Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Девочка Дамеш

05 сәуір 2014, Сенбі
Русский язык 4 класс
Тема урока: Девочка Дамеш
Цели урока:
Образовательные: умение излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;
Развивающие: развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Воспитательные: осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний
Метод урока: репродуктивный, частично - поисковый;
Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;
Форма организации урока: Практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока: Учебное пособие

Ход урока
І. Организационный момент.
а/ поздороваться с учениками;
б/ проверить посещаемость учащихся;
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока лидеры проверяют д/з, дети рассказывают правило.
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра
«Кто больше знает имён на букву Ш?»

ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий
• Работа с учебником
Упр. 1. как вы понимаете этот рисунок?
Задания к рисунку:
 просмотр учащимися /рисунка/;
 Вопросы: 1. что вы видите?
2. где находится семья?
3. составьте предложения на вопрос где? как?
4. Найдите слова отвечающие на вопросы какой? чья? И продолжите ряд слов.
Какой - дружный
Чья, чьё, чей, чьи - моя, твой, наши
Члены семьи - мама, папа, сестра
Овощи - огурцы, помидоры
Фрукты - яблоко, груша, виноград

Ү. Первичная проверка понимания
Анаграмма
Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегодняшнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
- ищово/овощи/
- курфыт/фрукты/
- шураг/груша/
- лем /мел/

ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.

ҮІІ. Этап информации о домашнем задании
- нарисовать овощи и фрукты;
- принести цветные карандаши;
- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/

ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
1. игра «Кто больше составит имена мальчиков на Т»
Талгат……………….
2. Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»
6 970
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Текст «Театр»
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Текст «Театр»
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Понятие о бессоюзном сложном предложении
Понятие о бессоюзном сложном предложении
Мангистауская область, Каракиянский район, Средняя школа №3 Жанжигитова Гульнар
Всякой веши своё место
Всякой веши своё место
Ақтөбе облысы, Хобда ауданы, Жарсай орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Бегдисинова Сауле Умаргалиевна
Местоимение «В человеке должно быть все прекрасно...»
Местоимение «В человеке должно быть все прекрасно...»
Южно - Казахстанская область, город Шымкент Школа - гимназия №25 имени Т. Рыскулова Алтымбекова Шахризада Садыковна
Производная сложной функции
Производная сложной функции
Құлсейтова Гүлнара Ұзақбайқызы Область Ақтобе, город Шалкар
Образование сложных слов
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×