Математическое ассорти
Внеклассное мероприятие по математике для 5 - 6 классов
«Математическое ассорти»
Форма проведения: игра.
Форма организации учащихся: группы по 6 - 7 человек.
Цель: повышение интереса к изучению математики, развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, актуализация имеющихся знаний по математике.
Задачи:
- способствовать практическому применению умений и навыков полученных на уроках;
- развивать умение работать в команде, умение следовать установленным правилам игры.
Ход занятия
I. Организационный момент
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас на самом веселом приятном и вкусном празднике «Математическое ассорти» (слайд 1)
Кто мне скажет, что такое ассорти? (слайд 2
У нас сегодня с вами будет математическое ассорти (все вопросы по математике, но все они разные)
Сначала давайте, назначим экспертов, которые будут проверять, исследовать ваши задания.
II. Игра
У нас две команды. Пожалуйста, представьтесь
(слайд 3)
Правила игры (Я выбираю одну конфету, с определенным названием и с заданием, если правильно ответите на вопрос, то получаете такие же конфетки, если не правильно ответите, право ответить предоставляется второй команде).
1 Конфета – «Школьная» (слайд 4)
Разложи карточки, чтобы произведения возрастали (убывали). Если правильно выполните задания, узнаете, что вас ждет впереди (слова: удача, успех)
1. Расположите карточки так, чтобы произведения возрастали:
7•8=56, ------- 7•4=28, ------- 6•9=54, ------- 6•6=36, -------- 8•9=72.
ч ----------------- у ----------------- а --------------- д ------------- а
2. Расположите карточки так, чтобы произведения убывали:
7•6=42, ---- 8•3=24, ------ 8•6=48, ------- 8•7=56, ------ 9•6=54.
с ---------------- у -------------- п -------------- х --------------- е
2 Конфета – «Загадки от Буратино» (слайд5)
А сейчас мы будем решать с вами задачи, но не простые – хитрые.
На столе стояли 4 стакана с вишней. Айдана съела один стакан вишни.
Сколько стаканов осталось? (4)
***
На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось сидеть на дереве? (никого не осталось
«Математическое ассорти»
Форма проведения: игра.
Форма организации учащихся: группы по 6 - 7 человек.
Цель: повышение интереса к изучению математики, развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, актуализация имеющихся знаний по математике.
Задачи:
- способствовать практическому применению умений и навыков полученных на уроках;
- развивать умение работать в команде, умение следовать установленным правилам игры.
Ход занятия
I. Организационный момент
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас на самом веселом приятном и вкусном празднике «Математическое ассорти» (слайд 1)
Кто мне скажет, что такое ассорти? (слайд 2
У нас сегодня с вами будет математическое ассорти (все вопросы по математике, но все они разные)
Сначала давайте, назначим экспертов, которые будут проверять, исследовать ваши задания.
II. Игра
У нас две команды. Пожалуйста, представьтесь
(слайд 3)
Правила игры (Я выбираю одну конфету, с определенным названием и с заданием, если правильно ответите на вопрос, то получаете такие же конфетки, если не правильно ответите, право ответить предоставляется второй команде).
1 Конфета – «Школьная» (слайд 4)
Разложи карточки, чтобы произведения возрастали (убывали). Если правильно выполните задания, узнаете, что вас ждет впереди (слова: удача, успех)
1. Расположите карточки так, чтобы произведения возрастали:
7•8=56, ------- 7•4=28, ------- 6•9=54, ------- 6•6=36, -------- 8•9=72.
ч ----------------- у ----------------- а --------------- д ------------- а
2. Расположите карточки так, чтобы произведения убывали:
7•6=42, ---- 8•3=24, ------ 8•6=48, ------- 8•7=56, ------ 9•6=54.
с ---------------- у -------------- п -------------- х --------------- е
2 Конфета – «Загадки от Буратино» (слайд5)
А сейчас мы будем решать с вами задачи, но не простые – хитрые.
На столе стояли 4 стакана с вишней. Айдана съела один стакан вишни.
Сколько стаканов осталось? (4)
***
На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось сидеть на дереве? (никого не осталось
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Формула суммы квадрата и квадрата разности двух выражений
Учитель математики сш. гиназии имени Гани Муратбаева Байзакского района, Жамбылской области Шахпазова Кибрия Баходировна
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Учитель математики сш. гиназии имени Гани Муратбаева Байзакского района, Жамбылской области Шахпазова Кибрия Баходировна
Стань менеджером
Учитель математики сш. гиназии имени Гани Муратбаева Байзакского района, Жамбылской области Шахпазова Кибрия Баходировна
Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз и на несколько единиц
Игнатова Н. А. учитель начальных классов частная школа «Сымбат»
Организация самостоятельной работы на уроках математики
Средняя школа им. Т. Г. Шевченко Саршина Алия Макатаевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.