Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Все профессии хороши

31 наурыз 2014, Дүйсенбі
Тема урока: Все профессии хороши
Цели: Образовательные:
• Расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда.
• Способствовать формированию у учащихся представление о том, что любая профессия важна и нужна.
• Учить видеть необходимость в определении профессии.
• Учить ориентироваться в мире профессий.
Развивающие:
• Содействовать формированию и развитию учебно - информационных умений и навыков младших школьников, а также работать в группах.
• Развивать умение объективно оценивать свои знания.
• Содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.
• Помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала.
• Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности.
• Создать условия для развития речи учащихся, ее эмоциональной окраски.
Воспитывающие:
• Способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
• Воспитывать уважение к труду, к людям любой профессии.
• Воспитание любви к трудовой деятельности, бережного отношения к продуктам труда.
Задачи:
• Выявить у учащихся уже имеющиеся знания о разнообразных профессиях.
• Расширить знания, кругозор, словарный запас учащихся.
• Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.
Оборудование:
•. Учебник «Русский язык» 4 класс
• Мультимедийный проектор
• Презентация к уроку в программе “PowerPoint”.
• Домики для рефлексии.
• Картинки c профессиями.
• Конверты с пословицами.
• Карточки для игры.
Тип урока: изучения и первичного закрепления нового материала.

I. Организационный момент
- Здравствуйте, те, кто весел сегодня,
- Здравствуйте, те, кто грустит,
- Здравствуйте, те, кто общается с радостью,
- Здравствуйте, те, кто молчит.
- Улыбнитесь, пожалуйста, те, кто готов сегодня трудиться и получать знания!
- Здравствуйте!

II. Психологический настрой
А сейчас мы отправляемся в путешествие, но не куда - нибудь, а на улицы города.
Закройте глаза, так вам будет легче представить то, о чём я расскажу. Наступило раннее утро. Показалось на небе солнышко. Просыпается природа. На улицах города появились машины, люди. Дети спешат в школу, взрослые торопятся на работу. Рабочий день начинается. Откройте глаза.

III. Сообщение темы урока
В мире много интересного
Нам порою неизвестного
Миру знаний нет предела
Предлагаю вам я тему..
Книги, чашки, стол и дом
Создал человек трудом.
Вот о тех, кто создаёт,
Строит, учит иль поёт,
Мы сейчас поговорим
И урок свой посвятим.
Тема наша вам ясна?
О профессиях она.
"Все профессии важны,
Все профессии нужны"
На свете много профессий разных,
И все они людям нужны,
От самых простых и до самых важных,
Все они в жизни важны.
- А что же такое профессия?
Обратившись к толковому словарю, раскроем смысл этого слова.
Профессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений.
- Как же возникли профессии?
Представьте первобытных людей, живших в далёком каменном веке. Люди одного племени занимались разными делами. Мужчины изготавливали орудия для охоты. Профессии охотника и рыбака уже были. Женщины занимались собирательством, земледелием и шитьём. С развитием торговли и возникновением городов появились и новые профессии.
- Какие профессии у ваших родителей?

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
3 010
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Поднятие целины
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Личные окончания глаголов настоящего времени
Личные окончания глаголов настоящего времени
Образовательные: практически усвоить личные окончания глаголов; ввести в активный словарный запас учащихся слов – нельзя, можно, профессия; формировать у учащихся интерес к различным видам трудовой деятельности, наглядно представить важность и
План развития одаренных детей
План развития одаренных детей
Учитель русского языка и литературы: Шаукебаева Айнур Сапаргалиевна
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
г. Астана ТОО «Медико – технический колледж» преподаватель по биологии Сатпаева Магрипа Магзумовна
Прямоугольная система координат
Прямоугольная система координат
ВКО. г. Семей. учитель математики и информатики, ГУ «СОШ №33 им. К.Рыскулбекова» Мусина Адемы Заманбековна Урок математики по теме "Прямоугольная система координат".
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×