Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Наречие

16 қаңтар 2015, Жұма
Лексическая тема: «Я среди людей»
Грамматическая тема: «Наречие»
Цели урока:
1. Обобщающая цель: Дать общее понятие о наречии и представление о словоизменительных особенностях и происхождении наречий в современном русском языке.
2. Развивающая цель: Развить познавательные способности, логическое мышление, орфографическую грамотность, умение анализировать и делать выводы, речевую культуру.
3. Воспитательная цель: Привить чувство любви и бережного отношения к родной природе, воспитать внимание, самостоятельность и интерес к изучению русского языка.
Метод урока: репродуктивный, поисковый
Межпредметные связи: каз. яз., самопознание, природоведение, пение.
Форма обучения: индивидуальная, всем классом.
Оборудование: Интерактивная доска, макет гор «Алатау» раздаточные карточки, таблица «Наречие», вырезные рисунки, пожелания учащихся, нагрудные таблички, волшебная коробочка.

І. Орг. момент
- Кто сегодня дежурный.
- Урок пройдет в режиме телевизионного вещания. Я предлагаю телепередачи познавательного направления, которые помогут расширить кругозор, увидеть и услышать интересные факты окружающей жизни. Перед вами программа телепередач, которые я рекомендую для просмотра.

ІІ. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Опрос д/з.
Выставление оценок за письменную работу.
*Что называется деепричастием?
*Виды деепричастии.
*Что называется деепр - ным оборотом?
*В каких случаях ставятся знаки препинания?
*Привести примеры.

ІІІ. Познавательная передача «Хочу все знать.»
Лексическая тема: Я среди людей
Грамматическая тема: Наречие
Эпиграф:
Сорвала я цветок - он завял.
Поймала я бабочку – она умерла у меня на ладоне.
И тогда я поняла,
Что красоте надо прикасаться только сердцем.

Ознакомить с планом урока и дать ласкательные имена учащимся
*Упражнение на отработку норм произношения(быстро, чисто, вблизи, вдали, однажды, внезапно, ежегодно, неприятно).
Наречие - самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия: Например: учитесь(как?) дружно; признак предмета: прогулка (какая?) пешком, чтение (какое?) вслух, или признак другого признака: очень высокое дерево, слишком мало, немножечко грустно. Наречия не изменяются. В предложении наречия чаще всего бывают обстоятельствами.
Работа по таблице «Смысловые группы наречий»

ІҮ. «Своя игра» поспособствует закреплению учебного материала
*Опираясь на 1 упражнение работаем с макетом. Выполняем дополнительное задание (устно)
*Упражнение 3 Выписать наречия в три столбика по вопросам.(письменно) Образец:
Где? Куда? Как?
Везде вниз душно
Составить предложения.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
1 890
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Повторение изученного по теме «Фонетика»
Повторение изученного по теме «Фонетика»
Западно - Казахстанская область, Чингирлауский район, СОШ имени А. Тихоненко учитель русского языка и литературы Назарова Амина Есенгельдиевна
Синонимы
Синонимы
Западно - Казахстанская область, Чингирлауский район, СОШ имени А. Тихоненко учитель русского языка и литературы Назарова Амина Есенгельдиевна
Наречие с приставками
Наречие с приставками
Тема урока: Наречие с приставками Проводила: Курбанова Н. Б
Наречия с приставками
Наречия с приставками
Жарылкасын Гаухар Айболаткызы учитель русского языка и литературы сш №170 Кызылординской области, Казалинского района
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×