Повторение тип черви
Повторение тип черви.
Биология 7 класс
Учебно – воспитательные задачи:
Раскрыть особенности строение червей и процесса жизнедеятельности представителей типа черви, связанные с их паразитическим образом жизни, показать их вред и привести меры профилактики.
Наглядности: Плакаты, рисунки, таблицы, текст.
Вид урока: Итоговое - обобщающий
Ход урока: Урок - экспедиция
І. Подготовка в экспедиции
ІІ. Добраться до вершины горы.
І. Подготовка в экспедиции
А. «Что мы должны взять с собой экспедицию?»
В этом рюкзаке есть бумажные вещи, в которые написаны биологические термины.
Вы должны их вытащить и объяснить значений терминов.
Термины: Черви, мезодерма, гельминтология, кутикула, гермафродит, энтепаразиты, эктопаразиты, целом, регенерация, гирудин.
Б. «Астропрогноз»
На магнетической доске весят «разноцветный тучи», на обороте листа есть разные вопросы и задачи и вы должны ответить.
Вопросы и задачи:
1. Рисунок аскарида. Рисунке каких червей?
2. Рисунок белой планарии. Что на рисунке? В чем особености их строения?
3. Рисунок сосольщика. Рисунок какого червя? Чем отличается от планарий?
4. Рисунок дождевого червя. Рисунок какого червя? Как размножаются и развеются кольчатые черви?
5. Рисунок пиявка. Что на рисунке? Почему пиявка выделяются в отдельный класс.
Кто ответит на вопрос тот проходит на ІІ тур.
ІІ. Добраться до вершины горы.
Нам надо тренироваться. Очень трудно добраться на вершину, поэтому нам надо дисциплина, бодрость и ум.
А. Восстановить дисциплина: Вы должны этих слова вставить по порядку, Тип, класс, царство, отряд, семейство, вид, род.
Б. «Внимание, внимание!»
1. Какой из них гермафродит? (планария, дождевая червей)
2. У каких червей находится полость тела?
3. У каких черви кровеносный системы?
4. Какие системы органов появляются у плоских червей?
5. У каких червей хорошо образовался кутикула?
В. «Думай и найди»
Я буду показывать одну из них и Вы должны ответит только «да» или «нет»
На доске рисунок нереиды, бычая цепень, аскарида, дождевой червей.
Это червей паразит?
«Да»
У него есть кутикула?
Нет, это бычий цепень.
Вот мы добрались до вершины. Здесь тоже опасно и мы должны победит трудности.
І. Снеговая бура: 8 баллов
Диаграмма Венн 8 - баллов
Круглые червей
Кольчатые червей
ІІ. Льдина
Найди 8 ошибок.
Раздел зоологии, посвященные изучению паразитических червей, называется (1) кутикулы. У кольчатых червей тело вытянутое, трехслойное, (2) одноклеточное. Основные отличия кольчатых червей наличие у них вторичной полости тела, которая называется (3) параподия. Среди кольчатых червей встречается особый класс - пиявка. Они живут в (4) кровей. В паразитические червям относятся: цепень свиной и (5) дождевая червей. (6) Кольчатые черви - нечленистые цилиндрические или веретенообразные. Тело круглых червей имеет (7) лучевые симметрию. Один из опасных паразитов кишечника человека - (8) нереида.
Конце урока считаем баллов учащихся и оценим. Которые наибольшее баллов учащихся награждаем дипломам «Настоящие Альпинист»
Домашняя работа: Повторение. Написать эссе по теме «Паразитические червей»
Биология 7 класс
Учебно – воспитательные задачи:
Раскрыть особенности строение червей и процесса жизнедеятельности представителей типа черви, связанные с их паразитическим образом жизни, показать их вред и привести меры профилактики.
Наглядности: Плакаты, рисунки, таблицы, текст.
Вид урока: Итоговое - обобщающий
Ход урока: Урок - экспедиция
І. Подготовка в экспедиции
ІІ. Добраться до вершины горы.
І. Подготовка в экспедиции
А. «Что мы должны взять с собой экспедицию?»
В этом рюкзаке есть бумажные вещи, в которые написаны биологические термины.
Вы должны их вытащить и объяснить значений терминов.
Термины: Черви, мезодерма, гельминтология, кутикула, гермафродит, энтепаразиты, эктопаразиты, целом, регенерация, гирудин.
Б. «Астропрогноз»
На магнетической доске весят «разноцветный тучи», на обороте листа есть разные вопросы и задачи и вы должны ответить.
Вопросы и задачи:
1. Рисунок аскарида. Рисунке каких червей?
2. Рисунок белой планарии. Что на рисунке? В чем особености их строения?
3. Рисунок сосольщика. Рисунок какого червя? Чем отличается от планарий?
4. Рисунок дождевого червя. Рисунок какого червя? Как размножаются и развеются кольчатые черви?
5. Рисунок пиявка. Что на рисунке? Почему пиявка выделяются в отдельный класс.
Кто ответит на вопрос тот проходит на ІІ тур.
ІІ. Добраться до вершины горы.
Нам надо тренироваться. Очень трудно добраться на вершину, поэтому нам надо дисциплина, бодрость и ум.
А. Восстановить дисциплина: Вы должны этих слова вставить по порядку, Тип, класс, царство, отряд, семейство, вид, род.
Б. «Внимание, внимание!»
1. Какой из них гермафродит? (планария, дождевая червей)
2. У каких червей находится полость тела?
3. У каких черви кровеносный системы?
4. Какие системы органов появляются у плоских червей?
5. У каких червей хорошо образовался кутикула?
В. «Думай и найди»
Я буду показывать одну из них и Вы должны ответит только «да» или «нет»
На доске рисунок нереиды, бычая цепень, аскарида, дождевой червей.
Это червей паразит?
«Да»
У него есть кутикула?
Нет, это бычий цепень.
Вот мы добрались до вершины. Здесь тоже опасно и мы должны победит трудности.
І. Снеговая бура: 8 баллов
Диаграмма Венн 8 - баллов
Круглые червей
Кольчатые червей
ІІ. Льдина
Найди 8 ошибок.
Раздел зоологии, посвященные изучению паразитических червей, называется (1) кутикулы. У кольчатых червей тело вытянутое, трехслойное, (2) одноклеточное. Основные отличия кольчатых червей наличие у них вторичной полости тела, которая называется (3) параподия. Среди кольчатых червей встречается особый класс - пиявка. Они живут в (4) кровей. В паразитические червям относятся: цепень свиной и (5) дождевая червей. (6) Кольчатые черви - нечленистые цилиндрические или веретенообразные. Тело круглых червей имеет (7) лучевые симметрию. Один из опасных паразитов кишечника человека - (8) нереида.
Конце урока считаем баллов учащихся и оценим. Которые наибольшее баллов учащихся награждаем дипломам «Настоящие Альпинист»
Домашняя работа: Повторение. Написать эссе по теме «Паразитические червей»
Жаңалықтар
Бір жасушалы жануарлар (Одноклеточные животные)
Бір жасушалы жануарлар керексіз қалдықтарды жиырылғыш вакуоль (сократительная вакуоль) арқылы шығарады.
Состав слова
Повторение сведений по словообразованию, развивать умение образовывать новые слова при помощи морфем, воспитывать любовь к Родине, радоваться окружающим миром, чувство доброты.
Корень слова. Однокоренные слова
Г. А. Мукашева, учитель русского языка и литературы школы имени Б. Уахатова Лебяжинского района, Павлодарской области
Наречие с приставками
Тема урока: Наречие с приставками Проводила: Курбанова Н. Б
Употребление местоимений в речи
ВКО, г. Аягоз, «Общеобразовательная средняя школа №3» КГУ Учитель русского языка и литературы Мухамадиева Гульнур Калинуровна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.