Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Незнайка в гостях у ребят

26 маусым 2019, Сәрсенбі
Категориясы: Бала-бақша
Незнайка в гостях у ребят.
Сценарий развлечения по ПДД для детей средней группы
Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Задачи:
1. В игровой форме закрепить знания детей о ПДД, о правилах поведения на улице.
2. Развитие у детей осторожности, осмотрительности на дорогах, внимания, умения применять полученные знания в повседневной жизни.

Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами окунёмся в интересный, но не безопасный мир дороги. Ведь на улице нас подстерегает множество опасностей и неожиданностей. А чтобы избежать их, надо соблюдать особые правила – Правила дорожного движения.
(С криками о помощи вбегает Незнайка)

Незнайка: Караул! Помогите! Спасите!
Ой, меня чуть машина не сбила, да еще и водитель нагрубил. Разве можно грубить людям? Меня попросили вам передать посылку, а заодно и научиться у вас правилам дорожного движения. Ну, если вы меня обещаете научить правилам дорожного движения, то я вам покажу, что в посылке (Дети обещают помочь Незнайке и научить его правилам дорожного движения).

Незнайка: (достает поочередно предметы из посылки, достает макет светофора без трехцветных окошек и рассуждает): Ребята, что это такое? Ракета что ли, или столб какой - то? Чего - то здесь не хватает, как вы думаете, ребята? Вы думаете, что здесь не хватает трех цветных кружочков: красного, желтого и зеленого? И что это будет? Точно светофор, я видел его сегодня, когда к вам бежал через улицу, на нем такой красивый красный свет горел.
А что вы на меня так все смотрите? Ну, сказали мне уже, что на красный свет перебегать нельзя, ну подумаешь, буду я еще обращать внимание на всякую чепуху.
(Ребята возражают, что это вовсе не чепуха).
Ребята, а вы знаете, что обозначают огоньки светофора? Зачем, вообще, нужен светофор людям? (Ответы детей.)

Игра: «Красный, желтый, зеленый!» (На красный сигнал светофора дети стоят, на желтый – маршируют на месте, на зеленый – ходят). Незнайка: Я теперь тоже буду знать, ребята, зачем нужен светофор и помнить, что обозначают цвета светофора.
Незнайка: Ой, посмотрите, что есть еще в посылке (достает мяч). Давайте поиграем в мяч. Где же нам поиграть? А давайте пойдем на дорогу, там много места? (Дети возражают, не хотят идти на дорогу). Ой, можно подумать, нельзя играть на дороге, а вы что никогда не играли на дороге? А где же можно тогда играть в мяч? (Дети отвечают, что можно играть в мяч на спортивных площадках, на участке в д/с и т. д.) Ну, ладно, на дороге мы играть не будем. Выходите сюда ко мне, я для вас знаю интересную игру.
Игра: «Да или нет».
(Дети становятся в круг, в центре Незнайка). Я вам буду кидать мяч, и задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет» и возвращать мне мяч. А заодно я и проверю, знаете ли вы правила движения.
Незнайка: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?
Дети: Да.
Незнайка: В светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?
Дети: Нет.
Незнайка: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?
Дети: Да.
Незнайка: Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается?
Дети: Нет.
Незнайка: Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь?
Дети: Да.
Незнайка: Пешком по улице идет пешеход?
Дети: Да.
Незнайка: У светофора 8 глаз, а у нас всего лишь два?
Дети: Нет.
Незнайка: Люди ждут автобуса на остановке?
Дети: Да.
Незнайка: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?
Дети: Нет.
Незнайка: Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?
Дети: Да.
Незнайка: Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать?
Дети: Нет.
Незнайка: Ну, молодцы, вижу, что вы знаете правила, и я тоже теперь буду знать.
Незнайка: Ой, детишки, а ведь я так любил раньше кататься на крыше троллейбуса, поезда, а еще часто ездила «зайцем». А теперь я знаю, что этого делать нельзя, и обещаю вам, так больше не поступать.
Ну - ка я загляну в коробочку, что там еще есть. А есть еще здесь для вас конкурсы, поиграем?
Подвижная игра на развитие внимания, ловкости «Автобусы»
«Автобусы» - это команды детей «водитель» и «пассажиры». В 6 - 7 м от каждой команды обручи. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим обруам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д. Играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок - «водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.
Ведущий: ну что ты, Незнайка, дорожных знаков очень много, несколько знаков пришли к нам сегодня в гости (заходят дети со знаками на груди, читают стихи)
Айару:
Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!
Игнат:
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти

Карагандинская область, город Сатпаев
КГКП «Ясли - сад №33 «Күншуақ»
Воспитатель Жалгасбаева Индира Кайсаровна
Незнайка в гостях у ребят жүктеу
992
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Конспект занятия в средней группе по лепке на тему "Светофор"
Конспект занятия в средней группе по лепке на тему "Светофор"
Цель: • Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц; • Учить детей создавать изображение светофора, выкладывая его из пластилина на картоне;
Циклограмма на тему "Моя семья", подтема "Моя улица"
Циклограмма на тему "Моя семья", подтема "Моя улица"
2 неделя Циклограмма На неделю (7 - 11октября 2019 - 2020 уч. г) Старшая группа «Колокольчик» д\с №9 Достық Тема: «Моя семья» Подтема: «Моя улица» Воспитатель: Цель: Расширяет представление о своей семье. Формирует первоначальных представлений о
Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»
Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»
Деление на группы с помощью домино. Вот ребята, вы разделились на группы, нашли свои группы сразу, потому что вы самые замечательные и знающие мои ученики, и верю что вы станете самыми умными патриотами своей родины.
Развитие речи. "Покормите птиц зимой"
Развитие речи. "Покормите птиц зимой"
Тема урока: Развитие речи. "Покормите птиц зимой"
Путешествие в школу дорожных знаков
Путешествие в школу дорожных знаков
Қызылорда облысы, Арал қаласындағы №14 мектеп-лицейінің бастауыш пәні мұғалімі Альжанова Улбосын Шалгынбаевна
В гостях у бабушки Сауле
В гостях у бабушки Сауле
Искендирова Нургуль Мырзабаевна Воспитатель ДО №30 «Ұрпақ» г. Актобе
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×