Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Всякой веши своё место

16 наурыз 2014, Жексенбі
Русский язык 4 класс

Тема урока: Всякой веши своё место
Цели урока:
образовательные: умение излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;
развивающие: развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
воспитательные: осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний
Метод урока: репродуктивный, частично - поисковый;
Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;
Форма организации урока: Практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока
Учебное пособие

Ход урока
І. Организационный момент.
а/ поздороваться с учениками;
б/ проверить посещаемость учащихся;
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра
«Кто больше знает имён на букву Ш?»

ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий
• Работа с учебником
• Упр. 1. как вы понимаете этот рисунок?

Задания к рисунку:
 просмотр учащимися /рисунка/;
 Вопросы: 1. что вы видите?
2. где находятся дети?
3. составьте предложения на вопрос где? как?
4. Найдите слова отвечающие на вопросы какой? чья? И продолжите ряд слов.

Какой?--------- Чья, чьё, чей, чьи?
Красный ------- Моя, твой, наши

Ү. Первичная проверка понимания
1. Анаграмма
Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегодняшнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.

1. диет/дети/
2. артпа/парта/
3. акчур/ручка/
4. лем /мел/

ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.

ҮІІ. Этап информации о домашнем задании
1. нарисовать овощей и фруктов;
2. принести цветные карандаши;
3. Составить анаграмму на тему: «осень» /10 и более слов/

ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
1. игра «Кто больше составит имена девочек на Я»
Яков
Яхия.
2. Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»
2 936
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Текст «Театр»
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Текст «Театр»
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Понятие о бессоюзном сложном предложении
Понятие о бессоюзном сложном предложении
Мангистауская область, Каракиянский район, Средняя школа №3 Жанжигитова Гульнар
Девочка Дамеш
Девочка Дамеш
Ақтөбе облысы, Алға қаласы, №1 Алға мектеп-бақшасында бастауыш сынып мұғалімі Муханова Айжан Айжарыковна
Местоимение «В человеке должно быть все прекрасно...»
Местоимение «В человеке должно быть все прекрасно...»
Южно - Казахстанская область, город Шымкент Школа - гимназия №25 имени Т. Рыскулова Алтымбекова Шахризада Садыковна
Производная сложной функции
Производная сложной функции
Құлсейтова Гүлнара Ұзақбайқызы Область Ақтобе, город Шалкар
Образование сложных слов
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×