Сложение и вычитание многозначных чисел
Урок математики в 4 классе
Тема: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Цели: 1. Организовать деятельность по повторению изученного материала и закреплению навыков сложения и вычитания многозначных чисел;
2. Развивать логическое мышление учащихся;
3. Воспитывать чувство товарищества, умение работать самостоятельно и в команде.
Оборудование: индивидуальные путевые листы, карточки с названиями станций, геометрические фигуры.
Ход урока
1. Организационный момент. Психологический настрой на урок.
( У каждого ученика на парте рисунок со шкалой от нуля до десяти – «горка»).
- Покажите, с каким настроением вы начинаете урок?
- Где вы находитесь: на подъеме или на спуске?
(Отмечают ручкой)
2. Сообщение темы и цели урока
Сегодня на уроке мы закрепим навыки сложения и вычитания многозначных чисел и умение самостоятельно применять их при решении задач и уравнений.
3. Устный счет
Учащиеся, стоящие в кругу, решают круговые примеры, по одному примеру каждый: 600 + 3000: 100: 4 х 1000 + 6000: 500 х 80 – 400 и т. д.
4. Деление на группы. Назначение консультантов.
(Деление на группы с помощью геометрических фигур)
5. Выдача индивидуальных путевых листов.
6. Инструктаж.
Сегодня урок пройдет в форме путешествия по математическим станциям. Каждый член команды получил индивидуальный путевой лист, согласно которому команда будет осуществлять движение. Математический поезд стоит на каждой станции 7 минут. За это время вы должны выполнить задания, предложенные консультантами, и получить оценку в путевом листе.
7. Самостоятельная работа учащихся с учебником.
- Станция «Арифметическая» - решение примеров № 1, 2 на с. 50.
- Станция «Алгебраическая» - решение уравнений №4 на с. 51)
- Станция «Нерешенных задач» - решение задач № 6, 7 на с. 51)
- Станция «Геометрическая» - решение задач
а) Длина поля прямоугольной формы 180 метров. Ширина поля в 2 раза меньше. Вычислите его периметр и площадь.
б) По углам квадратного пруда растут четыре старых дуба. Пруд решили увеличить в 2 раза так, чтобы он по - прежнему остался квадратным, и при этом не выкапывать дубы. Как это сделали?
8. Подведение итогов.
- Пригодились ли вам сегодня знания, полученные на предыдущих уроках?
9. Оценивание
- Сдача путевых листов с оценками.
- Оцените работу консультантов
Тема: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Цели: 1. Организовать деятельность по повторению изученного материала и закреплению навыков сложения и вычитания многозначных чисел;
2. Развивать логическое мышление учащихся;
3. Воспитывать чувство товарищества, умение работать самостоятельно и в команде.
Оборудование: индивидуальные путевые листы, карточки с названиями станций, геометрические фигуры.
Ход урока
1. Организационный момент. Психологический настрой на урок.
( У каждого ученика на парте рисунок со шкалой от нуля до десяти – «горка»).
- Покажите, с каким настроением вы начинаете урок?
- Где вы находитесь: на подъеме или на спуске?
(Отмечают ручкой)
2. Сообщение темы и цели урока
Сегодня на уроке мы закрепим навыки сложения и вычитания многозначных чисел и умение самостоятельно применять их при решении задач и уравнений.
3. Устный счет
Учащиеся, стоящие в кругу, решают круговые примеры, по одному примеру каждый: 600 + 3000: 100: 4 х 1000 + 6000: 500 х 80 – 400 и т. д.
4. Деление на группы. Назначение консультантов.
(Деление на группы с помощью геометрических фигур)
5. Выдача индивидуальных путевых листов.
6. Инструктаж.
Сегодня урок пройдет в форме путешествия по математическим станциям. Каждый член команды получил индивидуальный путевой лист, согласно которому команда будет осуществлять движение. Математический поезд стоит на каждой станции 7 минут. За это время вы должны выполнить задания, предложенные консультантами, и получить оценку в путевом листе.
7. Самостоятельная работа учащихся с учебником.
- Станция «Арифметическая» - решение примеров № 1, 2 на с. 50.
- Станция «Алгебраическая» - решение уравнений №4 на с. 51)
- Станция «Нерешенных задач» - решение задач № 6, 7 на с. 51)
- Станция «Геометрическая» - решение задач
а) Длина поля прямоугольной формы 180 метров. Ширина поля в 2 раза меньше. Вычислите его периметр и площадь.
б) По углам квадратного пруда растут четыре старых дуба. Пруд решили увеличить в 2 раза так, чтобы он по - прежнему остался квадратным, и при этом не выкапывать дубы. Как это сделали?
8. Подведение итогов.
- Пригодились ли вам сегодня знания, полученные на предыдущих уроках?
9. Оценивание
- Сдача путевых листов с оценками.
- Оцените работу консультантов
Урок математики в 4 классе закрепление знаний сложение и вычитание многозначных чисел бастауыш сынып математика
Жаңалықтар
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепить умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры, решать уравнения.
Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное в случаях 242×4, 968÷4
г. Актобе Государственное учреждение Школа № 22 Оспанова Салтанат Турмысовна
Способы сложения и вычитания числа 6
Сыздыкова С. Н. - учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
Деление многозначных чисел на 10, 100, 1000 с остатком
Актюбинская область, Алгинский район Учитель начальных классов СШ № 2 им. В. И. Пацаева г. Алга Кубесова Д. К
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
ВКО. г. Семей. учитель математики и информатики, ГУ «СОШ №33 им.К.Рыскулбекова» Мусина Адемы Заманбековна
Путешествие в царство Математики
Жакупова Н.В. учитель начальных классов СШ Уалиханова. Тема урока: « Путешествие в царство Математики» 3 класс Цели урока: Развивать умения складывать и вычитывать многозначные числа с переходом через разряд. Закреплять знание нумерации многозначных
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.