Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Учимся понимать и анализировать урок

11 ақпан 2015, Сәрсенбі
Открытый урок на тему: «Учимся понимать и анализировать урок»

Русский язык 10класс
Тема урока: «Учимся понимать и анализировать текст»
Цели урока: учить анализировать содержание текста, умение определять основную проблему текста, формулировать авторскую позицию; умение создавать систему аргументов, подтверждающих справедливость выводов.
развивающие: отработка навыков самостоятельного анализа текста, развивать творческие способности учащихся.
воспитательные: формирование гражданской позиции по проблемам современности, воспитание чувства сопричастности и ответственности за мир вокруг нас, воспитывать патриотизм, чувство национального достоинства.

Тип урока: формирование умений и навыков
Метод урока: словесно - поисковый, репродуктивно - эвристический
Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал(тексты), видеофильм, очерк В. П. Астафьева « Имя Толстого Свято»

Ход урока
1. Организационный момент. Сообщение темы и постановка целей урока.
Вступительное слово учителя.
- Ребята, тема нашего сегодняшнего урока «Учимся понимать и анализировать текст» Для разрешения данной темы, сначала разделимся на группы. Все встают в круг и называют ключевые слова к роману «Война и мир» Л. Н. Толстого. Разделились на 3 группы
«Война и мир», «Честь», «Шедевр»
На интерактивной доске написан эпиграф «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие – душевная подлость.
Л. Н. Толстой

Работа с эпиграфом.
Просмотр видеофильма «Диалектика души» (особенности творчества Л. Н. Толстого)
Учитель. Завершая изучение жизни и творчества Л. Н. Толстого, хочется сказать о величии исполненного им труда.

Учащиеся высказывают свое мнение по просмотренному фильму.
- 60 лет звучал суровый и правдивый голос, обличавший всех и все, он рассказал о русской жизни, столько же как вся остальная наша литература.
- Историческое значение работы Толстого уже теперь понимается как итог всего пережитого русским обществом за весь XIX век, и книги его останутся в веках как памятник упорного труда, сделанного гения.

Толстой – это целый мир. Человек глубоко правдивый, он еще потому ценен для нас, что его художественные произведения, написанные со страшной силой, почти чудесной силой. Не зная Толстого, нельзя считать себя знающим свою страну, нельзя считать себя культурным человеком поэтому можем с гордостью сказать « Имя Толстого Свято»
Сегодня вы будете работать с очерком В. П. Астафьева «Имя Толстого Свято» Сделайте лингвистический анализ.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
1 361
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Поднятие целины
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрические цепи
Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрические цепи
Напряжение – это физическая величина, измеряемая отношением работы, совершаемой электрическим полем при перемещении заряда на данном участке цепи, к величина этого заряда.
Что такое дружба? Синонимы
Что такое дружба? Синонимы
Раздел: Ценности: дружба и любовь
Превосходная степень прилагательных
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Звери зимой
Звери зимой
Рзаева Асем Учитель русского языка и литературы Кызылординская область, Жанакорганский район, сш №54 им. Ж. Кыдырова
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×