Девочка Дамеш
Русский язык 4 класс
Тема урока: Девочка Дамеш
Цели урока:
Образовательные: умение излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;
Развивающие: развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Воспитательные: осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний
Метод урока: репродуктивный, частично - поисковый;
Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;
Форма организации урока: Практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока: Учебное пособие
Ход урока
І. Организационный момент.
а/ поздороваться с учениками;
б/ проверить посещаемость учащихся;
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/
ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока лидеры проверяют д/з, дети рассказывают правило.
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра
«Кто больше знает имён на букву Ш?»
ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий
• Работа с учебником
Упр. 1. как вы понимаете этот рисунок?
Задания к рисунку:
просмотр учащимися /рисунка/;
Вопросы: 1. что вы видите?
2. где находится семья?
3. составьте предложения на вопрос где? как?
4. Найдите слова отвечающие на вопросы какой? чья? И продолжите ряд слов.
Какой - дружный
Чья, чьё, чей, чьи - моя, твой, наши
Члены семьи - мама, папа, сестра
Овощи - огурцы, помидоры
Фрукты - яблоко, груша, виноград
Ү. Первичная проверка понимания
Анаграмма
Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегодняшнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
- ищово/овощи/
- курфыт/фрукты/
- шураг/груша/
- лем /мел/
ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
ҮІІ. Этап информации о домашнем задании
- нарисовать овощи и фрукты;
- принести цветные карандаши;
- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/
ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
1. игра «Кто больше составит имена мальчиков на Т»
Талгат……………….
2. Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»
Тема урока: Девочка Дамеш
Цели урока:
Образовательные: умение излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;
Развивающие: развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Воспитательные: осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний
Метод урока: репродуктивный, частично - поисковый;
Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;
Форма организации урока: Практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока: Учебное пособие
Ход урока
І. Организационный момент.
а/ поздороваться с учениками;
б/ проверить посещаемость учащихся;
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/
ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока лидеры проверяют д/з, дети рассказывают правило.
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра
«Кто больше знает имён на букву Ш?»
ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий
• Работа с учебником
Упр. 1. как вы понимаете этот рисунок?
Задания к рисунку:
просмотр учащимися /рисунка/;
Вопросы: 1. что вы видите?
2. где находится семья?
3. составьте предложения на вопрос где? как?
4. Найдите слова отвечающие на вопросы какой? чья? И продолжите ряд слов.
Какой - дружный
Чья, чьё, чей, чьи - моя, твой, наши
Члены семьи - мама, папа, сестра
Овощи - огурцы, помидоры
Фрукты - яблоко, груша, виноград
Ү. Первичная проверка понимания
Анаграмма
Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегодняшнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
- ищово/овощи/
- курфыт/фрукты/
- шураг/груша/
- лем /мел/
ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
ҮІІ. Этап информации о домашнем задании
- нарисовать овощи и фрукты;
- принести цветные карандаши;
- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/
ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
1. игра «Кто больше составит имена мальчиков на Т»
Талгат……………….
2. Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»
Жаңалықтар
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Текст «Театр»
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Понятие о бессоюзном сложном предложении
Мангистауская область, Каракиянский район, Средняя школа №3 Жанжигитова Гульнар
Всякой веши своё место
Ақтөбе облысы, Хобда ауданы, Жарсай орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Бегдисинова Сауле Умаргалиевна
Местоимение «В человеке должно быть все прекрасно...»
Южно - Казахстанская область, город Шымкент Школа - гимназия №25 имени Т. Рыскулова Алтымбекова Шахризада Садыковна
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.