Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


В троллейбусе

14 мам 2014, Сәрсенбі
Категориясы: Бастауыш сынып
Класс: 4
Тема урока: В троллейбусе
Цель урока: Уметь правильно переносить слова с двойными согласными с одной строки на другую;
Развивать критическое мышление;
Развивать умение слушать и слышать,
уважать другое мнение; поддерживать других;
Воспитывать уважение к старшим.

Наглядности: словарь учебника, интерактивная доска
Приёмы: “Внутри - снаружи”, «Продолжение идеи», «Эссе».

Ход урока.
Проверка Д/З. 1) Учитель проверяет новые слова.
Уч - ся пишут на листочках переводы слов.
2) А сейчас, пожалуйста, посмотрите на доску. На доске написана новая тема сегодняшнего урока, что за правило, мы знаем связанное с этим словом? Ответ уч - ся.
Тогда давайте, выполним задание по следующей стратегии «Внутри - снаружи». Я читаю слова, а вы должны записать слова с удвоенной согласной в колонку - внутри, а остальные слова в колонку - снаружи
Слова: Класс, машина, Анна, пассажир, книга, дорога, русский.

1. Мотивационный этап.
1) А сейчас давайте поделимся на команды. Учитель и помощник крепят сигнальные значки, а вы быстренько распределитесь по командам. (Квадратики, треугольники) 1мин.
2. Изучение нового материала.
1) Мы продолжим урок, используя стратегию «Продолжение идеи».
Я сейчас вам прочитаю небольшой текст, но он будет необычным. Вы должны будете закончить этот текст. Слушайте внимательно. (Учитель читает, уч - ся после прочитанного, каждый даёт свой вариант ответа.)
1) А теперь прочитаем, что ответил на это Серёжа.
2) Правильно ли сделал Серёжа? Ведётся беседа по этой теме.
3) Новые слова а) произношение учителем.
Б) произношение уч - ся.
В) запись в словарики.
5) Работа над фонетическим упражнением.
6) Работа по тексту. Выписать из текста слова с удвоенной согласной. (троллейбус, пассажиры)
7) Письмо на развитие грамотности. Найди ошибку.
(Учитель сообщает, что приходил почтальон, и принёс всем от Незнайки письма, но там есть ошибки, которые вы должны исправить.
8) Игра на быстроту.
Подумайте, какие буквы пропущены в словах.
к с с
к с с
м с с
д р ж ж

9) Составь из слов по два предложения.
Шоссе, по, ехала, автобусов, колонна;
До, Павлодара, купили, мы в кассе;
Отправила, телеграмму, Анна;
Вышли, перрон, на пассажиры.
10) Отгадывание загадок. Напишите слова - отгадки, разделив их для переноса.
Стоит на крыше всех труб выше. (антенна)
Падают с ветки золотые монетки.
(осенние листья)
11)
4. Рефлексия.
Написать эссе «Нужен ли мне транспорт?»

Д/З: Написать эссе «Приносит ли нам транспорт вред?».
Выставление оценок.
Выставление оценок.(спикер, опираясь на лист учета знании, выставляет оценки )
2 901
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Состав слова
Состав слова
Повторение сведений по словообразованию, развивать умение образовывать новые слова при помощи морфем, воспитывать любовь к Родине, радоваться окружающим миром, чувство доброты.
Окончание (Жалғау)
Окончание (Жалғау)
Маңғыстау облысы, Бейнеу ауданы, Боранқұл селосы, «Опорный орта мектебі» орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Акоразова Жанат Темирбаевна
Дефис между частями слова в наречиях
Дефис между частями слова в наречиях
СШ. им. Б. Аманшина Кызылкугинского района Атырауской области Учительница русского языка и литературы Жолдасова Шынар Сериккалиевна
Корень слова. Однокоренные слова
Корень слова. Однокоренные слова
Г. А. Мукашева, учитель русского языка и литературы школы имени Б. Уахатова Лебяжинского района, Павлодарской области
Природа - мать, учись её любить и охранять. Знай, люби и береги природу
Природа - мать, учись её любить и охранять. Знай, люби и береги природу
Г. А. Мукашева, учитель русского языка и литературы школы имени Б. Уахатова Лебяжинского района, Павлодарской области
Корень слова. Однокоренные слова
Корень слова. Однокоренные слова
Города Атырау, Школа - гимназия №35 Есенаманова Баян Молдагалиевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×