Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»

12 қаңтар 2017, Бейсенбі
Категориясы: Кембридж тәсілі
Литературное чтение
5 класс
Тема занятия: Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»
Цель урока: Познакомить с творчеством писателя, раскрыть основную идею сказки
Ожидаемые результаты: Выработать у учащихся навыки выразительного чтения, развить критическое мышление учеников,
Основные идеи: Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
Ключевые идеи, новые понятия: Словарная работа, познакомить с творчеством писателя, умение сочинять стихи

Орг. момент
1. Приветствие
2. Сегодня у нас необычный урок, урок необычен тем, что мы сегодня будем путешествовать со сказочным героем, а чтобы познакомиться с ним мы давайте сначала поздароваемся друг с другом:
“Представьте, что у вас на ладони лежит пушинка. Наберите воздуха в легкие, вздохните глубоко и подуйте на пушинку, чтобы она улетела как можно дальше” (2 - 3 раза).

• Деление на группы с помощью домино. Вот ребята, вы разделились на группы, нашли свои группы сразу, потому что вы самые замечательные и знающие мои ученики, и верю что вы станете самыми умными патриотами своей родины.
• А теперь отгадайте, кто он такой?
• Коротышка озорной,
В яркой шляпе голубой.
Неумейка и зазнайка,
И зовут его….. (Незнайка)

Правильно, а кто такой Незнайка? Какой он?

Новая тема
• А теперь давайте познакомимся с нашим героем. Мультфильм с преминением ИКТ
Словарная работа картинками
Авоська - разговорное название сетки, сетчатой, сплетённой из верёвки хозяйственной сумки, используемой преимущественно для
посещения магазинов. В сложенном виде авоська занимает очень мало места…
Издевательство - злая насмешка, оскорбление, а также оскорбительный поступок, поведение по отношению к кому - нибудь, чему - нибудь.
Дразнилки - вид детского фольклора: прибаутки, стишки, песенки, в которых предметом вышучивания, безобидного осмеяния и иногда издевки являются имена ("Федя - медя, Съел медведя"), физические недостатки и внешность.
Рифма - однозвучие конечных слогов, в стихах.

Задания для групп по стратегии «ДЖИГСО»
1 группа – чтение сказки первой части
2 группа – чтение сказки второй части
3 группа – чтение сказки третьей части

Объяснение групп, потом делятся на группы 1, 2, 3.

Наш Незнайка улыбнулся, потянулся и нагнулся.
Хочет мышцы он размять и немного поскакать.
Глазками по кругу водит, влево, вправо их заводит,
А руками, будто птица, хочет ввысь он устремиться.
Но мечтам пришел конец, надо вновь за книгу сесть.

Работа в группах:
1 - группа продолжите пословицы
Мало хотеть, (надо уметь).
Хвастать - не косить, (спина не болит).
Одно дело делаешь – ( другого не порть).
Плохая шутка (до добра не доведёт).
Кто вчера солгал,(тому, и завтра не поверят).
2 - группа Составьте кроссворд на данную тему
3 - группа Составьте синквейн (Незнайка, Знайка, Цветик, Пилюлькин, Торопыжкин)

Рефлексия
Игра «Микрофон»
В нашей сказке Незнайка был поэтом, а я предлагаю вам стать Незнайкой — корреспондентом и взять интервью у своих товарищей о прочитанном произведении. (Учащиеся по очереди надевают шляпу, берут микрофон и задают друг другу вопросы. Например. Кто автор произведения? Чему нас учит произведение? Какие персонажи запомнились? и т. д)
Наш урок подошел к концу. Вы все очень активно работали, поэтому я предлагаю вам оценить свою работу на уроке.

Орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі: Балабекова Айгуль Уалихановна

Толық нұсқасын жүктеу
1 489
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Основные понятия электронных таблиц
Основные понятия электронных таблиц
познакомить учащихся с назначением электронных таблиц, основными понятиями и простейшими приёмами работы в программе электронные таблицы Exсel.
С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный...»
С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный...»
Сегодня у нас необычный урок, урок необычен тем, что мы сегодня посетим кинотеатр и посмотрим мультфильм о рассеянном, неклюжем человеке, а чтобы познакомиться с ним мы давайте сначала поздороваемся друг с другом:
И. Бунин «Лес, точно терем расписной». Ф. Тютчев «Чародейкою»
И. Бунин «Лес, точно терем расписной». Ф. Тютчев «Чародейкою»
Орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Жоланова З. Ж.
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сыздыкова С. Н. – учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
К. И. Чуковский «Федорино горе»
К. И. Чуковский «Федорино горе»
[right]город Атырау, средняя школа № 23 учитель русского языка и литературы Бозжигитова Ляззат Конакбаевна
Звери зимой
Звери зимой
Рзаева Асем Учитель русского языка и литературы Кызылординская область, Жанакорганский район, сш №54 им. Ж. Кыдырова
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×