Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Бизнес игра

11 мам 2013, Сенбі
Категориясы: Математика
«Нам необыкновенно повезло,
что мы живем в век, когда
еще можно делать открытия»

Пусть преграда вас не остановят!
Новые миры к себе манят,
Вам оставить след в науках стоит
И внести в открытия свой вклад!

В игре участвуют две команды. Задача каждой команды << Решая экономические вопросы, связанные с деньгами, прибылью, доходами,
увеличить свой первоначальный капитал на 1000$>>.

Бизнес игра
«Нам необыкновенно повезло,
что мы живем в век, когда
еще можно делать открытия»

Пусть преграда вас не остановят!
Новые миры к себе манят,
Вам оставить след в науках стоит
И внести в открытия свой вклад!

В игре участвуют две команды. Задача каждой команды << Решая
экономические вопросы, связанные с деньгами, прибылью, доходами, увеличить свой первоначальный капитал на 1000$>>. У каждого банка есть название, президент, акционеры. финансист который в течении всей игры будет подсчитывать капитал банка.

Этапы конкруса:
1 - тур. << Презентация банка>>
2 - тур.<< Загадочный мир>>
3 - тур.<< Неизвестный случай>>
4 - тур.<< Продолжи пары слов>>

1 тур:<< Презентация банка>>. Каждая команда должны представить свой банк, показать свой рекламный щит и продемонстрировать рекламу банка.

2тур:<< Загадочный мир>>. Каждая команда выбирает ячейки с долларами 50$, 100$, 150$, 200$. Каждой команде предоставляется выбирать ячейки 50$, 100$, 150$, 200$ по одной ячейке. За правильный ответ команда получает по соответствующие доллары.

Задание в ячейках
1. Два бизнесмена поспорили: кто получит больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000$, а его расходы составили 3000$. Другой наторговал на 1000$ меньше, но и затратил своих денег всего 2000$. Кто выиграл спор?
2. Костюм стоит 11000 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5, 5?
3. Бизнесмен положил в банк 100. 000 тенге. Через год он забрал из банка 150. 000 тенге5. Сколько % составила прибыль?
4. Допустим, что выручка от продажи продукции, выпускаемая неким предприятием, составила 500000 тенге. При этом израсходовано:
На сырье 200 тыс. т
На топливо 100 тыс. т
Зарплата 145 тыс. т
Кредиты. Налоги 5 тыс. т
Итого: 450 тыс. тенге
Какова прибыль предприятия?

5. Вы продаете лимонад. Затраты на производства и реализацию одного стакана лимонада составляет 30 тенге. По цене 60 тенге можно реализовать 130 стаканов в день. А по цене 60 тенге 200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли?

6. У четырех братьев 45 тенге. Если деньги первого увеличить на две марки, а деньги второго уменьшить на две марки, у третьего увеличить вдвое, а у четвертого увеличить вдвое, то у всех братьев окажется денег поровну. Сколько денег у каждого?

7. У вашего банка есть несколько вариантов использования денег: а) вложить 80$ и получить 100$, б) вложить 20$ и получить 30$. Какой банк не выбираете и почему?
8. В ваш банк положили 500000 т под 10% годовых. Какую сумму денег вы сможете отдать обратно через полгода?
3 тур. «Неизвестный случай». Команда должна выписать слова связанные с бизнесом. У какой команды больше слов, то команда получает за каждое слово 100$.
м р о с с и к р с з н с с
и в б в т и а и т и а к ц
л е а н и о н и а б а и и
л д р и ц п и п в к е д ж
и о т с р т т р о а н о с
о л м е м о а к ц н е м р
н л а р и м т у с м м г н
ы к п ь г д и р а а р о и
м ы е г п у т с с п к е т
ы с д у р а н и р и б ы ш
э к о н о ц е п л ь ч е к
о м и к а о е о з е т н р
и д а т е н г т с к а о у

4 тур «Продолжи пары слов». Вопросы акционерам банка. Акционеры должны выбрать номера 1, 2, 3,, 4 и продолжить финансовые слова.
1. Что помогает увеличить продажу товара?
2. Как называется дело, приносящее доход?
3. Как называются деньги иностранного государства?
4. Плата за кредит?

Итог урока финансисты подсчитывают капиталы банка, и выигрывает тот банк, у которого больше долларов в капитале.
1 560
0
  • 0
0 дауыс
Жаңалықтар
Конкурс "А ну-ка девочки"
Конкурс "А ну-ка девочки"
Сценарий конкурса «А ну - ка девочки» (для учащихся 4 - 6 классов) Цели: Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии, совершенства и красоты.
Внеклассное мероприятие "Турнир знатоков"
Внеклассное мероприятие "Турнир знатоков"
Тараз қаласы. Саңырау және нашар еститін балаларға арналған "Мейірім" мектеп-интернаты, информатика пәнінің мұғалімі Асем Жанар Есиркесинқызы
Химический Брейн - Ринг
Химический Брейн - Ринг
Иргалеева Асия Губайдулловна - преподаватель химии – биологии ГККП «Сельскохозяйственный колледж» п. Бурлин, Западно - Казахстанская область
Решение задач
Решение задач
Учитель математики сш. гиназии имени Гани Муратбаева Байзакского района, Жамбылской области Шахпазова Кибрия Баходировна
Филологический звездный час
Филологический звездный час
способствовать развитию познавательной активности учащихся; расширить кругозор учащихся, образно и убедительно говорить; развивать творческие способности и чувство ответственности;
Интегрированный урок физкультуры и познания мира в виде КВН
Интегрированный урок физкультуры и познания мира в виде КВН
Солтүстік Қазақстан облысы, Қызылжар ауданы Шаховское орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Бейсембаева Рәзия Нұрахметқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×