Моя профессия
Моя профессия
По окончании школы для меня, Аленова Айбулата, открылись новые пути к знаниям. И тут необходимо стало выбрать учебное заведение, где бы я мог продолжить учебу и получить профессиональное образование. Я долго думал, выбирал и остановился на железнодорожном колледже. Причиной тому стала профориентация моего дяди, который работает заместителем директора в Казахстанском университете путей сообщения (КУПС). Он при встрече много рассказывал о перспективах железной дороги и о моей уже выбранной специальности «Организация и управление железнодорожных перевозок на транспорте». И благодаря нему, я долго не раздумывал и решил попробовать свои знания и поступить в Актюбинский железнодорожный колледж. И вот теперь я здесь, мне очень нравится учиться и узнавать все интересное. Не дождусь II курса, когда начнем изучать предметы по специальности. Я думаю и хочу верить, что в моей жизни я смогу найти свое место в железной дороге. Я не карьерист, но мечтаю стать начальником отдела в управлении железной дороги.
Человек решил поехать в поезде. С этого момента он вверил себя большой армии железнодорожников: билетным кассирам, проводникам, машинистам, вагонникам, диспетчерам – всем, кто прямо или косвенно способствует доставке его из пункта «А» в пункт «Б». Пассажир порой и не подозревает, какие усилия требуются для того, чтобы путешествие его было приятным.
С каждым годом «охотников к перемене мест» становится все больше. Вот почему перед железнодорожниками стоят проблемы: как быстро продать человеку билет, вовремя доставить его по назначению, где и как пропускать пассажирские и пригородные поезда?
Ведь стальная колея – это рельсы в два ряда. По ней можно отправить только один поезд, а пассажиров летом набирается одновременно на полтора или два поезда. Как быть?
Увеличить количество пассажирских поездов, значит снять с графика грузовые. Но фабрики и заводы, колхозы и совхозы с каждым годом выпускают все больше продукции. Ее также надо перевозить. Где же выход?
Строить новые пути. Но это дорого и долго, а удовлетворять запросы населения в перевозках необходимо сейчас. Благосостояние нашего народа резко поднялось. Человека сейчас не удовлетворяют многоместные общие или плацкартные вагоны. Он хочет ехать с комфортом – в купейном, мягком, а то и в вагоне «СВ» с двухместным купе.
А разве на вокзалах не нужен комфорт, строгий порядок, точная информация пассажиров о прибытии и отправлении поездов, свободных местах, о предоставлении различных услуг? Все это не просто сделать. Ведь в часы «пик» от перронов крупных вокзалов отправляются сотни поездов и столько же прибывают, сотни тысяч пассажиров начинают и заканчивают свои поездки. Вот почему себе на помощь железнодорожники призвали радио, телевидение, новейшие электронные вычислительные машины.
Появились новые профессии, более совершенная технология, передовые методы обслуживания пассажиров – все это дало свои плоды. Сегодня проще приобрести билет, отправить багаж, стали уютнее и гостеприимнее вокзалы, комфортабельнее вагоны. Проводники вагонов прилагают много усилий, чтобы пассажиры чувствовали себя в пути как дома.
По окончании школы для меня, Аленова Айбулата, открылись новые пути к знаниям. И тут необходимо стало выбрать учебное заведение, где бы я мог продолжить учебу и получить профессиональное образование. Я долго думал, выбирал и остановился на железнодорожном колледже. Причиной тому стала профориентация моего дяди, который работает заместителем директора в Казахстанском университете путей сообщения (КУПС). Он при встрече много рассказывал о перспективах железной дороги и о моей уже выбранной специальности «Организация и управление железнодорожных перевозок на транспорте». И благодаря нему, я долго не раздумывал и решил попробовать свои знания и поступить в Актюбинский железнодорожный колледж. И вот теперь я здесь, мне очень нравится учиться и узнавать все интересное. Не дождусь II курса, когда начнем изучать предметы по специальности. Я думаю и хочу верить, что в моей жизни я смогу найти свое место в железной дороге. Я не карьерист, но мечтаю стать начальником отдела в управлении железной дороги.
Человек решил поехать в поезде. С этого момента он вверил себя большой армии железнодорожников: билетным кассирам, проводникам, машинистам, вагонникам, диспетчерам – всем, кто прямо или косвенно способствует доставке его из пункта «А» в пункт «Б». Пассажир порой и не подозревает, какие усилия требуются для того, чтобы путешествие его было приятным.
С каждым годом «охотников к перемене мест» становится все больше. Вот почему перед железнодорожниками стоят проблемы: как быстро продать человеку билет, вовремя доставить его по назначению, где и как пропускать пассажирские и пригородные поезда?
Ведь стальная колея – это рельсы в два ряда. По ней можно отправить только один поезд, а пассажиров летом набирается одновременно на полтора или два поезда. Как быть?
Увеличить количество пассажирских поездов, значит снять с графика грузовые. Но фабрики и заводы, колхозы и совхозы с каждым годом выпускают все больше продукции. Ее также надо перевозить. Где же выход?
Строить новые пути. Но это дорого и долго, а удовлетворять запросы населения в перевозках необходимо сейчас. Благосостояние нашего народа резко поднялось. Человека сейчас не удовлетворяют многоместные общие или плацкартные вагоны. Он хочет ехать с комфортом – в купейном, мягком, а то и в вагоне «СВ» с двухместным купе.
А разве на вокзалах не нужен комфорт, строгий порядок, точная информация пассажиров о прибытии и отправлении поездов, свободных местах, о предоставлении различных услуг? Все это не просто сделать. Ведь в часы «пик» от перронов крупных вокзалов отправляются сотни поездов и столько же прибывают, сотни тысяч пассажиров начинают и заканчивают свои поездки. Вот почему себе на помощь железнодорожники призвали радио, телевидение, новейшие электронные вычислительные машины.
Появились новые профессии, более совершенная технология, передовые методы обслуживания пассажиров – все это дало свои плоды. Сегодня проще приобрести билет, отправить багаж, стали уютнее и гостеприимнее вокзалы, комфортабельнее вагоны. Проводники вагонов прилагают много усилий, чтобы пассажиры чувствовали себя в пути как дома.
Жаңалықтар
Здравствуй, дедушка Аркаш
Пишет тебе твоя правнучка Мадина. Сейчас я учусь в 11 классе и в этом году заканчиваю школу. Думаю продолжить обучение и поступить в институт, правда окончательно еще не определилась.
Незнайка в гостях у ребят
Ребята, сегодня мы с вами окунёмся в интересный, но не безопасный мир дороги. Ведь на улице нас подстерегает множество опасностей и неожиданностей. А чтобы избежать их, надо соблюдать особые правила – Правила дорожного движения.
Новый опыт — новые возможности
Стажировка за рубежом — это отличный способ повысить свою ценность на рынке труда, получить новые профессиональные навыки, завязать полезные знакомства и связи, закрепить знание иностранного языка и, наконец, узнать изнутри, как живётся в другом
Химическая страна
Ход игры Магистр. Сегодня мы собрались здесь, что бы подвергнуть испытанию лучших учеников нашего города и ответить на вопрос: «Достойны ли они стать лучшими химиками великой химической страны?». Страна это древняя и волшебная, хранящая множество
И.В.Гете «Ночная песнь странника», М.Ю.Лермонтов «Из Гете», Абай Кунанбаев «Қаранғы түнде тау қалғып»
Орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Мукажанова Шынар Оралбаевна
Учить! Творить! Побеждать! (эссе)
учитель высшей категории сш.№24 Казалинского района Казанбай Галия Тлектесовна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.