Лингвист
Ашық кіріктірген сабақ
Тақырыбы: Лингвист
Мақсаты:
1. Оқушылардың үш тілдегі білімдерін бір жүйеге келтіру, жалпылау.
2. Ауыз екі тілде еркін сөйлеуге төселдіру. Сөздік қорын молайту.
3. Пәнге деген қызығушылығын арттыру.
Цель:
1. Повторить и закрепить знания и умения учащихся по русскому языку и чтению.
2. Обучать учащихся выразительному чтению стихотворении о языке
3. Развивать память, логическое мышление, речь, интуицию, смекалку.
4. Воспитывать познавательный интерес к языку, к художественному слову
Сабақ түрі: жарыс сабақ
Қолданылатын көрнекіліктер: интербелсенді тақта, жұмбақтар, сұрақтар, мақал - мәтелдер
Сабақ барысы:
- Кеш жарық құрметті қонақтар! «Лингвист» сайысына келгендеріңізге қуаныштымыз. Бүгінгі сайысқа қатысатын топтармен танысайық.
- Здравствуйте, участники интеллектуального шоу «Лингвист». Это мероприятие мы проводим в рамках недели языков гуманитарного цикла. Давайте, пожелаем удачи участникам. И пусть победит сильнейший.
- Good afternoon! Dear guests and participants of our game. We are glad to see you at our competition! First of all let us introduce our teams and our jury. There are 3 teams here today. The first one is called A Five. The 2 - end team is called stars The 3 - rd. team is called Friend ship. The members of our jury are:
Now listen to the rules of our competition. It consists of stages; each of them includes proverbs, questions, and riddles.
And now let’s begin our first competition.
І сайыс.
Белгісі болса, жолдан жаңылмас
Білімі болса, сөзден жаңылмас – дегендей сұрақ - жауап сайысын бастаймыз. Сұрақты оқып, сіздер жауаптарын бірден айтасыздар.
The task is for you to answer the questions.
1 - топ
1. Үндестік заңының неше түрі бар?
2. Қазақ тілі қашан бірінші рет Қазақстан Республикасының мемлекеттік тілі болып қабылданды?
3. Суық хабар – сөзінің мағынасы не?
4. “Отан оттан да ыстық” – мақал ма, мәтел ме?
5. Сурет қай шығармадан?
6. Это краткие мудрые изречения, имеющие поучительный смысл?
7. Вид устного народного творчества, где побеждает добро?
8. То, что нужно держать в тайне?
9. Наука, без которой нельзя правильно говорить и писать?
10. Выражение стиха “Пушкин удивил меня простотой и музыкой” из какого произведения?
11. What is the Lake District famous for?
12. Name the degrees of comparison of the adjective «great»
13. Pronounce the numeral 305
14. Name the third form of the verb find
15. What animal is Australia famous for?
Талдықорған қаласы,
№14 орта мектеп - гимназиясының
қазақ тілі мұғалімі: Каримжанова Г. М
Тақырыбы: Лингвист
Мақсаты:
1. Оқушылардың үш тілдегі білімдерін бір жүйеге келтіру, жалпылау.
2. Ауыз екі тілде еркін сөйлеуге төселдіру. Сөздік қорын молайту.
3. Пәнге деген қызығушылығын арттыру.
Цель:
1. Повторить и закрепить знания и умения учащихся по русскому языку и чтению.
2. Обучать учащихся выразительному чтению стихотворении о языке
3. Развивать память, логическое мышление, речь, интуицию, смекалку.
4. Воспитывать познавательный интерес к языку, к художественному слову
Сабақ түрі: жарыс сабақ
Қолданылатын көрнекіліктер: интербелсенді тақта, жұмбақтар, сұрақтар, мақал - мәтелдер
Сабақ барысы:
- Кеш жарық құрметті қонақтар! «Лингвист» сайысына келгендеріңізге қуаныштымыз. Бүгінгі сайысқа қатысатын топтармен танысайық.
- Здравствуйте, участники интеллектуального шоу «Лингвист». Это мероприятие мы проводим в рамках недели языков гуманитарного цикла. Давайте, пожелаем удачи участникам. И пусть победит сильнейший.
- Good afternoon! Dear guests and participants of our game. We are glad to see you at our competition! First of all let us introduce our teams and our jury. There are 3 teams here today. The first one is called A Five. The 2 - end team is called stars The 3 - rd. team is called Friend ship. The members of our jury are:
Now listen to the rules of our competition. It consists of stages; each of them includes proverbs, questions, and riddles.
And now let’s begin our first competition.
І сайыс.
Белгісі болса, жолдан жаңылмас
Білімі болса, сөзден жаңылмас – дегендей сұрақ - жауап сайысын бастаймыз. Сұрақты оқып, сіздер жауаптарын бірден айтасыздар.
The task is for you to answer the questions.
1 - топ
1. Үндестік заңының неше түрі бар?
2. Қазақ тілі қашан бірінші рет Қазақстан Республикасының мемлекеттік тілі болып қабылданды?
3. Суық хабар – сөзінің мағынасы не?
4. “Отан оттан да ыстық” – мақал ма, мәтел ме?
5. Сурет қай шығармадан?
6. Это краткие мудрые изречения, имеющие поучительный смысл?
7. Вид устного народного творчества, где побеждает добро?
8. То, что нужно держать в тайне?
9. Наука, без которой нельзя правильно говорить и писать?
10. Выражение стиха “Пушкин удивил меня простотой и музыкой” из какого произведения?
11. What is the Lake District famous for?
12. Name the degrees of comparison of the adjective «great»
13. Pronounce the numeral 305
14. Name the third form of the verb find
15. What animal is Australia famous for?
Талдықорған қаласы,
№14 орта мектеп - гимназиясының
қазақ тілі мұғалімі: Каримжанова Г. М
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Интеллектуальная игра «Самый умный» для 5 - 6 классов школ с казахским языком обучения
закрепить знания по русскому языку и литературе, развивать логическое мышление, познавательный интерес, творческие способности, память, речь, внимание, обогатить кругозор, словарный запас
Фразеологизмы и их значение
Акмолинская область, Атбасарский район, Мариновская казахская средняя школа Учитель: Аубакирова Л.К.
Мамина работа
Батыс Қазақстан облысы, Ақжайық ауданы, Жаңабұлақ ОЖББМ - нің орыс тілі және әдебиет пәнінің мұғалімі Кунурова Гүлдария Саменқызы
План развития одаренных детей
Учитель русского языка и литературы: Шаукебаева Айнур Сапаргалиевна
В мире морфологии
Мукажанова Шынар Оралбаевна Бирлестикская средняя школа Зерендинского района, Акмолинской области
Интеллектуальная игра «Госпожа Морфемика»
Интеллектуальная игра «Госпожа Морфемика». Повторение знаний по русскому языку, расширение кругозора учащихся
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.