Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Конус

01 маусым 2014, Жексенбі
Категориясы: Математика
Кельгенбаева Гульсара Абдыманаповна -
учительница математики и информатики
средней школы №1, Меркенского района,
Жамбылской области
План урока
Предмет: Геометрия
Тема урока: Конус
Тип урока: комбинированный
Используемые методы: индивидуальная работа, работа в группах
Используемые методы оценивания: словесная оценка (устная обратная связь) взаимооценивание, формативный опрос, суммативное.
Оборудование/ресурсы: интерактивная доска, геометрические модели
Цель урока: изучение определения конуса
Задачи: Образовательная: введение понятия конус, знакомство с элементами геометрической фигуры
Развивающая: развитие коммуникативных качеств учащихся, совершенствование знаний, умений, навыков;
Воспитательная: воспитание культуры поведения в группе
Критерии:
- знать определение конуса, элементы, сечения конуса
- применять определение, доказательства при решении репродуктивных задач.
Маршрутная карта

Ход урока
І. Организационный момент.
1. «Логические цепочки». Деление на группы.
Приветствие.
Каждый ученик выбирает разрезанный кусочек бумаги и должны найти одногруппников по смыслу, в результате ребята повторяют правила пройденных тем и разделятся на группы.

ІІ. Горячий стул (актуализация знаний учащихся)
1. Определение цилиндра
2. Элементы цилиндра
3. Какая фигура получится при вращении прямоугольника вокруг одной из его сторон?
4. Какую форму имеет осевое сечение прямого цилиндра?
5. Площадь боковой поверхности цилиндра
6. Площадь полной поверхности цилиндра
7. Высота цилиндра
8. Радиус цилиндра
9. Прямой круговой цилиндр

Опрос домашнего задания:
/Ответы/
1. Цилиндром называется фигура (тело), полученная вращением прямоугольника вокруг одной из его сторон.
2. Основания, радиус цилиндра, образующая, боковая поверхность цилиндра, высота цилиндра.
3. Цилиндр
4. Осевое сечение проходит через ось цилиндра, осевые сечения всегда имеет форму прямоугольника.
5. Площадь боковой поверхности цилиндра равна произведению длины окружности основания на высоту цилиндра
6. Чтобы найти площадь полной поверхности цилиндра надо к площади боковой поверхности цилиндра прибавить площади оснований
7. Длина образующей называют высотой цилиндра.
8. Круги называют основаниями цилиндра, а их радиус - радиус цилиндра
9. Если образующая цилиндра перпендикулярна к основанию, т. е. равна высоте, то цилиндр называют прямым круговым цилиндром.

ІІІ. Логика
Развитие логического мышления, с целью раскрытия темы нового урока.
Среди этого набора букв «рппанктисыотимцнждщуявпбюс» спряталось слово, которое поможет сформулировать тему урока.

IV. Кластер «Исследование»

1 группа: определение, элементы конуса
Конусом называется тело, которое состоит из круга - основание конуса, точки, не лежащей в плоскости этого круга – вершины конуса и всех отрезков, соединяющих вершину конуса с точкой основания. Отрезки, соединяющие вершину конуса с точками окружности основания, называют образующими конуса. Поверхность конуса состоит из основания и боковой поверхности.
Ось конической поверхности называется осью конуса, а ее отрезок, заключенный между вершиной и основанием, - высотой конуса. Все образующие конуса равны друг другу.
Конус может быть получен вращением прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов.

2 группа: сравнение с цилиндром

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 711
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Имя существительное
Имя существительное
Способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать, выделять, формировать навыки групповой работы, взаимооценивания
Конус
Конус
Систематизация и углубление знаний по теме "Конус". Повысить интерес к геометрии, решая нестандартные задачи
Однозначные и многозначные слова
Однозначные и многозначные слова
Қызылорда облысы, Қармақшы ауданы, Ақжар ауылы, № 28 орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Жақпанова Асемкүл Өмірбекқызы
Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте
Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте
Измуханова Улмеке Ашхатовна, учитель русского языка и литературы Чиликской средней школы им. Л. Клышева Чингирлауского района Западно - Казахстанской области
Сумма первых n членов арифметической прогрессии
Сумма первых n членов арифметической прогрессии
Актюбинская область, Айтекебииский район ср. шк. имени Т. Г. Шевченко учитель математики Саршина Алия Махатаевна
Образование сложных слов
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×