Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Детёныши животных

15 қаңтар 2015, Бейсенбі
Русский язык 3 - класс
Тема: «Детёныши животных»
Цели:
- Познакомить с новыми словами по теме, с правилами написания суффиксов – онок, - ёнок;
- Ввести в речь учащихся грамматические формы новых слов;
- Развивать память, наблюдательность, правильно ставить ударение, выразительно читать текст, отвечать на вопросы, умение работать в группе;
- Воспитывать у учащихся бережное отношение к животным, к родной природе.
Тип урока: Изучение и первичное запоминание новых знаний.
Форма работы: Слово учителя, беседа, работа с иллюстрациями.
Меж предметная связь: Связь с родным языком, с познанием мира.
Оборудование: Интерактивная доска, слайды с изображением взрослого животного и его детёныша, таблицы, рисунки, мяч, кроссворд.

Ход урока
I. Организационный этап
- Здравствуйте!
Ребята, возьмёмся за руки, встанем и поприветствуем всех.
- Здравствуй, планета!
- Здравствуй, земля!
Отныне мы дети твои и друзья.
Отныне мы вместе большая семья.
- Цветы и деревья, птицы и Я!

II. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня мы узнаем, как по - русски называется детеныши животных, научимся рассказывать о них. Узнаем о суффиксах «онок» и «ёнок».
Класс делится на 3 группы.

III. Этап проверки домашнего задания
1 - Группа: Выразительное чтение стихотворении о природе.
2 - Группа: чтение по ролям №7
Почему плакали деревья, земля и котенок?
3 - группа: Как вы думаете, что нужно делать, чтобы окружающая нас природа: реки, озера, леса, животные, птицы и рыбы – не плакали?
1. Что мы можем сделать, чтобы природа не плакала?
(Рисунки учащихся на доске)
3 - 4 ученика рассказывают по рисунку.

IV. Актуализация субъектного опыта учащихся.
На прошлых уроках говорили о природе, о домашних и диких животных, о птицах, как беречь природу.
Мы продолжаем раздел: «Береги природу»
Слайд «Детеныши животных»
На слайде изображены взрослые животные и их детеныши.
Что мы видим?
Кто нарисован?
Как называются детеныши?
И как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить?
- О детёнышах животных.
- Запишите число и тему урока в своих тетрадочках.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
3 808
0
  • 100
1 дауыс


Жаңалықтар
Наурыз
Наурыз
Формировать правильные представления о Наурыз мейрамы, воспитывать уважение к народным праздникам и традициям, бережное отношение к природе.
Басня С.Михалкова «Муха и пчела»
Басня С.Михалкова «Муха и пчела»
Теректинская средняя школа №1 Курчумского района Восточно - Казахстанской области учитель русского языка и литературы, Уркунева Рената Турсынхановна
Наш аул
Наш аул
Урок русского языка в 4 классе
Девочка Дамеш
Девочка Дамеш
Ақтөбе облысы, Алға қаласы, №1 Алға мектеп-бақшасында бастауыш сынып мұғалімі Муханова Айжан Айжарыковна
Всякой веши своё место
Всякой веши своё место
Ақтөбе облысы, Хобда ауданы, Жарсай орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Бегдисинова Сауле Умаргалиевна
Домашние животные и птицы
Домашние животные и птицы
Атырау қаласы, № 23 орта мектебінің орыс тілі пәнінің мұғалімі Бозжигитова Ляззат Конакбаевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×