Циклограмма на тему "Моя семья", подтема "Моя улица"
Режим дня | Время | Понедельник 7.10.2019 | Вторник 8.10.2019. | Среда 9.10.2019 | Четверг 10.10.2019 | Пятница 11.10.2019 |
Прием детей Беседы с родителями Игры под контролью воспитателя Ввести контроль Голос ребенка Модель 4К Познавательная история | 8.00-8.45 | Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||
Игра под руководством в/ля: «Чей это дом?», Цель: углублять и расширять знания о различных видах животных(насекомых, птиц,зверей) и их жилищах,умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его; | Свободная игра «Дом» Цель:Учаться правильно называть строительный материал (кубики, кирпичики, пластины и т. д). | Рассматривание фотографий «Герой труда».Фотографии и буклеты о Цай Ден Хаке Цель: Знакомить с социалистическим героем труда нашего колхоза | Пальчиковая игра под руководством в/ля «Дом». Стук-стук,постук Молоточки стучат, строят домик для зайчат Вот с такою крышей Вот с такими стенами Вот с такими окнами Вот с такою дверью, И вот с таким замком | Структурированная игра: «Моя семья» побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; учить самостоятельно создавать задуманного сюжета игровую обстановку. | ||
Утренняя гимнастика (5 мин) | 8.50-8.55 | Комплекс упражнений. Выполняем побудительные упражнения с помощью веселой музыки. | ||||
Гигиенические процедуры. Завтрак | 8.55-9.10 | Игровое упражнение.Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался. Вымыл ротик, вымыл носик, вымыл ухо, вот и сухо! Асың, асың, асыңа, Бақыт қонсын басыңа, Дастарханың мол болсын, Денсаулығың зор болсын. | ||||
Игры, подготовка к ОУД Игры под контролью воспитателя Ввести контроль Голос ребенка Модель 4К Познавательная история | 9.15- 9.30 | Игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | ||||
Чтение стихотворения «Знакомые полоски» Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый. На ту сторону ведет Пешеходный переход. – рассмотреть с детьми знак «Пешеходный переход» - объяснить его значение | «Как называется моя улица?» Цель: развивать память у детей, учить запоминать свой адрес. | Рассматривание иллюстраций из серии картин «Мой аул». Цель: расширять представление об улицах нашего аула. | Беседа о любви к Родине,к своему аулу. Цель: приучать детей любить свою Родину, родной аул. | Словесная игра «Кто что делает?» Цель: развивать словарный запас детей. | ||
ОУД по расписанию ДО Ввести контроль Голос ребенка Модель 4К Анализ Группирование Познавательная история | 9.35-10.45 | 1.Развитие речи/ Рисование (Тема; «Дома на нашей улице») (интегративный урок) Тема «Научим Буратино правилам поведения на улице» Цели: воспитательный: уважать интересы других. Развивающий:обогащение словарного запаса детей. учить детей передавать в рисунке образ улицы, ведущей к детскому саду, рисовать красками Образовательный: Составление мини-рассказов по содержанию картины. Методы: Круг приветствия, повторение Ресурсы: картинки, буклет, игрушки ДД, раскраски, плакат, акварель Ход ОУД: Круг приветствия Собрались все дети в круг, Я твой друг, ты – мой друг, Вместе за руку возьмемся, И друг другу улыбнемся. Голос ребенка. Группирование: 1-группа Покрась светофор на нужный свет. .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) 2-группа. Составление мини-рассказа по картине (Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 3 группа. Раскрашивание краской улиц нашего аула. .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) Игра под руководством в/ля: «Где, что можно делать?» Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Ход игры: В/ль задает вопросы, дети отвечают на них. Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы;; отдыхать). Что можно делать на улице? Что делают в машины? Ожидаемый результат: Понимают:месторасположение предметов относительно себя,пользу и необходимость транспорта. Применяют:знания о правилах поведения на дороге. Повторяют: Правил дорожного движения 3.Физвоспитание Тема. Ходьба с координа цией движения рук и ног. 2.Перебрасывание мяча друг другу, перехват мяча снизу на расстоянии 1,5 м 3.Ползание по доске, положенной на пол. Подвижная игра:«Найди свой дом!» Оборудование:бревно,предметы Ожидаемый результат: Понимают:о технике прыжка вверх с места Применяют:ходят по бревну правым и левым боком. | 1.Худ.лит.Тема: «Я скажу, а ты узнай и за мною повторяй!»Цель:Образовательный:учить воспроизводить интонации для выражения разных эмоций через голос и мимику; Развивающий: развивать коммуникативно-речевые, игровые и артикуляционные навыки;воспитательный: воспитывать чувство уважения к старшему поколению. Методы: пожелания с цветочком, сюрпризный моментРесурсы: домик-ширма, верблюжонок Бота, раскраска посуды, посуды, картинки сказок Ход ОУД: пожелания с цветочком. Цель: учить детей думать и желать друг другу только хорошее. Голос ребенка. Группирование: 1-группа «Маленькие самоделкины». Предлагает украсить посуду, используя казахский орнамент. (Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) 2-группа. Предлагает накрыть дастархан, выбрав все необходимое. Соединить линией. Назвать лишние предметы.(Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 3 группа. «Угадай из какой сказки» по картинке. Выполняют артикуляционную гимнастику.(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) Игра под руководством в/ля:«Говорящие дорожные знаки»Цель: научить детей применять ранее полученные знания правил дорожного движения при разборе дорожных ситуаций на практике Ожидаемый результат: Понимают:соблюдают чувства ритма Применяют:.произносят все звуки четко, проявля ют уважение Воспроизводят: различают интонацию для выражения различных эмоций через голос и мимику. 2.Математика Тема: «Карта города» (Геометрические фигуры) Цель: Образовательный: формирование знаний о равенстве двумя способами, добавляя к меньшей группе или убирая из большей группы один предмет, отвечать на вопросы "Сколько было?", "Сколько стало?". Формирование навыков: узнавания и называния геомфигур(круг, квадрат), обследования формы фигур; развивающий: закрепление навыков определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя.Воспитательный: бережно относится ко всем окружающим предметам Методы: письмо, вопрос-ответы, бэкроним, группирование Ресурсы: Геом.фигуры, мягкие модули, мяч,счетные палочки, бусы из геометрических фигур Ход ОУД. В/ль с детьми помогают фигурам Голос ребенка. Группирование:1-группа. Треугольники. строят мост .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) 2-группа.Квадрат собирают фигуры(Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 3-группа.Овал. собирают бусинки. (Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) Игра под руководством в/ля« На какой предмет похожа фигура?» Я бросаю вам мяч, называю фигуру, а вы говорите предмет, который похож на эту фигуру и возвращаете мне мяч. Ожидаемый результат: Понимают:Положение предметов по отношению к себе Приеняют:Навык сравнения предметов. Воспроизводят: Названия геомет.фигур 3.Музыка Тема:«Моя улица!» Цель:формирование знаний правил дорож ного движения; развитие понимания характера песни, передачи ее настроения. Муз-ритм движения: «Марш» Ю.Энтин. Слушание:«Светофор!» К.Кайым,Пение: «Күз тамаша!» С.Шынымов. Муз-подв игра: «Разноцветный светофор!» Ю.Чичков | 1. Лепка Тема:«Светофор» Цель: Образовательный: закрепить умение лепить знакомые предметы, применяя усвоенные ранее приемы. Развивающий: Развитие творческих способностей детей. Воспитательный: Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с пластилином. Методы: загадка, вопрос-ответ, группирование Ресурсы: картинки по теме, плстилин, цв,бумага, цв,карандаши, раскраски Ход ОУД: загадка: «Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день, и ночь – Зеленый, желтый, красный.» (светофор) Голос ребенка. Группирование: 1-группа Лепить светофор из пластелина .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) 2-группа. Аппликация светофора из цв.бумаги (Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 3 группа. Раскраска светофор. .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) Игра под руководством в/ля: ««Угадай транспорт» Цель: закрепить представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; Ожидаемый результат: Понимают.о необходи мости свотофора Применяют:Лепят светофор из нескольких частей Воспроизводят: правил перехода с улицы 2.Физическая культура. Тема: Ходьба и бег между линиями (расстояние 15 см). 2. Ползание по доске, положенной на пол. 3. Перешагивание через набивной мяч (поочередно через 5–6 мячей, положенных на расстоянии друг от друга). Подвижная игра:«По улице скок- поскок» Оборудование:мячи Ожидаемый результат: Понимают:о технике подбрасывания мяча вверх и ловле двумя руками Применяют: прыгают вверх с места | 1.Ознокомление с окружающим миром. Тема:"Улица, на которой я живу" Цель: Образовательный: формирование знаний о различных видах транспорта, частях дорог (тротуар, проезжая часть, пешеходный и подземный переход)Развивающий: расширить знания о сигналах светофора, Воспитательный: о правилах поведения на улице, переходе. Методы: круг приветствия, сломанный телефон Ресурсы: фотографии с видами аула. белый лист,цв карандаши, конструкторы. Ход ОУД: Круг приветствия Здравствуй небо голубое, Здравствуй, солнце золотое Здравствуй, родной край Здравствуй, мой друг Голос ребенка. Группирование: 1-группа. Составление рассказа по картине улиц аула (Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) 2-группа. Строят дома из конструкторов(Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 3 группа. Рисование своей улицы. .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) Игра под руководством в/ля: Сломанный телефон цель:слушать внимательно и передавать ясно. Ожидаемый результат: Понимают:о безопас ности на дороге Применяют: ранне изученный материал на ОУД о ауле Воспроизводят: знания правил дорожного движения 2.Конструирование Тема:«Дом» из бумаги Цель: Образовательный: учить конструиро ванию из бумаги.Склады вание прямоугольного листа пополам, соединяя углы и стороны. Развивающий: развивать свободное общение со сверстниками и взрослыми; Воспитательный: Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности. Методы: группирование, загадка, вопрос-ответ Ресурсы: конструктор, цв,бумаги, пластилин, белый лист, картинки, Ход ОУД Голос ребенка. Группирование: 1-группа Строят дом из конструктора .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) 2-группа. Аппликация «Дом» на белом листе (Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 3 группа.Создать Дом из пластилина .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) Структурированная игра: «Заходите ко мне в гости!» цель: развивать у детей гостеприимство Ожидаемый результат: Понимают:о работе с бумагой Применяют: Сгибать бумагу пополам Воспроизводят: строить дом из конструктора | 1. Естествознание Тема: «Правила поведения на улице» Цель: Образовательный: формирование знаний о правилах правиль ного поведения на улице; Развивающий: расширение знаний об окружающей среде. Воспитательный: культурно вести себя на дорогах Методы: загадка, группирование, круг приветствия, Ресурсы: дорожные знаки, макет Игрушечного города, кукла Буратино, игрушки (зайчонок, мишка, кукла), транспортные средства (машина, автобус), макеты светофоров с «неправильным» расположением световых сигналов. Ход ОУД загадка: Три разноцветных круга Мигают друг за другом. Светятся, моргают – Людям помогают. Голос ребенка. Группирование: 1-группа Знакомство детей ПДД .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) 2-группа. Составление мини-рассказа про правил поведения на улице (Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 3 группа. Аппликация дорожных знаков .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка) Игра под руководством в/ля: «Вспомни и собери» (развивающие игры Воскобовича) Ожидаемый результат: Понимает: о правилах поведения в улицах, элементарных правилах дорожного движения.; Применяет: внимательнее и осторожнее при переходе улицы, во время игры во дворе. Воспроизводят: правилу безопасного перехода через улицу 2.Физическая культура Тема:1.Изменение направле ния движения в строю по сигналу педагога. 2. Перешагивание через набивной мяч (поочередно через 5–6 мячей, положенных на расстоянии друг от друга) 3.Прокатывание мячей ногами друг другу. Подвижная игра: «Перепрыгни через бордюр» Оборудование: мячи, набивные мячи Ожидаемый результат: Понимают:о технике пролезания в обруч Применяют: прокатывают мяч ногами друг другу. |
Прогулка: Ввести контроль Познавательная история Игры под контролью воспитателя Свободные игры | 10.50-12.00 | Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки;индивидуальные беседы с детьми.
| ||||
Возвращение с прогулки | 12.15-12.30 | Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук. | ||||
Обед | 12.30-13.00 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. Закрепить правила поведения за столом: Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. | ||||
Сон | 13.00-15.10 | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.10-15.45 | Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазки блестели,Чтобы щёчки краснели,Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. | ||||
Полдник | 16.00-16.20 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. ( есть аккуратно, пользоваться салфеткой после приёма пищи) | ||||
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка Игры под контролью воспитателя | 16.20-16.45 | Вариативный компонент «Вгостях у сказки» Тема Сказка «Алдар косе» Цель:познакомить детей со сказкой «Алдар Косе», драматизация сказки в кукольном театре | Структурированная игра: «Поезд»; игры с крупным строительным материалом; конструкторы и др. | Игровое упражнение под руководством в/ля«Высоко-низко»; Ход игры: дети стоят в кругу В-ль «высоко» деи встают и поднимают руки, «низко»-приседают, «широко» большой круг, «узко» узкий круг. | «Мы танцуем и поем» Разучивание песни «Щедрая осень» и танца «Осенний вальс» | Вариативный компонент «Юные логики»Тема: «Смотри, найди, сосчитай» Цель:развивать логическое мышление детей. |
Индив.работа с ребенком: По развитию речи формировать у Сабитова А, Муртасова А, образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к обществу. | Индив.работа с ребенком: По математике формировать у Темирлан Е, Рахимов Ю, умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. | Индив.работа с ребенком: Формировать у Жамит М., Кобжан Н, готовность к совместной деятельности, развивать умение договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. | Индив.работа с ребенком: Формировать у Нурмаханова Х, Мардиев И, первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. | Индив.работа с ребенком: Развивать у Эйбова А., Алдажарова А., умение перепрыгивать через препятствие не задевая его. | ||
Беседа о родном ауле Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. | Беседа «Расскажи что ты видел по дороге в садик». Цель: обогащение словаря ребенка словами. | Игра под руковоством в/ля «Волшебный мешочек». Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам. | Игра под руководством в/ля «Головоломка» (счётные палочки, нитки, спичечные палочки) Цель:развитие мышления, сообразительности, мелкой моторики рук, речи | Игра под руковоством в/ля «Назови одним словом». Цель: развитие умения группировать предметы | ||
Подготовка к прогулке | 16.45-16.55 | Одевание: последовательность, выход на прогулку. | ||||
Прогулка | 17.00-17.45 | Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Какие мультфильмы нравится смотреть?», «У кого дома живет кошка, собака, как за ними ухаживают?» и др. | ||||
Уход детей домой | 17.50-18.00 | Консультация для родителей«Поведение ребенка на улице». | Консультация психолога«Если ребенок не послушен?» | Беседа «Можно ли играть на дороге?». | Беседа «Значение дорог в жизни человека». | Презентация проекта. Выставка на тему: «Моя улица». |
Жаңалықтар
«Мы дети родной страны»
Цель: Развивать умение слушать: развивать интерес к истории родного края: воспитывать эмоционально – положительное отношение к местам, где ни родились и живут: расширять знание детей о Республике Казахстан.
Моя родина - Казахстан
Цель: Развивать умение слушать: развивать интерес к истории родного края: воспитывать эмоционально – положительное отношение к местам, где ни родились и живут: расширять знание детей о Республике Казахстан.
Технологическая карта по аппликации в средней группе на тему "Украсим блюдо"
Мақсаты/Цель: Продолжать знакомить детей с прикладным творчеством казахского народа. /Задачи: Познакомить с новыми элементами казахского орнамента: «рога барана», «клюв птицы», «бутон цветка».
Белочка и зайчик
Дать учащимся понятие о зимней жизни лесных зверей и птиц, обобщать знания детей о характерных признаках животных. Ознакомить учеников с текстом «Белочка и зайчик». Развивать речь, внимание, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе.
Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника
Семья - социальный институт воспитания, в ней осуществляется преемственность поколений, социализация детей, что включает в себя передачу семейных ценностей и стереотипов поведения.
В гости к зверятам
Павлодар облысы, Екібастұз қаласы, №14"Малышок" бала – бақшасы тәрбиешісі Амантаева Гаухар
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.