Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Растениеводство. Зерновые культуры

21 ақпан 2014, Жұма
Категориясы: География
Тема: «Растениеводство. Зерновые культуры»
Класс: 10
Цель: Обеспечить в ходе урока усвоение и закрепление и материала по теме, ознакомить учащихся со структурой земледелия, географией зерновых культур,
продолжить формирование навыков и умений работы с картами и статистическими данными, материалом учебника, дополнительной литературой,
воспитывать, дружеские и деловые отношения в коллективе, упорство и настойчивость в достижении поставленной цели, ответственное отношение к учебе,
развивать мышление, воображение, навыки культуры речи, навыки самостоятельной работы.
Тип урока: комбинированный
Методы: объяснительно - иллюстративный
Наглядности и оборудование: политическая карта мира, гербарии растений, зерновые культуры, портрет Н. И. Вавилова.
ТСО: интерактивная доска.

I Организационный момент
II Задание на дом §38
III Сообщение о событиях в мире.

IV Сообщение о истории возникновения и развития сельского хозяйства.
«Наши далекие предки охотились, ловили рыбу, собирали съедобные растения. Это давало им пищу, одежду, материал для изготовления различных изделий. Когда потребности людей возросли, они стали приручать и разводить домашних животных, сажать растения. Так зародилось сельское хозяйство - одно из древнейших занятий человечества.
Для того чтобы возникло сельское хозяйство, требовались благоприятные природные условия: достаточное количество тепла, света, влаги, а также те виды растений и животных, которые можно одомашнить. Там, где было и то, и другое, стали складываться первые очаги земледелия, а вместе с ними и древние цивилизации.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 170
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Enjoy your flight
Enjoy your flight
Развивать готовность учащихся вступать в иноязычное общение для получения необходимой информации; развивать навыки чтения, письма, аудирования, говорения; развивать навыки работы в микрогруппах, навыки взаимоподдержки, взаимо - и самооценки;
Поднятие целины
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Сумма первых n членов арифметической прогрессии
Сумма первых n членов арифметической прогрессии
Актюбинская область, Айтекебииский район ср. шк. имени Т. Г. Шевченко учитель математики Саршина Алия Махатаевна
Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука
Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука
Школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
г. Астана ТОО «Медико – технический колледж» преподаватель по биологии Сатпаева Магрипа Магзумовна
Сложноподчинённое предложение
Сложноподчинённое предложение
Тұрғанбаева Тоғжан Рахметуллақызы Учитель русского языка школы - гимназии №32 г. Актобе
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×