В троллейбусе
Класс: 4
Тема урока: В троллейбусе
Цель урока: Уметь правильно переносить слова с двойными согласными с одной строки на другую;
Развивать критическое мышление;
Развивать умение слушать и слышать,
уважать другое мнение; поддерживать других;
Воспитывать уважение к старшим.
Наглядности: словарь учебника, интерактивная доска
Приёмы: “Внутри - снаружи”, «Продолжение идеи», «Эссе».
Ход урока.
Проверка Д/З. 1) Учитель проверяет новые слова.
Уч - ся пишут на листочках переводы слов.
2) А сейчас, пожалуйста, посмотрите на доску. На доске написана новая тема сегодняшнего урока, что за правило, мы знаем связанное с этим словом? Ответ уч - ся.
Тогда давайте, выполним задание по следующей стратегии «Внутри - снаружи». Я читаю слова, а вы должны записать слова с удвоенной согласной в колонку - внутри, а остальные слова в колонку - снаружи
Слова: Класс, машина, Анна, пассажир, книга, дорога, русский.
1. Мотивационный этап.
1) А сейчас давайте поделимся на команды. Учитель и помощник крепят сигнальные значки, а вы быстренько распределитесь по командам. (Квадратики, треугольники) 1мин.
2. Изучение нового материала.
1) Мы продолжим урок, используя стратегию «Продолжение идеи».
Я сейчас вам прочитаю небольшой текст, но он будет необычным. Вы должны будете закончить этот текст. Слушайте внимательно. (Учитель читает, уч - ся после прочитанного, каждый даёт свой вариант ответа.)
1) А теперь прочитаем, что ответил на это Серёжа.
2) Правильно ли сделал Серёжа? Ведётся беседа по этой теме.
3) Новые слова а) произношение учителем.
Б) произношение уч - ся.
В) запись в словарики.
5) Работа над фонетическим упражнением.
6) Работа по тексту. Выписать из текста слова с удвоенной согласной. (троллейбус, пассажиры)
7) Письмо на развитие грамотности. Найди ошибку.
(Учитель сообщает, что приходил почтальон, и принёс всем от Незнайки письма, но там есть ошибки, которые вы должны исправить.
8) Игра на быстроту.
Подумайте, какие буквы пропущены в словах.
к с с
к с с
м с с
д р ж ж
9) Составь из слов по два предложения.
Шоссе, по, ехала, автобусов, колонна;
До, Павлодара, купили, мы в кассе;
Отправила, телеграмму, Анна;
Вышли, перрон, на пассажиры.
10) Отгадывание загадок. Напишите слова - отгадки, разделив их для переноса.
Стоит на крыше всех труб выше. (антенна)
Падают с ветки золотые монетки.
(осенние листья)
11)
4. Рефлексия.
Написать эссе «Нужен ли мне транспорт?»
Д/З: Написать эссе «Приносит ли нам транспорт вред?».
Выставление оценок.
Выставление оценок.(спикер, опираясь на лист учета знании, выставляет оценки )
Тема урока: В троллейбусе
Цель урока: Уметь правильно переносить слова с двойными согласными с одной строки на другую;
Развивать критическое мышление;
Развивать умение слушать и слышать,
уважать другое мнение; поддерживать других;
Воспитывать уважение к старшим.
Наглядности: словарь учебника, интерактивная доска
Приёмы: “Внутри - снаружи”, «Продолжение идеи», «Эссе».
Ход урока.
Проверка Д/З. 1) Учитель проверяет новые слова.
Уч - ся пишут на листочках переводы слов.
2) А сейчас, пожалуйста, посмотрите на доску. На доске написана новая тема сегодняшнего урока, что за правило, мы знаем связанное с этим словом? Ответ уч - ся.
Тогда давайте, выполним задание по следующей стратегии «Внутри - снаружи». Я читаю слова, а вы должны записать слова с удвоенной согласной в колонку - внутри, а остальные слова в колонку - снаружи
Слова: Класс, машина, Анна, пассажир, книга, дорога, русский.
1. Мотивационный этап.
1) А сейчас давайте поделимся на команды. Учитель и помощник крепят сигнальные значки, а вы быстренько распределитесь по командам. (Квадратики, треугольники) 1мин.
2. Изучение нового материала.
1) Мы продолжим урок, используя стратегию «Продолжение идеи».
Я сейчас вам прочитаю небольшой текст, но он будет необычным. Вы должны будете закончить этот текст. Слушайте внимательно. (Учитель читает, уч - ся после прочитанного, каждый даёт свой вариант ответа.)
1) А теперь прочитаем, что ответил на это Серёжа.
2) Правильно ли сделал Серёжа? Ведётся беседа по этой теме.
3) Новые слова а) произношение учителем.
Б) произношение уч - ся.
В) запись в словарики.
5) Работа над фонетическим упражнением.
6) Работа по тексту. Выписать из текста слова с удвоенной согласной. (троллейбус, пассажиры)
7) Письмо на развитие грамотности. Найди ошибку.
(Учитель сообщает, что приходил почтальон, и принёс всем от Незнайки письма, но там есть ошибки, которые вы должны исправить.
8) Игра на быстроту.
Подумайте, какие буквы пропущены в словах.
к с с
к с с
м с с
д р ж ж
9) Составь из слов по два предложения.
Шоссе, по, ехала, автобусов, колонна;
До, Павлодара, купили, мы в кассе;
Отправила, телеграмму, Анна;
Вышли, перрон, на пассажиры.
10) Отгадывание загадок. Напишите слова - отгадки, разделив их для переноса.
Стоит на крыше всех труб выше. (антенна)
Падают с ветки золотые монетки.
(осенние листья)
11)
4. Рефлексия.
Написать эссе «Нужен ли мне транспорт?»
Д/З: Написать эссе «Приносит ли нам транспорт вред?».
Выставление оценок.
Выставление оценок.(спикер, опираясь на лист учета знании, выставляет оценки )
Жаңалықтар
Состав слова
Повторение сведений по словообразованию, развивать умение образовывать новые слова при помощи морфем, воспитывать любовь к Родине, радоваться окружающим миром, чувство доброты.
Окончание (Жалғау)
Маңғыстау облысы, Бейнеу ауданы, Боранқұл селосы, «Опорный орта мектебі» орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Акоразова Жанат Темирбаевна
Дефис между частями слова в наречиях
СШ. им. Б. Аманшина Кызылкугинского района Атырауской области Учительница русского языка и литературы Жолдасова Шынар Сериккалиевна
Корень слова. Однокоренные слова
Г. А. Мукашева, учитель русского языка и литературы школы имени Б. Уахатова Лебяжинского района, Павлодарской области
Природа - мать, учись её любить и охранять. Знай, люби и береги природу
Г. А. Мукашева, учитель русского языка и литературы школы имени Б. Уахатова Лебяжинского района, Павлодарской области
Корень слова. Однокоренные слова
Города Атырау, Школа - гимназия №35 Есенаманова Баян Молдагалиевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.