Уменьшение биологического разнообразия
Краткосрочный план урока
Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе
Раздел 5 Биоразнообразие и исчезновение
Тема урока: Уменьшение биологического разнообразия
Цели обучения: С1. понимать сообщение продолжительностью 3 - 5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий
П4. писать творческие работы в т. ч. на литературные темы), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения с использованием эмоционально - окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, олицетворений и фразеологизмов
Приём «4 картинки - 1 слово»
– Что объединяет эти картинки? Какая проблема поднимается в них? Что вы знаете об этом?
– Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? Ответьте, используя данные фразеологизмы.
Стадия осмысления 34 мин.
Учитель предлагает просмотреть видеоматериал и выполнить задания.
Текстовая работа
Задания:
После 1 - го прослушивания:
1) Выпишите 6 - 8 ключевых слов и словосочетаний.
После 2 - го прослушивания:
2) Ответьте на вопросы (по таксономии Блума), используя ключевые слова и словосочетания и фразеологизмы, данные в начале урока:
1. Когда отмечают всемирный день носорогов?
2. Почему ученые бьют тревогу?
3. Почему браконьеры охотятся именно за носорогами?
4. Как вы думаете, почему ученые считают, что война за носорогов проиграна? В чем обвиняют правительство ЮАР?
5. Каким образом преступным группировкам удается находиться на два шага впереди властей?
6. Как вы думаете, почему спрос на рога носорогов растет? Как пытаются спасти носорогов?
7. Как отразится уменьшение популяции носорогов на биоразнообразии планеты?
8. Что бы вы могли предложить в защиту носорогов?
Ф. Наблюдение учителя.
Послетекстовая работа
Приём «Фишбоун»
3) Заполните схему, извлекая информацию из прослушанного текста, определите проблему текста, причины, факты и предложите пути решения данной проблемы.
Уменьшение биологического разнообразия. жүктеу
Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе
Раздел 5 Биоразнообразие и исчезновение
Тема урока: Уменьшение биологического разнообразия
Цели обучения: С1. понимать сообщение продолжительностью 3 - 5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий
П4. писать творческие работы в т. ч. на литературные темы), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения с использованием эмоционально - окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, олицетворений и фразеологизмов
Приём «4 картинки - 1 слово»
– Что объединяет эти картинки? Какая проблема поднимается в них? Что вы знаете об этом?
– Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? Ответьте, используя данные фразеологизмы.
Стадия осмысления 34 мин.
Учитель предлагает просмотреть видеоматериал и выполнить задания.
Текстовая работа
Задания:
После 1 - го прослушивания:
1) Выпишите 6 - 8 ключевых слов и словосочетаний.
После 2 - го прослушивания:
2) Ответьте на вопросы (по таксономии Блума), используя ключевые слова и словосочетания и фразеологизмы, данные в начале урока:
1. Когда отмечают всемирный день носорогов?
2. Почему ученые бьют тревогу?
3. Почему браконьеры охотятся именно за носорогами?
4. Как вы думаете, почему ученые считают, что война за носорогов проиграна? В чем обвиняют правительство ЮАР?
5. Каким образом преступным группировкам удается находиться на два шага впереди властей?
6. Как вы думаете, почему спрос на рога носорогов растет? Как пытаются спасти носорогов?
7. Как отразится уменьшение популяции носорогов на биоразнообразии планеты?
8. Что бы вы могли предложить в защиту носорогов?
Ф. Наблюдение учителя.
Послетекстовая работа
Приём «Фишбоун»
3) Заполните схему, извлекая информацию из прослушанного текста, определите проблему текста, причины, факты и предложите пути решения данной проблемы.
Уменьшение биологического разнообразия. жүктеу
Краткосрочный план по русскому языку уменьшение биологического разнообразия краткосрочный план урока по русскому языку и литературе
Жаңалықтар
Зимние забавы
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Словосочетание. Типы связей в словосочетании
Западно - Казахстанская область, Бокейординский район, п. Хан Орда ОСШ имени Жангирхана учительница русского языка и литературы Гайсина Гульзада Мирамовна
Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука
Школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Устойчивые словосочетания Фразеологизмы
Калымбетов Болат Батырханович учитель русского языка и литературы школы кента Айтеке би, Казалинского района, Кызылординской области
Глагол
Мендалиева Нурия Валитовна, учитель русского языка и литературы средней школы имени Х. Санбаева Атырауской области, Макатского района
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.