Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Сборник Кросснамберов

30 сәуір 2013, Сейсенбі
Категориясы: Математика
Предисловие
Важной составной частью процесса обучения является контроль знаний, умений и навыков учащихся.
В современном обучении процесс контроля знаний является многоцелевым. Контроль должен выявить знание учащимися фактического материала, умение применять свои знания в различных практических ситуациях, умение осуществлять мыслительные операции, т. е. сравнивать и обобщать конкретные факты, делать общие умозаключения, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Чем разнообразнее применяемые формы, методы и средства контроля знаний учащихся, тем объективнее оценка их знаний, умений и навыков.
В качестве одной из форм тематического контроля может использоваться разгадывание кросснамберов.
В переводе с английского «кросснамбер» обозначает «пересечение чисел».
Разгадать кросснамбер можно, решив ряд задач. В каждую клеточку должна быть вписана одна цифра. Цифры, стоящие на пересечении горизонтали и вертикали, должны совпадать.

Разгадывая кросснамбер, учащиеся имеют возможность осознать правильность своих действий, своевременно обнаружить совершенную ошибку, проанализировать, исправить ее и предупредить в дальнейшем. Эта работа интересна, нестандартна и не вызывает психического напряжения.
Можно предложить учащимся самостоятельно составить кросснамберы на заданную тему. При этом происходит стимулирование познавательной активности учащихся, развитие их творческих сил и способностей.
В данной работе представлены кросснамберы по основным темам программы по математике для разных классов.

№1. 1 (5 класс)
По горизонтали:
а) площадь квадрата, периметр которого равен 36 см
в) Самое маленькое четырехзначное число, в записи которого все цифры разные
д) наибольшее двухзначное число
е) 3/5 часа, выраженное в минутах

По вертикали:
а) число (а) по горизонтали, уменьшенное на 1
б) Дюжина
в) Делимое, при известном неполном частном 16, делителе 12,
остатке 6
г) корень уравнения: 9408: х=517 - 489

№1. 2 (5класс)
По горизонтали.
а) 36•527
г) 48•5
е) 156+87
и) 112
к) 38•2+55
м) 1000 - 38
н) 600+20+3
о) 832: 8
р) 43•4
с) 6+(5•7+15: 3)•500
По вертикали.
а) 12386 - 12376
б) 5707680: 6
в) 792: 36
г) 1130+1
д) 39•68+1468
ж) 6541 - 58•41
з) 9966: 3
и) 57: 3
л) 7•3 - 8
п) 900 - 858
р) 1000: 20 - 34

№1. 3 (5 класс)
По горизонтали.
а) ( 210, 4 – 108, 17 ) • 10 + 15378, 7;
б) ( 128, 15 • 9 + 34, 25 ) • 10;
По вертикали.
а) 316, 02: 46 • 100 – 496;
в) 241, 8: 0, 6 – 11, 5 + 23995. 5;
г) 14, 2 • 30, 3 – 118, 26 ): 2.

№1. 4 (5 класс)
По горизонтали.
а) х: 134 – 0, 6 = 0, 9;
б) ( х + 13, 2 + 4, 8 ): 8 = 18, 25;
в) 0, 13у + 0, 37у + 1, 8 = 101, 8;
По вертикали.
а) ( 0, 5z – 4, 5 ) • 0, 12 = 11, 52;
г) 3, 16u – 2, 48u – 0, 59u = 72.

№1. 5 (5 класс)
По горизонтали.
а) С одного цветка одновременно вылетели в противоположных направлениях две пчелы. Через 0, 15 часа расстояние между ними было 6, 24 км. Одна пчела летела со скоростью 21, 6 км в час. Найдите скорость второй пчелы.
б) Самолет пролетел расстояние, в 1, 6 раза большее, чем прошел поезд за 25 часов. Какое расстояние пролетел самолет, если скорость поезда 75, 4 км в час?

По вертикали.
в) Найти среднее арифметическое чисел 2301, 6, 1549, 17, 3038, 34 и 1154, 89.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 168
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Доклад Новый взгляд на оценивание обучения
Доклад Новый взгляд на оценивание обучения
Не секрет, что проблемы оценивания, является одной из ключевых проблем современного образования. Современные мировые тенденции в оценке образовательных достижений направлены не на определение уровня освоения школьных программ, а на оценку
Применение технологии разноуровневого обучения на уроках русского языка
Применение технологии разноуровневого обучения на уроках русского языка
Измуханова Улмекен Ашхатовна, учитель русского языка и литературы Чиликской СОШ им. Л. Клышева Чингирлауского района Западно - Казахстанской области
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сыздыкова С. Н. – учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
Развитие коммуникативной компетентности учащихся в процессе освоения новых педагогических технологий
Развитие коммуникативной компетентности учащихся в процессе освоения новых педагогических технологий
Павлодарская область, г. Аксу, с. Жолкудук Средняя школа имени К. Камзина Магазова Айгуль Корганбековна Учитель английского языка
Эффективность использования мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы
Эффективность использования мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы
Джолымбетова Айман Сериковна Учитель русского языка и литературы средней школы № 47 г. Тараз
Прямоугольная система координат
Прямоугольная система координат
ВКО. г. Семей. учитель математики и информатики, ГУ «СОШ №33 им. К.Рыскулбекова» Мусина Адемы Заманбековна Урок математики по теме "Прямоугольная система координат".
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×