними.
- Ребята, какое время года?
- Весной, какие признаки?
- Весной сколько месяцев
- Неделю сколько дней?
- Сегодня, какой день недели?
Загадываете загадку.
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной,
Иголок много,
А нитки не одной?
Кто это?
Сюрпризный момент «Ежик»

Из - за ширмы вдруг появляется ежик, здоровается с детьми, пыхтит.
Предлагает детям выполнить задания, с которыми он не может справиться.
- Ну что, ребята, поможем нашему ежику справиться с заданиями?
- Тогда начнём!
Посмотрите, как здесь красиво!
- Что растёт в лесу? (деревья)
- Сколько деревьев выросло? (много) Давайте посчитаем (1, 2, 3)
- Какие деревья по величине? (Большие, поменьше, маленькие)
А какие животные живут в нашем лесу? (белочка, лисичка, медведь)
Какая геометрическая фигура у белочки? (круг)
Какого цвета? (красного)
Какая геометрическая фигура у медвежонка? (квадрат)
Какого цвета? (зелёного)

Какая геометрическая фигура у лисички? (треугольник)
Какого цвета? (жёлтого)
Какая геометрическая фигура у ежика? (овал)
Какого цвета? (синего)
Игра «Закончи предложение»
Завтракаем мы утром, а ужинаем (вечером).
Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром)
Делаем зарядку мы утром, а обедаем (днём)
Солнышко светит днём, а луна (ночью)

Дидактическая игра: «Рыбак и рыбка»
Робота с раздаточным материалом.
рыбак ловить рыбку в море.
Желтые рыбки плавают далеко от лодки, а рыба синего цвета - близко к лодке.
Обведите ту рыбку, которая плавает близко к лодке.
Какую рыбку вы обвели, где она плавает?
Какие рыбки остались не обведенными, почему рыбак не может их поймать?
Желтые рыбки, потому что они плавают далеко.
Билингвальный компонент: алыс - далеко, жақын - близко,

Дидактическая игра: «Полет»
Что высоко в небе летает самолет, а низко летает бабочка.
Наклейте в рамочку - самолет и бабочку там, там где они летают.
Где летит самолет? (высоко)
Где летает бабочка? (низко)
Пальчиковая гимнастика «Ежик»
Дидактическая игра: «Накорми ежика»
Загадывает загадку.
Любить носом шевелить,
Яблоки, грибочки находить.
Зверей иголками пугать.
В лесу так любит проживать.
- Про кого это загадка?
- Что любить есть еж?
- Ежик говорит.
Да - да, это про меня, я люблю грибы и яблоки.
- Ежик просит.
Наклейте справа от меня гриб, а слева - яблоко.
С какой стороны наклеили яблоко? (Слева)
С какой стороны наклеили гриб?(Справа)
Ежик благодарит детей за помощь и в подарок оставляет им «коробку с самолетиками.
- Итог занятие.
Прощается и уходит.

Атырау қаласы,
КМҚК №25 «Еркемай» балабақшасы
Уразгалиева Мейрамгуль Лепесовна
Ортанғы топ тәрбиешісі.
4 345
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
«Мы дети родной страны»
«Мы дети родной страны»
Цель: Развивать умение слушать: развивать интерес к истории родного края: воспитывать эмоционально – положительное отношение к местам, где ни родились и живут: расширять знание детей о Республике Казахстан.
Моя родина - Казахстан
Моя родина - Казахстан
Цель: Развивать умение слушать: развивать интерес к истории родного края: воспитывать эмоционально – положительное отношение к местам, где ни родились и живут: расширять знание детей о Республике Казахстан.
Дни недели
Дни недели
закрепить и расширить представление детей о времени, развить мыслительные способности через игры; пополнить словарный запас новыми словами, продолжать учить составлять словосочетания и простые предложения; воспитывать в детях бережное отношение ко
Комнатная мебель
Комнатная мебель
образовательные - продолжать обогащать словарь детей, учить называть мебель на русском языке, отвечать на вопросы полным предложением
Разноуровневые тестовые задания по теме «Наречие» 8 класс
Разноуровневые тестовые задания по теме «Наречие» 8 класс
Кызылординская область Жанакорган №125 сш имени С.Сапарбекова Бегентаева Галия Алайдаровна
Наречие
Наречие
Ақтөбе қаласы, №30 орта мектебінің орыс тілі және әдебиет пәні мұғалімі Анапин Хамит
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×