Индия в первой половине 20 века
Класс - 10 ОГН
предмет - Всемирная история
Урок № 20 Тема: Индия в первой половине 20 века
Цель:
1. Сформировать и закрепить знания, представление учащихся о политическом, социально - экономическом развитии Индии в первой половине 20 века.
2. Продолжить формирование учебно - познавательных и информационных компетенции учащихся в ходе подготовки и изучения учебного материала.
3. Способствовать воспитанию патриотизма и активной гражданской позиции на примерах жизнедеятельности таких исторических личностей как М. Ганди, Д. Неру
Тип урока: комбинированный
Формы и методы: беседа, рассказ, применение ИКТ, элементы критического мышления, опорные схемы - конспекты, самостоятельная творческая работа
Оборудование: Интерактивная доска, проектор, ПК, карточки с вопросами, мини - конспекты для каждого ученика
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку
2. Опрос домашнего задания.
3 ученика у доски. Задание найти соответствие и объяснить. (Флипчарт)
Китай - Ли Дачжао, 1925 - 27, Блюхер, 4 мая, Синхай, гоминьдан
Япония - Рисовые бунты, 1932, Перл Харбор,
Монголия – 1924, Сухэ Батор, арат, ламаизм
2 ученика карточка по 5 вопросов:
Япония в 20 - 40 - е гг. ХХ века 10 ВИ - ОГН
1. В чем выражался внутренний кризис в Японии в 20 - е годы ХХ века?
2. Какова основная черта внешней политики Японии в 20 - е годы ХХ века?
3. Объясните: «меморандум Танака», «Ось»
4. Что произошло 7 декабря 1941 г.? Последствия события?
5. Кому и с какой целью было предъявлено «21 требование»?
Китай и Монголия в 20 - 40 - е гг. ХХ века 10 ВИ - ОГН
1. Назовите хронологические рамки и участников гражданской войны в Китае?
2. Назовите 3 принципа Сунь Ятсена. Как они изменились в 20 - е гг. ХХ века?
3.. Объясните «движение 30 мая»
4. Когда и почему объединились гоминьдан и КПК?
5. Когда Монголия получила независимость? По какой модели она развивалась в 20 - 40 - е гг. ХХ века?
3. Изучение новой темы
Слайд №3. Что знаете об Индии?
(Сопровождение этнической индийской песней)
Слайд №4, 5 Ознакомление с территорией символикой
Слайд №6 Положение Индии в начале 20 века
Работа с текстом учебника
Слайд №7 - 9 Раздать мини - конспекты, обсуждение. Работа с текстом учебника
Слайд №10 Демонстрация иллюстрации, сопровождение рассказом
Слайд №11 Выступления учащихся о лидерах ИНК
1. М. Ганди
2. С. Бос
3. Д. Неру
4. Закрепление
Работа с слайдами № 12 - 24. Блиц - опрос
1. Главные организаторы НОД в Индии
2. Политику Англии в Индии в 20 - е годы называют
3. Закон разрешавший участие индусов в законодательных собраниях
4. 1 кампания гражданского неповиновения проходила в
5. Английский парламент в 1935 г. утвердил Акт об управлении Индией, получивший название
6. Событие 2 кампании гражданского неповиновения
7. Бойкот английских товаров
8. Борьба за самоуправление
9. Борьба за самоуправление
10. Программа ИНК о полной независимости была принята в
11. Форма ненасильственной борьбы
12. Закон разрешавший применять оружие против демонстрантов
13. Индия во время второй мировой войны поддерживала
14. Лидеры ИНК в первой половине 20 века
5. Домашнее задание слайд №25
6. Подведение итогов
предмет - Всемирная история
Урок № 20 Тема: Индия в первой половине 20 века
Цель:
1. Сформировать и закрепить знания, представление учащихся о политическом, социально - экономическом развитии Индии в первой половине 20 века.
2. Продолжить формирование учебно - познавательных и информационных компетенции учащихся в ходе подготовки и изучения учебного материала.
3. Способствовать воспитанию патриотизма и активной гражданской позиции на примерах жизнедеятельности таких исторических личностей как М. Ганди, Д. Неру
Тип урока: комбинированный
Формы и методы: беседа, рассказ, применение ИКТ, элементы критического мышления, опорные схемы - конспекты, самостоятельная творческая работа
Оборудование: Интерактивная доска, проектор, ПК, карточки с вопросами, мини - конспекты для каждого ученика
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку
2. Опрос домашнего задания.
3 ученика у доски. Задание найти соответствие и объяснить. (Флипчарт)
Китай - Ли Дачжао, 1925 - 27, Блюхер, 4 мая, Синхай, гоминьдан
Япония - Рисовые бунты, 1932, Перл Харбор,
Монголия – 1924, Сухэ Батор, арат, ламаизм
2 ученика карточка по 5 вопросов:
Япония в 20 - 40 - е гг. ХХ века 10 ВИ - ОГН
1. В чем выражался внутренний кризис в Японии в 20 - е годы ХХ века?
2. Какова основная черта внешней политики Японии в 20 - е годы ХХ века?
3. Объясните: «меморандум Танака», «Ось»
4. Что произошло 7 декабря 1941 г.? Последствия события?
5. Кому и с какой целью было предъявлено «21 требование»?
Китай и Монголия в 20 - 40 - е гг. ХХ века 10 ВИ - ОГН
1. Назовите хронологические рамки и участников гражданской войны в Китае?
2. Назовите 3 принципа Сунь Ятсена. Как они изменились в 20 - е гг. ХХ века?
3.. Объясните «движение 30 мая»
4. Когда и почему объединились гоминьдан и КПК?
5. Когда Монголия получила независимость? По какой модели она развивалась в 20 - 40 - е гг. ХХ века?
3. Изучение новой темы
Слайд №3. Что знаете об Индии?
(Сопровождение этнической индийской песней)
Слайд №4, 5 Ознакомление с территорией символикой
Слайд №6 Положение Индии в начале 20 века
Работа с текстом учебника
Слайд №7 - 9 Раздать мини - конспекты, обсуждение. Работа с текстом учебника
Слайд №10 Демонстрация иллюстрации, сопровождение рассказом
Слайд №11 Выступления учащихся о лидерах ИНК
1. М. Ганди
2. С. Бос
3. Д. Неру
4. Закрепление
Работа с слайдами № 12 - 24. Блиц - опрос
1. Главные организаторы НОД в Индии
2. Политику Англии в Индии в 20 - е годы называют
3. Закон разрешавший участие индусов в законодательных собраниях
4. 1 кампания гражданского неповиновения проходила в
5. Английский парламент в 1935 г. утвердил Акт об управлении Индией, получивший название
6. Событие 2 кампании гражданского неповиновения
7. Бойкот английских товаров
8. Борьба за самоуправление
9. Борьба за самоуправление
10. Программа ИНК о полной независимости была принята в
11. Форма ненасильственной борьбы
12. Закон разрешавший применять оружие против демонстрантов
13. Индия во время второй мировой войны поддерживала
14. Лидеры ИНК в первой половине 20 века
5. Домашнее задание слайд №25
6. Подведение итогов
Жаңалықтар
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Многообразие пресмыкающиеся
углубить и расширить понятие о классе; на различных примерах показать черты приспособленности животных к среде обитания; совершенствовать умения работать с текстом, продолжать развивать умения анализировать, выделять главное, обобщать
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Алматы облысы, Кербұлақ ауданы Майтөбе ОМ МДШО – ның орыс тілі мен орыс әдебиеті пәнінің мұғалімі Байшоинова Даурия Бекмухаметовна
Проекции группы геометрических тел
Алия АйтжумановнаТургумбаева - учитель черчения Школы - лицея №53, г. Астаны
Имя существительное
Арипова Гульзат Орынбековна Учитель русского языка и литературы Актюбинская область, Айтекебиский район, с. Жабасак
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.