Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Мой родной край

07 сәуір 2014, Дүйсенбі
Люблю тебя, мой родной край

Задачи:
1. Развивать словесно - логическое мышление и умение делать выводы.
2. Активизация мыслительной деятельности.
3. Воспитание любви к родному краю, его обычаям.
В качестве оборудования на уроке использовались таблицы, карточки со стихотворениями, картины родной природы.
Урок начался эмоционального настроя учащихся.
Учащиеся исполняют песню: С чего начинается родина?
Слова: М. Матусовского
Музыка: В. Баснера
Учитель задает вопросы ученикам:
- Что ты представляешь Родиной?
Ответы учащихся:
1. Для меня Родина семья.
2. Окружающающая среда.
3. Место рождения.
4. Природа и т. д.

Правила урока:
- Не повторять друг друга.
- Не перебивать друг друга.
Ответьте на вопросы:
- За что ты любишь Родину?
- Кто во главе нашей Родины?
- Кто вносит вклад для процветания Родины?
- Какая цель перед Казахстаном стоит?
- Что заначит любить Родину?
Оборудование: карта Казахстана, буклеты с фотографиями родной природы, слайды, таблицы.
Тип урока: комбинированный.
Методы урока: беседа, репродуктивно - эвристический метод.

I. Организационный момент:
1. Разделить класс на группы.
2. Дать задание каждой группе.
3. Сообщить задачи урока.

II. Создание проблемной ситуации:
Что ты представляешь Родиной?
Ответы учащихся:
1. Семья
2. Окружающая среда
3. Моя деревня
4. Степи, горы
5. Казахстан и. т. д

Учитель:
- За что ты любишь свою Родину?
- Кто стоит во главе Республики Казастан?
- Кто вносит вклад для процветания Родины?
- Какая цель перед нами предстоит?

III. С помощью учителя ученики составляют
Кластер «Родина»
При составлении кластера используют по выбору цветные мелки и раскрывают свой выбор.
Например: выбирал
1. Желтый цвет, потому что Казахстан богат хлебом, золотом, это цвет солнца.
2. Голубой цвет: цвет неба, цвет чистоты, наш флаг голубой.
3. Зеленый цвет: природный ресурс, цвет весны.
4. Красный цвет: цвет любви – сердца.

IV. Раздаются задания по группам (4 группы) Текстовая работа. Найти в тексте 3 вида связи. Определить главную мысль текста.
Выступление 1 группы. наш текст называется: «Чудо родной речи». Основная мысль текста о том что нужно знать родной язык, изучать, обогащать свою речь.
2 группа. Родина – это всё.
К понятию Родины относится всё) окружающая среда, озёра, реки, города, поля, леса.
Основная мысль текста о том что нужно оберегать окружающую среду.
3 группа. Наша Родина. Основная мысль – Казахстан многонациональная страна.
4 группа. Казахстан – страна больших рек.
Основная мысль – реки природное достояние Казахстана.
Словосочетания: Экология природная – согласование, безвозвратно миновало – примыкание, наполнить душу – управление.
Словарная работа: причастность, зрелище, ощущение, безвозвратно, уступая, достояние.
(объяснить значение слов по словарю)
Отзыв о работе группы:
1. Работать в группе легче.
2. Многие мысли сошлись.
3. Хорошо, дружно.
Скажите друг другу спасибо.
1. Моя малая родина Аймжан.
2. с. Жамбыл.
3. с. Баян
Каждый ученик составляет синквейн.
Родина
Единственная, безукоризненная
Процветает, производит.
Отчизна.
Подведение итогов.
Написание эссе. Моя малая Родина?
Каждый ученик защищает свой герб, который нарисовал дома.
- (Асемгуль) Я нарисовал озеро и березы, потому что наше село богат озёрами, берёзовыми колками.
- (Молдир) Я нарисовала солнце и колосья пшеницы.
Наша республика богата хлебом. Лучи солнца – Казахстан многонациональная страна.
- (Айжан) Я нарисовала солнце леса и степи.
Потому что наше село окружают густые леса и привольные степи.
- (Нурдаулет) Я в гербе нашего села нарисовал голову лошади и венок из ромашек.
Потому что люди нашего села занимаются коневодством. У нас очень много растет ромашек.
Завершаем урок песней: вальс Аймжана
Дома: взять интервью у ветеранов, врачей, учителей по теме: «Моя родина – моя крепость»
4 686
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени
Работа с текстом. Ничего нет у человека дороже, чем его родная земля. Какие прекрасные слова произошли от корня род, родители, родственники, родной, народ, родиться, возрождение, родина.
Мамина работа
Мамина работа
Батыс Қазақстан облысы, Ақжайық ауданы, Жаңабұлақ ОЖББМ - нің орыс тілі және әдебиет пәнінің мұғалімі Кунурова Гүлдария Саменқызы
С Рождением тебя, мой Казахстан
С Рождением тебя, мой Казахстан
Ақтөбе облысы, Ақтөбе қаласы, №22 орта мектептің бастауыш пәні мұғалімі Оспанова Салтанат Турмысовна
А. С. Пушкин "Зимнее утро"
А. С. Пушкин "Зимнее утро"
город Атырау Учитель русского языка и литературы Имашева Айболхан Гимрановна
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
г. Астана ТОО «Медико – технический колледж» преподаватель по биологии Сатпаева Магрипа Магзумовна
Синтаксис простого предложения. Двусоставные предложения
Синтаксис простого предложения. Двусоставные предложения
Восточно - Казахстанская область, г. Аягоз «Общеобразовательная средняя школа №3» ГУ учитель русского языка и литературы. Дюсембаева Рита Мараловна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×