Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Учить! Творить! Побеждать! (эссе)

12 қараша 2013, Сейсенбі
Категориясы: Ұстаздарға
Учить! Творить! Побеждать!
Ребенок - АЛМАЗ, из которого нужно сделать БРИЛЛИАНТ, сверкающий своими гранями. Это ювелирная работа. Ф. Вассерман На земле существует много профессий … И самая необычная из них - профессия учителя. Учителя ежедневно заняты приготовлением нашего будущего, воспитанием тех, кто заменит нынешнее поколение. Учитель - cловно строитель. Но в отличие от обычного строителя он работает с «живым материалом», допущенная им oшибка непростительна, она равносильна катастрофе. Нередко учителя называют инженером человеческих душ, архитектором характера, врачом болезней pоста личности, тренером интеллекта памяти…Я думаю, что этот cписок можно продолжать долго. И это – правда! Иногда мне кажется, что учитель - это садовник, который ухаживает за саженцем. Лелея, поливая, ухаживая за ним он делает все возможное, чтобы деревце выросло крепким, высоким и плодородным. Но этому «садовнику» не сразу придется насладиться плодами своего труда. От посева до жатвы у него проходит много времени. Говорят, что профессия учителя - самая благородная. С этим сложно поспорить, ведь от учителя зависит будущее всех людей на Земле. Настоящий учитель - это тонкий психолог, актер, стратег, организатор и оратор. Это друг, мама, папа для каждого из нас. Его можно сравнить с Прометеем, несущим свет людям, он словно посланник выше и цель его дать знания, которые можно использовать в жизни. Это единственный человек, перед которым приклоняют колени все: начиная с Главы государства и гений, и обычный труженик. Многие утверждают, что сейчас очень трудно быть учителем, что современные дети до такой степени избалованы и продвинуты, что учителю будет очень трудно найти с ними общий язык. Ведь двадцать первый век тем и отличается от других столетий своей информативностью и множеством способов получения информации. Некоторые, наверно, скажут, что понятие «учитель как человек» изживает себя, что дети сами могут получить знание посредством интернета и других инновационных технологий. Это ошибочное мнение, ведь «учителя - человека» нельзя заменить, он и только он, Учитель, может вложить свою душу в каждого ребенка. Ровно половину своей жизни я посвятила школе, 20 лет назад я стала учителем русского языка в казахской сельской школе и ничуть не жалею об этом, я считаю, что сделала правильный выбор. А что значит для меня, быть учителем? Это не только возможность чему - то научить своих учеников, но и еще возможность каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 054
0
  • 0
0 дауыс
Загрузка...
Жаңалықтар
Личные окончания глаголов настоящего времени
Личные окончания глаголов настоящего времени
Образовательные: практически усвоить личные окончания глаголов; ввести в активный словарный запас учащихся слов – нельзя, можно, профессия; формировать у учащихся интерес к различным видам трудовой деятельности, наглядно представить важность и
Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты
Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты
Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты
Русский, близкий нам язык!
Русский, близкий нам язык!
Сабирова Алия Амангалиевна - учитель русского языка и литературы в классах с нерусским языком обучения Областной Малой Академии искусств имени Н. Тлендиева г. Атырау
День учителя
День учителя
Шығыс Қазақстан облысы, Бесқарағай ауданы, Сосновка орта мектебінің қазақ тілі мұғалімі Галия Губайдуллина
Глагол
Глагол
Арипова Гульзат Орынбековна Учитель русского языка и литературы Актюбинская область, Айтекебиский район, с. Жабасак
Дополнение- существительное в Творительном падеже
Дополнение- существительное в Творительном падеже
Восточно-Казахстанская область, город Аягоз КГУ «Общеобразовательная средняя школа №5» Учитель русского языка и литературы Асанова Анар Аргынгазиновна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.