Магический квадрат
Класс: 4
Открытый урок
Тема: Магический квадрат.
Цели: - формировать знание об истории возникновения «магических квадратов»,
- совершенствовать умение рассуждать, анализировать, видеть закономерности;
- развивать логическое мышление, внимание, самостоятельность, вычислительные навыки;
активизировать познавательные интересы учащихся;
- способствовать воспитанию чувства коллективизма, аккуратности.
Тип урока: урок - путешествия
Методы: словесный, наглядный, практический, частично – поисковый.
Ход урока:
1. Орг. момент:
- Ребята, сегодня у нас гости на уроке, и мы должны показать свои знания и умения, которые мы получили на уроках.
2. Психологический настрой:
Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте удачи. Итак, - за работу.
- Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие на воздушном шаре по стране, которая называется …, а вот как?
Мы отгадаем, если выполним это задание. Пусть с каждой группы к столу подойдут по 1 ученику.
- Перед вами геометрические фигуры. Выберите 1 геометрическую фигуру и поработав в группе дайте характеристику данной фигуре. (Листы с геометрическими фигурами.)
1. Треугольник: у него 3 стороны, 3 угла, 3 вершины. Треугольники бывают: тупоугольные, прямоугольные, равнобедренные. Периметр его находят по формуле: Р= а + в + с.
2. Прямоугольник: у него 4 угла, 4 вершины, 4 стороны; углы прямые, а противоположные стороны равны. Периметр находим по формуле Р= (а+в)*2, площадь - S=а*в.
3. Круг: у круга нет углов. Круг – фигура, ограниченная линией, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от центра. Окружность - граница круга. Точка О – центр круга (окружности). Радиус (r) – отрезок, проведенный от центра до окружности. АВ – диаметр (d) - отрезок, соединяющий две точки окружности, проходящий через центр окружности.
4. Квадрат: у квадрате 4 стороны, 4 угла, 4 вершины. У квадрата все стороны равны и углы прямые. Периметр его находят по формуле Р= а*4, а площадь - S=а*а
Открытый урок
Тема: Магический квадрат.
Цели: - формировать знание об истории возникновения «магических квадратов»,
- совершенствовать умение рассуждать, анализировать, видеть закономерности;
- развивать логическое мышление, внимание, самостоятельность, вычислительные навыки;
активизировать познавательные интересы учащихся;
- способствовать воспитанию чувства коллективизма, аккуратности.
Тип урока: урок - путешествия
Методы: словесный, наглядный, практический, частично – поисковый.
Ход урока:
1. Орг. момент:
- Ребята, сегодня у нас гости на уроке, и мы должны показать свои знания и умения, которые мы получили на уроках.
2. Психологический настрой:
Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте удачи. Итак, - за работу.
- Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие на воздушном шаре по стране, которая называется …, а вот как?
Мы отгадаем, если выполним это задание. Пусть с каждой группы к столу подойдут по 1 ученику.
- Перед вами геометрические фигуры. Выберите 1 геометрическую фигуру и поработав в группе дайте характеристику данной фигуре. (Листы с геометрическими фигурами.)
1. Треугольник: у него 3 стороны, 3 угла, 3 вершины. Треугольники бывают: тупоугольные, прямоугольные, равнобедренные. Периметр его находят по формуле: Р= а + в + с.
2. Прямоугольник: у него 4 угла, 4 вершины, 4 стороны; углы прямые, а противоположные стороны равны. Периметр находим по формуле Р= (а+в)*2, площадь - S=а*в.
3. Круг: у круга нет углов. Круг – фигура, ограниченная линией, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от центра. Окружность - граница круга. Точка О – центр круга (окружности). Радиус (r) – отрезок, проведенный от центра до окружности. АВ – диаметр (d) - отрезок, соединяющий две точки окружности, проходящий через центр окружности.
4. Квадрат: у квадрате 4 стороны, 4 угла, 4 вершины. У квадрата все стороны равны и углы прямые. Периметр его находят по формуле Р= а*4, а площадь - S=а*а
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепить умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры, решать уравнения.
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сыздыкова С. Н. – учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
Наша кухня
Атырау облысы, Құрманғазы ауданы, Б. Бегалиев атындағы орта мектептің мұғалімі: Испусинова Ариша Жамбылқызы
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Стрекоза и Муравей
Кызылординская область, Жанакорганский район, село Бесарык, средняя школа №54 имени Ж. Кыдырова Учитель русского языка и литературы Асем Рзаева
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.