Фразеологизмы и их значение
Акмолинская область, Атбасарский район,
Мариновская казахская средняя школа
Учитель: Аубакирова Л. К.
По русскому языку в 7 классе
Урок по теме «Фразеологизмы и их значение»
Цели: 1. Вспомнить значение и происхождение терминов «фразеология», «фразеологизм».
2. Формировать умение находить фразеологизмы в тексте, определить их лексическое значение, подбирать синонимы/антонимы к фразеологизмам; познакомиться с источниками фразеологизмов.
3. Развивать навыки самостоятельной и исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательная: повторить и обобщить знания по теме «Фразеология»
Развивающая: способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся
Воспитательная: воспитывать любовь к языку.
Оборудование: проектор, экран, компьютер, карточки с заданиями.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас веселыми и готовыми к нашему уроку. Давайте организуем «Круг радости» и пожелаем хорошее друг другу
II. Повторение (синонимы, антонимы)
Ребята, прежде чем вы познакомитесь с темой сегодняшнего урока, я предлагаю вам вспомнить: что изучает «Морфология», «Лексика»?
Работа в парах.
У вас на партах находится таблица, которую необходимо заполнить антонимами и синонимами
---------------- антонимы ------- синонимы
дело
весело
хорошо
бедный
скупой
скромный
А теперь обменяйтесь таблицами с соседней парой и проверьте правильность заполнения таблицы по ключу
Толық нұсқасын жүктеу
Слайдын жүктеу
Мариновская казахская средняя школа
Учитель: Аубакирова Л. К.
По русскому языку в 7 классе
Урок по теме «Фразеологизмы и их значение»
Цели: 1. Вспомнить значение и происхождение терминов «фразеология», «фразеологизм».
2. Формировать умение находить фразеологизмы в тексте, определить их лексическое значение, подбирать синонимы/антонимы к фразеологизмам; познакомиться с источниками фразеологизмов.
3. Развивать навыки самостоятельной и исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательная: повторить и обобщить знания по теме «Фразеология»
Развивающая: способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся
Воспитательная: воспитывать любовь к языку.
Оборудование: проектор, экран, компьютер, карточки с заданиями.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас веселыми и готовыми к нашему уроку. Давайте организуем «Круг радости» и пожелаем хорошее друг другу
II. Повторение (синонимы, антонимы)
Ребята, прежде чем вы познакомитесь с темой сегодняшнего урока, я предлагаю вам вспомнить: что изучает «Морфология», «Лексика»?
Работа в парах.
У вас на партах находится таблица, которую необходимо заполнить антонимами и синонимами
---------------- антонимы ------- синонимы
дело
весело
хорошо
бедный
скупой
скромный
А теперь обменяйтесь таблицами с соседней парой и проверьте правильность заполнения таблицы по ключу
Толық нұсқасын жүктеу
Слайдын жүктеу
Жаңалықтар
Разряды местоимений
Акмолинская область, Атбасарский район, Мариновская казахская средняя школа Учитель: Аубакирова Л. К.
Синонимы
Западно - Казахстанская область, Чингирлауский район, СОШ имени А. Тихоненко учитель русского языка и литературы Назарова Амина Есенгельдиевна
Фразеологизмы и их значение
Қарағанды облысы, Жаңаарқа ауданы, №132 орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Саденова Ақбота Байсеитовна
Прямое и переносное значение слов
Актюбинская область, Алгинский район, №1 Алгинская школа - сад учительница русского языка и литературы Кудьярова Зина Таубаевна
КВН по русскому языку по теме "В мире фразеологизмов"
Жалмухамбетова Венера Хайдаровна – учитель русского языка и литературы средней школы №3 города Атырау
Однозначные и многозначные слова
Преподаватель: Хайрулина В. Д Колледж транспорта и коммуникаций
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.